Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
24 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Не покупайте машины в ТТС

Defender21
post Mar 1 2011, 13:39 
Отправлено #31


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(Boomba @ Mar 1 2011, 13:38)
Это опечатка или правда клиенту так все "грамотно" разъяснили?
*


Это опечатка...

Так же дополню, Что клиенту были возмещены все затраты на эвакуатор, даже с разряженным АКБ


Сообщение отредактировал Defender21 - Mar 1 2011, 13:41
Profile CardPM
  0/0  
FeSS1992
post Mar 1 2011, 13:40 
Отправлено #32


Чайный пьяница



Сообщений: 3 142
Из: страны власти советов



эээ ohmy.gif я что-то так и не понял...на чью сторону то вставать? biggrin.gif Кто врет правдоподобнее?Девушка или сервис?Я что-то понять не можу huh.gif
Profile CardPM
  0/0  
sienna2011
post Mar 1 2011, 13:40 
Отправлено #33


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата("ТрансТехСервис" @ Mar 1 2011, 13:34)
Добрый день! Спасибо всем пользователям форума, активно принимающим участие в обсуждении качества обслуживания клиентов в компании "ТрансТехСервис". Ваше мнение очень важно для нас. Однако, хотелось бы разобраться в каждом конкретном случае более подробно. Отдел по работе с клиентами будет очень признателен Вам, если со своими предложениями/ замечаниями Вы будете обращаться напрямую по телефону Горячей Линии в Чебоксарах: (8352) 24-02-10 или по эл.почте: efremova.a@tts.ru. Только обладая полной информацией и Вашими контактными данными мы сможем разобраться в каждом конкретном случае! По указанному здесь обращению от пользователя Sienna2011 мы можем пояснить следующее. Данный а/м обращался в СЦ с проблемой запуска двигателя при темперературе ниже -5С. В связи с этим на а/м были проведены все операции, рекомендованные HYUNDAI.  После проведения всех вышеуказанных рекомендаций, проблемы по данному а/м были устранены, автомобиль хорошо заводился и при очень низких температурах (от -15 до -20). Клиенту выдали исправный автомобиль. По истечению нескольких суток, данный клиент, при неоднократных попытках завести свой а/м, не смог этого сделать. После чего, он позвонил на сотовый телефон мастеру ООО «ТрансТехСервис» приблизительно в следующий промежуток времени -22.30 – 23.30 (не рабочее время). Данный мастер проконсультировал клиента, как правильно следует заводить а/м при пониженных температурах. Клиент так и не смог завести свой автомобиль, после чего мастером было принято решение выехать на место расположения автомобиля. По приезду, мастер выявил, что данный автомобиль стоял в положении «DRIVE», в следствие чего он и не заводился. После изменения положения АКПП с «DRIVE» в «PARKING», данный автомобиль без каких либо проблем завелся. Проблема была решена. Клиенту было разъяснено, что заводить следует только при состоянии АКПП в положении «DRIVE». Через некоторое время, данный клиент привез свой автомобиль на эвакуаторе с аналогичной проблемой «АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ». По данной проблеме было видно, что автомобиль не заводится из-за разрядки АКБ. После диагностики данного АКБ, было принято решение о его замене. Проблема была устранена.
Таким образом, резюмируя все вышесказанное, можно констатировать, что СЦ следовал стандартам работы и действовал с позиции удобства для клиента. Все необходимые работы были выполнены. Наталья Сергеевна, если же, все-таки у Вас остались какие-либо пожелания/ предложения, мы будем рады выслушать Вас и принять их к сведению.
*



все таки вы вспомните, к кому вы вечером выезжали запускать двигатель. Может, документ какой остался? мне в такое время некуда ездить.
и потом я знаю, что вы работаете до 19.00, мне бы и в голову не пришло вас беспокоить в столь позднее время.
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Mar 1 2011, 13:44 
Отправлено #34


Администратор



Сообщений: 4 567



сейчас машина ездит? заводится? по словам ТТС вроде как да... тогда в чём проблема wink.gif

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
sienna2011
post Mar 1 2011, 13:44 
Отправлено #35


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата("ТрансТехСервис" @ Mar 1 2011, 13:34)
Добрый день! Спасибо всем пользователям форума, активно принимающим участие в обсуждении качества обслуживания клиентов в компании "ТрансТехСервис". Ваше мнение очень важно для нас. Однако, хотелось бы разобраться в каждом конкретном случае более подробно. Отдел по работе с клиентами будет очень признателен Вам, если со своими предложениями/ замечаниями Вы будете обращаться напрямую по телефону Горячей Линии в Чебоксарах: (8352) 24-02-10 или по эл.почте: efremova.a@tts.ru. Только обладая полной информацией и Вашими контактными данными мы сможем разобраться в каждом конкретном случае! По указанному здесь обращению от пользователя Sienna2011 мы можем пояснить следующее. Данный а/м обращался в СЦ с проблемой запуска двигателя при темперературе ниже -5С. В связи с этим на а/м были проведены все операции, рекомендованные HYUNDAI.  После проведения всех вышеуказанных рекомендаций, проблемы по данному а/м были устранены, автомобиль хорошо заводился и при очень низких температурах (от -15 до -20). Клиенту выдали исправный автомобиль. По истечению нескольких суток, данный клиент, при неоднократных попытках завести свой а/м, не смог этого сделать. После чего, он позвонил на сотовый телефон мастеру ООО «ТрансТехСервис» приблизительно в следующий промежуток времени -22.30 – 23.30 (не рабочее время). Данный мастер проконсультировал клиента, как правильно следует заводить а/м при пониженных температурах. Клиент так и не смог завести свой автомобиль, после чего мастером было принято решение выехать на место расположения автомобиля. По приезду, мастер выявил, что данный автомобиль стоял в положении «DRIVE», в следствие чего он и не заводился. После изменения положения АКПП с «DRIVE» в «PARKING», данный автомобиль без каких либо проблем завелся. Проблема была решена. Клиенту было разъяснено, что заводить следует только при состоянии АКПП в положении «DRIVE». Через некоторое время, данный клиент привез свой автомобиль на эвакуаторе с аналогичной проблемой «АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ». По данной проблеме было видно, что автомобиль не заводится из-за разрядки АКБ. После диагностики данного АКБ, было принято решение о его замене. Проблема была устранена.
Таким образом, резюмируя все вышесказанное, можно констатировать, что СЦ следовал стандартам работы и действовал с позиции удобства для клиента. Все необходимые работы были выполнены. Наталья Сергеевна, если же, все-таки у Вас остались какие-либо пожелания/ предложения, мы будем рады выслушать Вас и принять их к сведению.
*



Если машина не зводится, hyundai рекомендует только замену колец. Поэтому вы не делали диагностику, не пытались найти причину. Я же не плачу за это. И компания hyundai не заплатит. прально, зачем искать причину.
И вообще. ТТС - странно што вас волнует шум в интернете. Претензия, направленная в Казань, не волнует, а болтовня на форумах волнует...(
Profile CardPM
  -1/0  
Defender21
post Mar 1 2011, 13:44 
Отправлено #36


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(На-связист @ Mar 1 2011, 13:44)
сейчас машина ездит? заводится? по словам ТТС вроде как да... тогда в чём проблема wink.gif
*


Проблема в том, что идут дни, а их нужно набрать 30, да бы вернуть автомобиль...

Цитата(sienna2011 @ Mar 1 2011, 13:44)
Если машина не зводится, hyundai рекомендует только замену колец. Поэтому вы не делали диагностику, не пытались найти причину. Я же не плачу за это. И компания hyundai не заплатит. прально, зачем искать причину.
И вообще. ТТС - странно што вас волнует шум в интернете. Претензия, направленная в Казань, не волнует, а болтовня на форумах волнует...(
*


Почему вы так считаете, любой гарантийный ремонт оплачивается Дилеру Дистрибьютором...


Сообщение отредактировал Defender21 - Mar 1 2011, 13:46
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 1 2011, 13:45 
Отправлено #37


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Defender21, sienna2011, Может у мастера есть детализация звонков от сотового оператора с номером авторши? Если нет, это плохо.smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Mar 1 2011, 13:46 
Отправлено #38


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 835
Из: Чебуречной



Цитата(Demon @ Mar 1 2011, 13:45)
Defender21, sienna2011, Может у мастера есть детализация звонков от сотового оператора с номером авторши? Если нет, это плохо.smile.gif
*

можно запросить у сотового оператора smile.gif

--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  0/0  
Stiginator
post Mar 1 2011, 13:46 
Отправлено #39


Завсегдатай



Сообщений: 412
Управляю мечтой


честно слово, не верю ТТС!
сам сталкивался, на служебной машине передние тормозные колодки больше месяца меняли,
всегда ответ один был: "нет в наличии", но как только шеф позвонил директору ТТС, о чудо! сразу появились.
советую ТТС в Йошкар-Оле, совершенно другое отношение к людям, да и обслуживают быстрее

--------------------
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 1 2011, 13:47 
Отправлено #40


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(sienna2011 @ Mar 1 2011, 13:44)
Если машина не зводится, hyundai рекомендует только замену колец. Поэтому вы не делали диагностику, не пытались найти причину. Я же не плачу за это. И компания hyundai не заплатит. прально, зачем искать причину.
И вообще. ТТС - странно што вас волнует шум в интернете. Претензия, направленная в Казань, не волнует, а болтовня на форумах волнует...(
*

А почему претензия в Казань их должна волновать? Они сделали все что были должны и совершенно чисты перед головной организацией. А здесь среди болтовни в интернете они замечательно порекламируются. smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/+1  
sienna2011
post Mar 1 2011, 13:47 
Отправлено #41


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата(Defender21 @ Mar 1 2011, 13:44)
Проблема в том, что идут дни, а их нужно набрать 30, да бы вернуть автомобиль...
*

Была сегодня в ТТС с экспертом. Все заактировали. На словах мне мастер сказал, что для вас заказали обратный клапан бензонасоса.
Ну почему я должна забирать неисправный автомобиль?
Profile CardPM
  0/0  
sienna2011
post Mar 1 2011, 13:50 
Отправлено #42


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата(Defender21 @ Mar 1 2011, 13:44)
Проблема в том, что идут дни, а их нужно набрать 30, да бы вернуть автомобиль...
Почему вы так считаете, любой гарантийный ремонт оплачивается Дилеру Дистрибьютором...
*


тогда объясните наконец, почему не искали причину? я сама заставляла вас мерить давление в топливной системе, снимать свечи зажигания... почему?
Profile CardPM
  0/0  
sienna2011
post Mar 1 2011, 13:52 
Отправлено #43


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата(Demon @ Mar 1 2011, 13:47)
А почему претензия в Казань их должна волновать? Они сделали все что были должны и совершенно чисты перед головной организацией. А здесь среди болтовни в интернете они замечательно порекламируются. smile.gif
*


неужели в казани не спросят - а почему вы меняли два раза кольца бензонасоса? чисто из интереса.))
Profile CardPM
  0/0  
Defender21
post Mar 1 2011, 13:53 
Отправлено #44


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(sienna2011 @ Mar 1 2011, 13:50)
тогда объясните наконец, почему не искали причину? я сама заставляла вас мерить давление в топливной системе, снимать свечи зажигания... почему?
*


Все это Вам проверяли, но по Вашей просьбе проверили повторно, уже при Вас

Цитата(sienna2011 @ Mar 1 2011, 13:52)
неужели в казани не спросят - а почему вы меняли два раза кольца бензонасоса? чисто из интереса.))
*


А почему Казань должна спрашивать, ТТС в Чебоксарах, является самостоятельным официальным дилером Хендэ

Сообщение отредактировал Defender21 - Mar 1 2011, 13:55
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Mar 1 2011, 13:55 
Отправлено #45


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



был у меня опыт общения с чебоксарским ТТСом...возместили расходы только после письменной претензии и угрозой обратится в суд... smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения