Может кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией, подскажите что делать.
Автомобиль Mazda 3. После замены ступичного подшипника загорелся датчик ABS. Компьютер ошибку сразу не смог сбросить. Заехали еще раз в гараж, сняли подшипник, все проверили, поставили обратно. Съездили на диагностику и (о! чудо!) компютер сбросил ошибку, ABS заработало. правда ненадолго. через 1-2 км опять все перестало работать
Теперь каждый раз как только заводишь машину и начинаешь трогаться датчики гаснут, а при наборе скорости снова загораются.
что делать? может где то проверяют датчики? или сразу можно выкинуть и купить новый датчик?
как раз связаны для авто с abs подшипник ступицы идет с намагниченной стороной, чтобы датчик мог считывать информацию. и при замене этот самый датчик тоже снимают.
может на самом деле грязь какая то попала. хотелось бы узнать где его можно протестировать.
как раз связаны для авто с abs подшипник ступицы идет с намагниченной стороной, чтобы датчик мог считывать информацию. и при замене этот самый датчик тоже снимают.
может на самом деле грязь какая то попала. хотелось бы узнать где его можно протестировать.
Прямо подшипник намагниченный? Обалдеть куда прогресс ушел Не ступицы намагнисенные, не ступицы с зубцами, а прямо намагниченные подшипники.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Demon @ Mar 5 2011, 17:22)
Прямо подшипник намагниченный? Обалдеть куда прогресс ушел Не ступицы намагнисенные, не ступицы с зубцами, а прямо намагниченные подшипники.
Хошь не хошь, а так и есть
Цитата
Про неисправность АБС
В последнее время все чаще стали приезжать довольно "свежие" автомобили Honda и Nissan с неисправностью антиблокировочной системы тормозов ABS...
Как правило, неисправность возникает после слесарных работ, например, замены ступичного подшипника. Неграмотные или неаккуратные слесаря либо повреждают маркерный диск на подшипнике,либо устанавливают его "задом наперед":-}, либо устанавливается НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ подшипник без маркерного диска.
Итак, на примере Honda Jazz рассмотрим данную неисправность. Автомобиль приехал с горящим транспарантом ABS после замены ступичного подшипника, хозяин уверял, что подшипник установлен оригинальный. Проблема, дескать, с "ляктроникой":-},"надо ашипки потушить"...
Анализ текущих параметров при вывешенном передним правым колесом подтвердил проблему считывания сигнала. Датчики ABS на этом автомобиле не индукционного типа, а токовые на эффекте Холла. Мультиметром прозванивается "как диод", сопротивление исправного датчика 600-650ом.
При разборке выяснилось,что ступичный подшипник был запрессован неправильно, то есть, "задом наперед", соответственно, система ABS "не видела" вращения переднего правого колеса. Небольшая подсказка: если не указана стрелками ориентация установки подшипника, это можно определить самостоятельно, прикасаясь металлическим предметом, например, отверткой, к сторонам подшипника - намагниченная сторона и будет искомой.
Ты писал подшипник и абс между собой никак не связаны..... Но такая хрень есть, даж на Рено. Ну а по теме... Если подшибник правильно поставили, то могли и датчик повредить.. Ну бывает такое...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
придурокъ, всё равно ТС надо обращаться к гаражникам чтобы за ремонт с них деньги взять. когда себе заказывал ступичный про абс вообще не спрашивали. видимо у меня какая-то "особая" система, поэтому и написал что не связаны. хотя после замены сервисник предупредил, что может загореться АБС, - но потом должна потухнуть, и предупредил - если не потухнет - ехать к нему обратно. ехать не пришлось - через 20 метров лампочка потухла.
придурокъ, всё равно ТС надо обращаться к гаражникам чтобы за ремонт с них деньги взять. когда себе заказывал ступичный про абс вообще не спрашивали. видимо у меня какая-то "особая" система, поэтому и написал что не связаны. хотя после замены сервисник предупредил, что может загореться АБС, - но потом должна потухнуть, и предупредил - если не потухнет - ехать к нему обратно. ехать не пришлось - через 20 метров лампочка потухла.
Потому что у тебя на Volkswagen датчик считывает скорость не с подшипника, а со ступицы. А по теме ТС действительно лучше обратиться в сервис, где ему меняли подшипник. Была такая проблема на Fordе, тогда просто по ошибке поставили подшипник не той стороной, пришлось покупать новый, потому как старый при выпресовки рассыпался.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Насчет кода ошибка честно говоря не помню уже номер. показал неисправность переднего левого датчика.
Подшипник шел для ABS, проверяли, все магнитит, поставили той стороной как надо.
Просто странно что все таки удалось сбросить ошибку и все заработало. а потом опять полетело
Нужно точно уточнить код ошибки и расшифровку кода, а потом делать выводы. Т.к. только на один датчик, например передний левый, может быть несколько ошибок. Т.е. обрыв или замыкание цепи датчика, неправильный сигнал с датчика и т.д.