Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
24 Страницы « < 22 23 24  
Ответить Создать тему

Не покупайте машины в ТТС

из города Ч
post Dec 22 2011, 08:48 
Отправлено #346


Эксперт



Сообщений: 930



Цитата(MiLiTaRy @ Dec 22 2011, 09:32)
А далее обращении в ТТС не было, так в чем проблема в ТТС то тут? 

*

Сколько раз нужно обращаться на ремонт в ТТС, чтобы понять, что машину проще поменять? Озвучте пожалуйста цифру!
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Dec 22 2011, 08:52 
Отправлено #347


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(из города Ч @ Dec 22 2011, 09:48)
Сколько раз нужно обращаться на ремонт в ТТС, чтобы понять, что машину проще поменять? Озвучте пожалуйста цифру!
*

Зачем выдирать слова из контекста, если Вы не можете прокомментировать полностью...?
Profile CardPM
  0/0  
из города Ч
post Dec 22 2011, 08:55 
Отправлено #348


Эксперт



Сообщений: 930



Цитата(MiLiTaRy @ Dec 22 2011, 09:52)
Зачем выдирать слова из контекста, если Вы не можете прокомментировать полностью...?
*

за комментариями обращайтесь к юристам. Я всего лишь высказал свою точку зрения на работу ТТС.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Dec 22 2011, 09:40 
Отправлено #349


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(из города Ч @ Dec 22 2011, 09:55)
за комментариями обращайтесь к юристам. Я всего лишь высказал свою точку зрения на работу ТТС.
*

Имхуется, что ТТС в данном случае поступил как и должен был поступить официал - произвел гарантийный ремонт. Замену же авто он не обязан был делать по той причине, что он ее не продавал. Замену делает либо продавец, либо (что более вероятно) производитель. Т.е. с иском нужно было выходить на представительство Тойоты.

В данной же ситуации ТТСу зачет.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/+1  
из города Ч
post Dec 22 2011, 10:31 
Отправлено #350


Эксперт



Сообщений: 930



Ок. Недостаток в автомобиле был устранен только со значительным перерывом во времени, что в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» относится к существенным недостаткам. ТТСу зачет?
По поводу документов на ремонт - истец просто хотел продлить гарантию на 43 дня (время когда машина находилась на ремонте в ТТС). Могли-бы объяснить Петрову и копии предоставить, а не доводить дело до суда. Вот из за таких мелочей и складывается общее впечатление.

Сообщение отредактировал из города Ч - Dec 22 2011, 13:26
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Dec 22 2011, 15:36 
Отправлено #351


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(из города Ч @ Dec 22 2011, 11:31)
Ок. Недостаток в автомобиле был устранен только со значительным перерывом во времени, что в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» относится к существенным недостаткам. ТТСу зачет?
По поводу документов на ремонт - истец просто хотел продлить гарантию на 43 дня (время когда машина находилась на ремонте в ТТС). Могли-бы объяснить Петрову и копии предоставить, а не доводить дело до суда. Вот из за таких мелочей и складывается общее впечатление.
*

А Вы знаете с какого момента начинается данный отчет? С момента предъявления автомобиля в ДЦ для ремонта, а был ли передан автомобиль? Или после диагностики истец забрал его? Вы знаете? Как я понимаю, истец не оставлял автомобиль.. И вполне возможно не предоставлял его, по приходу запчастей? Вы можете утверждать это или обратное, я думаю нет...Поэтому Ваши утверждения безосновательны и не компетентные, вводят людей в заблуждение
Profile CardPM
  0/0  
из города Ч
post Dec 22 2011, 17:45 
Отправлено #352


Эксперт



Сообщений: 930



Дело № 2-885/2011 Р Е Ш Е Н И Е суда:
Автомобиль был отремонтирован дилером ООО «ТрансТехСервис» только .......... г., то есть более чем .......... дней со дня обнаружения неисправности.
Таким образом, наличие в товаре существенного недостатка, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем ТРИДЦАТЬ дней вследствие НЕОДНОКРАТНОГО устранения его различных недостатков является достаточным основанием для расторжения договора купли-продажи
Определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда ЧР от 14.09.2011 года определение Московского районного суда г. Чебоксары от 29.07.2011 года оставлено без изменения.

Сообщение отредактировал из города Ч - Dec 22 2011, 17:49
Profile CardPM
  0/0  
util
post Dec 26 2011, 22:18 
Отправлено #353


Гуру



Сообщений: 1 498
Из: Чебоксары
VOLVO XC90 2.5 T


Цитата(sienna2011 @ Mar 30 2011, 13:18)
проехав 1.5-2км на 3 передаче

моя на автомате
легкого шуршания с ветерком по трассе,не вздохнула так сказать полной грудью.

в руководстве пользователя про это ничего нет. да и боюсь я ездить куда-то, большие шансы вернуться на эвакуаторе.
так и не съездила никуда ни разу.

кондей прошлым летом надо было включать практически с начала июня до конца сентября

осмелюсь предположить, что это влияет на расход бензина, но не на износ двигателя
*


Какая ситуация с машиной? С Вашими жалобами, претензиями?

Сообщение отредактировал roman72 - Dec 27 2011, 10:44

--------------------
Машины бывают немецкие и стиральные!!!
Profile CardPM
  0/0  
Alexgorodeckiy
post May 24 2019, 10:01 
Отправлено #354


Новичок



Сообщений: 1



одна такая ситуация - это не показатель, и не повод призывать всех остальных чтоб не ездили туда. я в ттс три года обслуживаюсь, и такого никогда не было. может мне везет просто, а может смотря на какого мастера попадешь... во всяком случае, тьфу тьфу, с моей машиной они не косячили
Profile CardPM
  -4/+1  
Skite
post May 24 2019, 21:38 
Отправлено #355


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Alexgorodeckiy @ May 24 2019, 10:01)
одна такая ситуация - это не показатель, и не повод призывать всех остальных чтоб не ездили туда. я в ттс три года обслуживаюсь, и такого никогда не было. может мне везет просто, а может смотря на какого мастера попадешь... во всяком случае, тьфу тьфу, с моей машиной они не косячили
*

Одна? Весь ютуб завален роликами про эти ттс, в разных городах одно и тоже, бардак.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
roman72
post May 25 2019, 17:58 
Отправлено #356


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Х.з., как в Чебоксарах, в казанском ТТС обслуживал Мазду 6 и BMW X3, в том числе и гарантийные вопросы решали - без нареканий.

Сообщение отредактировал roman72 - May 25 2019, 17:59

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/+2  
bomber 888rc
post May 25 2019, 19:23 
Отправлено #357


Гуру



Сообщений: 21 459
KIA Sportage SL CRDI


В казанском ТТС пытались обслуживать Субару и Киа. Более расиздяйских официальных сервисов не встречал. В итоге Киа отлично обслуживается в Чебоксарах, а Субару - в НН. Да и в чебоксарском Хундае был не один постгарантийный случай, когда сервис тыкал пальцем в небо - меняйте то, меняйте это, а проблемы решались в день обращения в том же Альянсе, в Киа. И с записью на обслуживание были вопросы, когда записывали не то чтобы на конкретный день текущей недели, а на "когда-нибудь там месяца через два". А если Хундай всё же попадал на обслуживание, часов эдак на 10 утра, то самое простое ТО у них занимало время чуть ли не до вечера каждый раз

Сообщение отредактировал bomber 888rc - May 25 2019, 19:32

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -2/+2  
Отдел качества обслуживания ТТС
post May 27 2019, 15:17 
Отправлено #358


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(bomber 888rc @ May 25 2019, 19:23)
В казанском ТТС пытались обслуживать Субару и Киа. Более расиздяйских официальных сервисов не встречал. В итоге Киа отлично обслуживается в Чебоксарах, а Субару - в НН. Да и в чебоксарском Хундае был не один постгарантийный случай, когда сервис тыкал пальцем в небо - меняйте то, меняйте это, а проблемы решались в день обращения в том же Альянсе, в Киа. И с записью на обслуживание были вопросы, когда записывали не то чтобы на конкретный день текущей недели, а на "когда-нибудь там месяца через два". А если Хундай всё же попадал на обслуживание, часов эдак на 10 утра, то самое простое ТО у них занимало время чуть ли не до вечера каждый раз
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера Hyundai в г. Чебоксары.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберем предоставленную информацию, в целях недопущения подобных ситуаций.
В случае возникновения дополнительных вопросов или рекомендаций Вы всегда можете обратиться к начальнику СЦ Славновскому Василию Витальевичу по тел.: (8352) 24-02-07 или по адресу Марпосадское шоссе д. 29
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post May 28 2019, 09:28 
Отправлено #359


Гуру



Сообщений: 21 459
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ May 27 2019, 15:17)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера Hyundai в г. Чебоксары.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберем предоставленную информацию, в целях недопущения подобных ситуаций.
В случае возникновения дополнительных вопросов или рекомендаций Вы всегда можете обратиться к начальнику СЦ Славновскому Василию Витальевичу по тел.: (8352) 24-02-07 или по адресу Марпосадское шоссе д. 29
*

Спасибо за обратную связь. Но в семье уже нет того автомобиля, который обслуживался в чебоксарском дилерском центре Вашей сети

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы « < 22 23 24
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения