Катастрофа в следующем-поехал в би-би, за штукой одной, выхожу, сажусь в авто(2104)завожу, включаю свет- и все умирает...:(клеммы не окислились, машина вообще на акум не реагирует!покрутил -повертел и пошел домой(собрался ехать с подругой в кино...) кто что скажет?что может быть?
Катастрофа в следующем-поехал в би-би, за штукой одной, выхожу, сажусь в авто(2104)завожу, включаю свет- и все умирает...:(клеммы не окислились, машина вообще на акум не реагирует!покрутил -повертел и пошел домой(собрался ехать с подругой в кино...) кто что скажет?что может быть?
Ну то что не окислились еще не о чем не говорит,нужно ослабить клеммы притереть покручивая и снова затянуть,если не помогло то или предохранитель или замок зажигания
Дело не в том что не заводится, а электричество отсутствствует вообще.как буд то нет аккума!минус нормально привернут нормально.как свет включил- такое ощущение что че то замкнуло, и все погасло.
Если электричества САВСЭМ НЭТ... То генератор как таковой может и сгорел но причина не в нем - признаки жизни авто бы подавало даже по севшем АКБ. Может АКБ просто умер (обрыв в какой-то банке и т.п.)? Для начала я бы проверил напряжение на клеммах АКБ (если авто рядом с БИ-Би то попросить у них тестер если своего нет)... А дальше бы гадал. Может провода разболтались, обломились и т.п. Общего предохранителя ампер на 100 та таком авто вроде нет?
Умерло именно при включении света? Или просто включил свет, а ничего не произошло - т.е. просто не включился?
Сообщение отредактировал Advik - Feb 12 2011, 11:12
Поехали попорядку: 1 включаеш зажигание-кон. лампа акб есть?НЕТ акб точно сел-не было зарядки, если обороты не поднимались выше 3500.если не горит ищем цепь: кон.лампа акб-коричн бел провод-генератор 2 была мойка авто-ищем замерзшие реле. 3 напрямую (разьем с правой стороны толстый красный провод мм 4 в диаметре) соед с +акб.КРУТИТ? Ищем неиспр +акб-замок-реле-стартер 4 Просто сел акб: короткие поездки менее 30км с одной заводки двс+подогрев заднего стекла+фары после запуска двс проконтролировать напряжение на клеммах акб под нагрузкой (все потребители) не менее 13,5в если карбюратор-то обороты двс-1500. 5 Открыть пробки акб-если уровень электролита менее уровня, в банках лед.........( делаем вывод об обслуживыании, замене акб) ну кратенько примерно так могут быть варианты (сигналка например)
Сообщение отредактировал Иван 21 - Feb 12 2011, 14:40
--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь.. — Это арматура, мсье!
Дело не в том что не заводится, а электричество отсутствствует вообще.как буд то нет аккума!минус нормально привернут нормально.как свет включил- такое ощущение что че то замкнуло, и все погасло.
А вообще после произошедьшего пробовал клеммы ослабить и пошевелить,а затем затянуть? про генератор здесь не надо говорить-машина может и без него ездить!
А вообще после произошедьшего пробовал клеммы ослабить и пошевелить,а затем затянуть? про генератор здесь не надо говорить-машина может и без него ездить!
АКБ дает зарядку генератору.То, что без АКБ ездить можно, знаю...Но чтобы без генератора, это как???
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений