Уже была такая темка. У меня фокус, у брата елантра.
Фокус двиг 1,8-125 + Подвеска - эталон С класса. Отличная управляемость, упругая подвеска. Это для меня самое главное, как моя "попа" чувствует дорогу. Все остальное - лирика. Поэтому, моя след. машина будет фокус. + Машинка помощнее. Даже в горку груженная на 5-й с 90 набирает скорость. + Более удобные сидения - лучше боковая поддержка. - Немного скучноват салон - Большой расход топлива. 12 л. 95-го зимой по городу. - Меня раздражает "крутилка" опускающая спинку водительского сидения и узкая горловина для залива омывающей жидкости.
Елантра ДВИГ 1,6-125 + Экономичная. 8 л. 92-го по городу + Приятный салон и штатная музыка ниче так. - Слабая подвеска. Как по ощущениям - легко пробивается, так и по запчастям - не для наших дорог. - Больше теряет в цене с годами. - Ватный руль и нечеткий рычаг КПП.
Это основное. Я за фокус. В обслуживании по поводу разницы - на сравнивал. Большой, я думаю нет.