за комментариями обращайтесь к юристам. Я всего лишь высказал свою точку зрения на работу ТТС.
Имхуется, что ТТС в данном случае поступил как и должен был поступить официал - произвел гарантийный ремонт. Замену же авто он не обязан был делать по той причине, что он ее не продавал. Замену делает либо продавец, либо (что более вероятно) производитель. Т.е. с иском нужно было выходить на представительство Тойоты.
Ок. Недостаток в автомобиле был устранен только со значительным перерывом во времени, что в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» относится к существенным недостаткам. ТТСу зачет? По поводу документов на ремонт - истец просто хотел продлить гарантию на 43 дня (время когда машина находилась на ремонте в ТТС). Могли-бы объяснить Петрову и копии предоставить, а не доводить дело до суда. Вот из за таких мелочей и складывается общее впечатление.
Сообщение отредактировал из города Ч - Dec 22 2011, 13:26
Ок. Недостаток в автомобиле был устранен только со значительным перерывом во времени, что в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» относится к существенным недостаткам. ТТСу зачет? По поводу документов на ремонт - истец просто хотел продлить гарантию на 43 дня (время когда машина находилась на ремонте в ТТС). Могли-бы объяснить Петрову и копии предоставить, а не доводить дело до суда. Вот из за таких мелочей и складывается общее впечатление.
А Вы знаете с какого момента начинается данный отчет? С момента предъявления автомобиля в ДЦ для ремонта, а был ли передан автомобиль? Или после диагностики истец забрал его? Вы знаете? Как я понимаю, истец не оставлял автомобиль.. И вполне возможно не предоставлял его, по приходу запчастей? Вы можете утверждать это или обратное, я думаю нет...Поэтому Ваши утверждения безосновательны и не компетентные, вводят людей в заблуждение
Дело № 2-885/2011 Р Е Ш Е Н И Е суда: Автомобиль был отремонтирован дилером ООО «ТрансТехСервис» только .......... г., то есть более чем .......... дней со дня обнаружения неисправности. Таким образом, наличие в товаре существенного недостатка, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем ТРИДЦАТЬ дней вследствие НЕОДНОКРАТНОГО устранения его различных недостатков является достаточным основанием для расторжения договора купли-продажи Определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда ЧР от 14.09.2011 года определение Московского районного суда г. Чебоксары от 29.07.2011 года оставлено без изменения.
Сообщение отредактировал из города Ч - Dec 22 2011, 17:49
одна такая ситуация - это не показатель, и не повод призывать всех остальных чтоб не ездили туда. я в ттс три года обслуживаюсь, и такого никогда не было. может мне везет просто, а может смотря на какого мастера попадешь... во всяком случае, тьфу тьфу, с моей машиной они не косячили
одна такая ситуация - это не показатель, и не повод призывать всех остальных чтоб не ездили туда. я в ттс три года обслуживаюсь, и такого никогда не было. может мне везет просто, а может смотря на какого мастера попадешь... во всяком случае, тьфу тьфу, с моей машиной они не косячили
Одна? Весь ютуб завален роликами про эти ттс, в разных городах одно и тоже, бардак.
В казанском ТТС пытались обслуживать Субару и Киа. Более расиздяйских официальных сервисов не встречал. В итоге Киа отлично обслуживается в Чебоксарах, а Субару - в НН. Да и в чебоксарском Хундае был не один постгарантийный случай, когда сервис тыкал пальцем в небо - меняйте то, меняйте это, а проблемы решались в день обращения в том же Альянсе, в Киа. И с записью на обслуживание были вопросы, когда записывали не то чтобы на конкретный день текущей недели, а на "когда-нибудь там месяца через два". А если Хундай всё же попадал на обслуживание, часов эдак на 10 утра, то самое простое ТО у них занимало время чуть ли не до вечера каждый раз
Сообщение отредактировал bomber 888rc - May 25 2019, 19:32
В казанском ТТС пытались обслуживать Субару и Киа. Более расиздяйских официальных сервисов не встречал. В итоге Киа отлично обслуживается в Чебоксарах, а Субару - в НН. Да и в чебоксарском Хундае был не один постгарантийный случай, когда сервис тыкал пальцем в небо - меняйте то, меняйте это, а проблемы решались в день обращения в том же Альянсе, в Киа. И с записью на обслуживание были вопросы, когда записывали не то чтобы на конкретный день текущей недели, а на "когда-нибудь там месяца через два". А если Хундай всё же попадал на обслуживание, часов эдак на 10 утра, то самое простое ТО у них занимало время чуть ли не до вечера каждый раз
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера Hyundai в г. Чебоксары. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберем предоставленную информацию, в целях недопущения подобных ситуаций. В случае возникновения дополнительных вопросов или рекомендаций Вы всегда можете обратиться к начальнику СЦ Славновскому Василию Витальевичу по тел.: (8352) 24-02-07 или по адресу Марпосадское шоссе д. 29
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ May 27 2019, 15:17)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера Hyundai в г. Чебоксары. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберем предоставленную информацию, в целях недопущения подобных ситуаций. В случае возникновения дополнительных вопросов или рекомендаций Вы всегда можете обратиться к начальнику СЦ Славновскому Василию Витальевичу по тел.: (8352) 24-02-07 или по адресу Марпосадское шоссе д. 29
Спасибо за обратную связь. Но в семье уже нет того автомобиля, который обслуживался в чебоксарском дилерском центре Вашей сети