ох, старушки о таких уже не мечтают старушки одни в лесу 32 см гусеница в пухляк постоянно засаживать его будут... на такой сел - вперед без остановки до пункта назначения, иначе тягать много раз устанем хоть он и легкий, но все же... куда нам старым 163 лошадиные ешшо это вам молодым парням такие надо
Сообщений: 256
Из: Чебоксары УАЗ с лебедкой, Nissan, арктический кот
Цитата(Виталий Чебоксары @ Jan 3 2012, 22:12)
163 л. с. на 220 кг веса!
Это горник. Для нашей местности не нужен. так, гусянка с грунтозацепом 57 мм. да с нашим снегом не есть гуд. да и подвеска идет в разнос, так как расчитана на глубокий снег
--------------------
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
Все современные снегоходы хороши. "Каждый кулик хвалит свое гнездо". Даже у некоторых снегоходов разной марки стоят одинаковые двигатели, с разными конструктивными особенностями. Выбирая снегоход нужно для себя решить: ДЛЯ ЧЕГО ОН ТЕБЕ?! А дальше выбор делается по цене снегохода и стоимости запчастей. Потому как снегоход на последние деньги не покупают, некоторых этот вопрос не очень заботит...но все же снегоход игрушка дорогая и требует постоянных вложений, то на консервацию, то на техническое обслуживание, то на амуницию...ну и что греха таить частенько на непредвиденные аварии. Ну раз тут идет спор по поводу горников 160 сильных внесу свои "пять копеек". Считаю данные снегоходы для нашей местности бессмысленно покупать. Рама очень легкая, поймаешь пенек рама пойдет винтом, снегоход предназначен для снега метров 3-6 глубиной. Двигатель более 150-160 сил первый шаг к самоубийству, для наших условий открывать будете только на Волге, но тогда быстро попрощаетесь со склизами, ну по такой Волге как сейчас точно. Да и мощность нужна горникам такая чтобы взобраться например на гору высотой километра 3-4, чтоб мощности хватило с запасом. И еще не забывайте условия разреженности воздуха на высоте, мощности там нужен действительно запас. Опять же если это 2х тактник то масла там дороже в 2, а то в 4 раза, также с запчастями обслуживанием и т.д. Если это 4х тактник то какой это горник!? Переварачиваться на таком снегоходе не просто не рекомендуется, но и противопоказано, не верете?! переверните свою машину потом заведите. А ведь горные устовия сами по себе экстремальны. Техника должна быть проста в обслуживании, чтоб хоть как то сделав её в поле доехать до цивилизации.Каждый выбирает для себя . Ну это конечно лишь моё мнение
Товарищи, может кто дать пару снегоходов и аммуницию в аренду семье не более чем на 5 часов? Условия обговорим! Ежели нет, посоветуйте куда можно обратиться!
Я считаю, что снежик как машина - на авто с мощным мотором не обязательно постоянно газовать, можно и спокойно ездить..., но зато когда хочеш газануть... вот в этот момент понимаешь, что бабки отданы не зря а по поводу масла современные 2х тактники его кушают оооочень мало, да и если человек выложил 500-600 тыс за снегоход лишние 2-3 тысячи на масло я думаю не глобально и какой русский скажите не любит быстрой езды?
по поводу пенька: я думаю утилитарник встречу с пеньком тоже не сможет безболезненно перенести
самый главный аргумент в выборе снегохода как не крути и не верти на сегодняшний день у большинства - это деньги, а мощные машины не дешевое удовольствие.