Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Как крутится знаменитая шестеренка Армана Бомбардье, так вращается вокруг нас и с каждым годом меняется мир. Для движения вперед нам потребуется мудрость и интуиция, энергия и вдохновение - пусть всего этого будет в избытке !!!
Пусть в центре вашего мира царят покой и благополучие. Желаем Вам в 2013 году мудрых и взвешенных решений, умения ловко, непринужденно и с юмором обходить препятствия !!!
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД !!!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2013 ГОДОМ !!!
Сообщение отредактировал Lubomir - Dec 31 2012, 18:19
Сообщений: 256
Из: Чебоксары УАЗ с лебедкой, Nissan, арктический кот
Цитата(снегоход @ Dec 31 2012, 11:31)
Там еще дофига чего придется менять :-( Болты, втулки, подшипники ... А рычаги у АС мягкие, я рукой выпрямлял ... Интересно как у конкурентов с жесткостью...
Ты со своими фантазиями уже достал, создается впечатление, что ты даже плоскогубцы в руках не держал, а еще говоришь про разбор подвески. Перестань, а лучше возьми себе другой фирмы снегоход и будет тебе с чем сравнивать. Без обид. С Наступающим Новым Годом!!!
--------------------
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
Вас, взаимно с наступающим ! Правда мое имя Ринат ...
Цитата(AC CHEB @ Dec 31 2012, 17:47)
Только в честь Нового Года делаем тебе подарок - дарим рычаги на твой снежик, правда как в сказке, с одним условием - ты при нас выпрямишь погнутые рычаги руками (они ведь мягкие).
Я свой уже выпрямил, дайте другой погнутый рычаг, или снимите своими силами с моего снежика, без проблем покажу как он гнется. А чисто теоретически, можно погнуть любой рычаг руками, вопрос только в длине плеча.
Цитата(AC CHEB @ Dec 31 2012, 17:47)
А по поводу конкурентов - у ямахи и поларисов тоже мягкие, а у ВRР самые твердые, мощные, добротные и т. д. но думаем тебе об этом скоро напишут
Я про БРП ни чего не говорил. И судя по форуму, БРП для вас "красная тряпка". Может действительно БРП лучше, иначе какой смысл Вам так реагировать ?
Цитата(AC CHEB @ Dec 31 2012, 17:47)
P.S. насчет подшипников в передней подвеске их там нет, не ищи
Я в шоке. Интересно кто это пишет ? после таких слов люди с опаской будут к Вам заезжать на ремонт.
Ну и ликбез Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство.
И вообще после таких сообщений очень страшно становится за снегоход который вы ремонтировали
Цитата(smok04 @ Dec 31 2012, 19:41)
создается впечатление, что ты даже плоскогубцы в руках не держал
Дальше фантазируй.
Сообщение отредактировал снегоход - Dec 31 2012, 19:25
Сообщений: 256
Из: Чебоксары УАЗ с лебедкой, Nissan, арктический кот
Цитата(снегоход @ Dec 31 2012, 20:22)
Вас, взаимно с наступающим ! Правда мое имя Ринат ... Я свой уже выпрямил, дайте другой погнутый рычаг, или снимите своими силами с моего снежика, без проблем покажу как он гнется. А чисто теоретически, можно погнуть любой рычаг руками, вопрос только в длине плеча. Я про БРП ни чего не говорил. И судя по форуму, БРП для вас "красная тряпка". Может действительно БРП лучше, иначе какой смысл Вам так реагировать ? Я в шоке. Интересно кто это пишет ? после таких слов люди с опаской будут к Вам заезжать на ремонт. http://www.statusmoto.ru/cModelParts_143683.html
Ну и ликбез Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство.
И вообще после таких сообщений очень страшно становится за снегоход который вы ремонтировали Дальше фантазируй.
Погнуть можно все (с помощью лома) да и лом сам тоже, а рычаг снегохода выправить, а это не равнозначно, руками не реально. Так, что пока буду фантазировать.
Сообщение отредактировал smok04 - Dec 31 2012, 21:30
--------------------
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
Сообщений: 256
Из: Чебоксары УАЗ с лебедкой, Nissan, арктический кот
Да кстати Ринат. BRP очень хорошая и надежная техника, я уже про это говорил (смотри выше), но поверь, при хорошем ударе или втыкании лыжи ни один рычаг ни одного производителя не выдержит.
--------------------
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
Погнуть можно все (с помощью лома) да и лом сам тоже, а рычаг снегохода выправить, а это не равнозначно, руками не реально. Так, что пока буду фантазировать.
Не хочется мусолить, но я выпрямлял зажав верхушку A рычага в тиски, а согнутую трубу тянул руками. И когда заваривал рычаг, даже самый тонкий электрод 2мм на самом маленьком токе, металл рычага плавил, не успев заварить. Мастера сказали, что это точно не сталь, какой-то мягкий сплав.
Всех с наступившим Новый годом !!!
Сообщение отредактировал снегоход - Jan 1 2013, 07:40
Там еще дофига чего придется менять :-( Болты, втулки, подшипники ... А рычаги у АС мягкие, я рукой выпрямлял ... Интересно как у конкурентов с жесткостью...
Деталь на которую ты указываешь действительно может называться подшипником скольжения либо втулкой, просто в своем сообщении ты указал и то и другое что в принципе неверно, а по поводу квалификации - пусть останется на твоей совести..... Насчет рычага зажатого в тиски, еще АРхимед сказал: "дайте мне точку опоры и я перевёрну землю", но это ведь не значит, что земля легкая?
Не хочется мусолить, но я выпрямлял зажав верхушку A рычага в тиски, а согнутую трубу тянул руками. И когда заваривал рычаг, даже самый тонкий электрод 2мм на самом маленьком токе, металл рычага плавил, не успев заварить. Мастера сказали, что это точно не сталь, какой-то мягкий сплав.
Всех с наступившим Новый годом !!!
Сталь и есть сплав, бывает мягче или жестче, смотря в каком узле применяется, в данном случае жесткость подобранна так что бы в случае удара гасить энергию и сохранить геометрию рамы снегохода и здоровье а может и жизнь гонщика. Это такая же программируемая зона деформации как и в современных автомобилях, главное не железо, а здоровье. По поводу ремонта рычагов, их на самом деле невозможно восстановить и дело не в сварке, хороший специалист с приличным оборудованием их проверит без проблем, есть такие понятия как усталость металла и память формы, при следующем ударе даже может быть и пустяковом рычаг согнется на том же месте и под замену пойдет еще и амортизатор. Советую не рисковать , если дорого у нас - закажи у америкосов, немного сэкономить удастся.