Сообщений: 256
Из: Чебоксары УАЗ с лебедкой, Nissan, арктический кот
Цитата(Direktor @ Jan 17 2013, 22:55)
Причем тут жир накосишь или нет, я про качество спрашиваю а не про экономию
На своем примере могу сделать вывод, что как бы не хаили 95 (сделан на присадках и т.д) машина на нем едет, заливал 92 все приехали. Сам заливаю в снегоход только 95 и ни чуть не жалею. Все работает ровно и без проблем. Тьфу-тьфу
--------------------
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
На своем примере могу сделать вывод, что как бы не хаили 95 (сделан на присадках и т.д) машина на нем едет, заливал 92 все приехали. Сам заливаю в снегоход только 95 и ни чуть не жалею. Все работает ровно и без проблем. Тьфу-тьфу
у меня наоборот в один заливаем 95 в другой 92, на 95 как то работает не так и плохо заводится,но это мое мнение.
На своем примере могу сделать вывод, что как бы не хаили 95 (сделан на присадках и т.д) машина на нем едет
Выбор бензина для любого двигателя очень прост
1. Если двигатель форсирован и компрессия высокая, то только 95. 2. Если компрессия стандартная, то только 92.
в 95 очень много антидетационных присадок и прочих стабилизаторов. если брать одного производителя 92 и 95, ресурс двигателя на 95 при любых условиях ниже. Свечи,катализаторы, клапана на 95 быстрее приходят в негодность.
Да еще не малый плюс на 92-м двигатель в морозы легче заводится.
1. Если двигатель форсирован и компрессия высокая, то только 95. 2. Если компрессия стандартная, то только 92.
в 95 очень много антидетационных присадок и прочих стабилизаторов. если брать одного производителя 92 и 95, ресурс двигателя на 95 при любых условиях ниже. Свечи,катализаторы, клапана на 95 быстрее приходят в негодность.
Да еще не малый плюс на 92-м двигатель в морозы легче заводится.
да на 92 лучше заводится, по своему опыту сужу Спасибо за советы!