купишь вот у такого "дилера" автомобиль, а потом я не я и лошадь не моя....
Вот и я о том же, когда покупаешь холют, лелеют, расхваливают свой сервис, типа все сделают, работаем долго надежно, скидку дадут. А потом через полгода нос воротят.
Если среди читателей форума есть журналисты, дайте контакты. Хороший материал бы вышел. Очень хочется прижучить нахалов.
два года подобная проблема была у меня с Автофаном... решилась она конечно...но после того, как я в главную дорогу написала и они сюжет сняли и по всей родине показали...
два года подобная проблема была у меня с Автофаном... решилась она конечно...но после того, как я в главную дорогу написала и они сюжет сняли и по всей родине показали...
Так это про твой опелек с неисправной электрикой был сюжет?
Мне больше правдоподобным кажется версия Defender21.
Ранее имел опыт общения с сервисменами альянса или диал они. Они тупо не слышали шум коробки. Потом я понял почему они не слышали этот шум, потому что он на всех приорах есть.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Уважаемая, Наталья Сергеевна, Ваша жалоба является чистейшей воды клеветой, а то тем чем Вы занимаетесь называется потребительский терроризм. 1) Первый раз вам заменили уплотнительные кольца бензонасоса (с силиконовых на резиновые) 2) Второй раз Вам заменили обратный клапан бензонасоса 3) Третий раз Вам заменили АКБ (хотя можно былоб обойтись просто его зарядкой, но вам пошли навстречу и поставили совершенно новый) 4) Четвертый раз Вы приехали просто так, так как Вашей изначальной целью было вернуть автомобиль, эту цель Вы озвучивали неоднократно при обращении. Сервисмены не подходят к Вашему автомобилю, потому что он стоит совершенно исправный, Вы же ходите и собираете заказ наряды, и ждете своего срока, дабы попытаться вернуть автомобиль. Все выше описанные ремонты проходили безвозмездно для Вас - за счет гарантии производителя. Ни кто и ни когда Вас не вводил в заблуждение, на все вопросы Вы всегда получали четкий ответ, но к моему глубокому сожалению не всегда его понимали, Вам все раскладывали по полочкам, все разжевывали, но изначальный подход Ваш был - не верить ни кому. Дело доходило до того, что даже наш сервисмен, в 11 часов ночи ездил к Вам (когда ТТС уже не работает) дабы помочь завести автомобиль, а проблема была в том, что перед тем как завестись положение ручки АКПП, с D нужно перевести в P... П.С. Клевета - тоже подсудное дело.
Оооо. Они еще и писать умеют? В 11 вечера? не смешите. такого не было. это вы не ко мне ездили.))) зачем мне в 11 вечера автомобиль заводить? в это время я дома с ребенком сижу. и потом если вы до 19 работаете, как вас люди вызывают в 11 вечера?))) про заказ наряды напишу. В первых двух заказ нарядах вашими мастерами написано - замена колец бензонасоса. \ про обратный клапан там ничего не написано.) вот чудеса. может, еще скажете, что я читать не умею? Даже тов. Крылов это видел, у него спросите. Эти два заказ наряды выписаны с интервалом в три дня. Сегодня приезжала с экспертом - автомобиль не завелся. это видели мастер и тов.Крылов. Только они мне сразу сказали, что акт осмотра не подпишут.)))) Разжевывали? обмануть пытались, да. привыкли девушек обманывать. Тем более это так несложно. все таки зря вчера не взяли мою претензию - там все копии есть, раз уж у себя не можете найти эти заказ наряды. Так шта не нада, товарищи, пургу гнать по поводу судов. замучаетесь пыль глотать, как сказал один великий человек.
Вот опять тема об опыте. Вот другая версия! Что ж может быть и так. Есть особо мнительные мадам. У которых аккумулятор сядет - всё меняйте машину, она неисправна!)))))
не надо видеть во всех девушках "мнительных мадам". можно подумать мне нравится вся этак канитель с претензиями. Я ж просто хотела комфортно ездить, в том числе зимой.
Если у Вас общее время простоя в сервисе за 1 год (во время гарантии) будет более 30 дней, то Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги как за новый автомобиль или же получить новый аналогичный автомобиль.
я знаю. Время простоя 16 дней (1 марта). А скоро станет тепло, и они мне скажут, заводится, забирай.
Вы чего ждали-то? То что ваше корытце будут ремонтировать кучка первоклассных спецов с 2-мя высшими образованиями??? Конечно птушники! Кто ещё? Только там учат на автослесарей! Торгаши? А кто ещё? У нас все торгаши! Машины мы делать не умеем только и остаётся что продавать! Чинить, как выясняется тоже! Лично я против таких проявлений в нашей стране, как ГАРАНТИЯ, СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! Знаком с этими явлениями не по наслышке и меня уже тошнит, чесс слово. Всё это я готов променять на небольшую скидку к новому авто! На хрен мне эти бестолковые гарантии? Я сервисное обслуживание сделать в состоянии! А если что-то не получается, я лучше заеду в хороший автосервис, где за мои денюжки сделают всё как надо, и в моём присутствии! Под капот залезут - в выхлопную трубу вылезут! Пример. Покупали мы лансер 10, ездили в нижний на СО, типа бесплатное, отдали 20000, за замену масел, ОЖ, регулировку клопов и прочих бестолковых регулировок. Заменили, конечно, качественно - без претензий! Но 20000, это имхо, дорого! Послал к чёрту это гарантийное обслуживание. Потом сервисмены звонили, говорили что машину снимем с гарантии...типа приезжайте, послал их ещё раз, и всё нормально... катаемся! ПОЗОР ТРАНСТЕХСЕРВИС!!!!
допустим, захочу сойти с гарантии, где в городе хорошо шарят в гетсах?
Добрый день! Спасибо всем пользователям форума, активно принимающим участие в обсуждении качества обслуживания клиентов в компании "ТрансТехСервис". Ваше мнение очень важно для нас. Однако, хотелось бы разобраться в каждом конкретном случае более подробно. Отдел по работе с клиентами будет очень признателен Вам, если со своими предложениями/ замечаниями Вы будете обращаться напрямую по телефону Горячей Линии в Чебоксарах: (8352) 24-02-10 или по эл.почте: efremova.a@tts.ru. Только обладая полной информацией и Вашими контактными данными мы сможем разобраться в каждом конкретном случае! По указанному здесь обращению от пользователя Sienna2011 мы можем пояснить следующее. Данный а/м обращался в СЦ с проблемой запуска двигателя при темперературе ниже -5С. В связи с этим на а/м были проведены все операции, рекомендованные HYUNDAI. После проведения всех вышеуказанных рекомендаций, проблемы по данному а/м были устранены, автомобиль хорошо заводился и при очень низких температурах (от -15 до -20). Клиенту выдали исправный автомобиль. По истечению нескольких суток, данный клиент, при неоднократных попытках завести свой а/м, не смог этого сделать. После чего, он позвонил на сотовый телефон мастеру ООО «ТрансТехСервис» приблизительно в следующий промежуток времени -22.30 – 23.30 (не рабочее время). Данный мастер проконсультировал клиента, как правильно следует заводить а/м при пониженных температурах. Клиент так и не смог завести свой автомобиль, после чего мастером было принято решение выехать на место расположения автомобиля. По приезду, мастер выявил, что данный автомобиль стоял в положении «DRIVE», в следствие чего он и не заводился. После изменения положения АКПП с «DRIVE» в «PARKING», данный автомобиль без каких либо проблем завелся. Проблема была решена. Клиенту было разъяснено, что заводить следует только при состоянии АКПП в положении «DRIVE». Через некоторое время, данный клиент привез свой автомобиль на эвакуаторе с аналогичной проблемой «АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ». По данной проблеме было видно, что автомобиль не заводится из-за разрядки АКБ. После диагностики данного АКБ, было принято решение о его замене. Проблема была устранена. Таким образом, резюмируя все вышесказанное, можно констатировать, что СЦ следовал стандартам работы и действовал с позиции удобства для клиента. Все необходимые работы были выполнены. Наталья Сергеевна, если же, все-таки у Вас остались какие-либо пожелания/ предложения, мы будем рады выслушать Вас и принять их к сведению.