Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Помогите! В чём разница ГБЦ , у 1.1 и 1.5?

wrangler101
post Feb 10 2011, 10:52 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 60



мне не понятно
Profile CardPM
  0/0  
wrangler101
post Feb 10 2011, 10:53 
Отправлено #2


Пользователь



Сообщений: 60



На ВАЗ-2109
Profile CardPM
  0/0  
Santa_DMST
post Feb 10 2011, 11:51 
Отправлено #3


Юрист



Сообщений: 531
Opel


ГБЦ на ваз 21081 ты не найдёшь, а на ваз 21083 без проблем biggrin.gif
а ты чё хочешь заменить головку с 21083 на 21081? то надо поставить прокладку головки от двигателя 21083. Больше переделок нет. Но ездить надо будет на 95-ом бензине и внимательно следить за детонацией. Объем камеры сгорания головки 2108 меньше чем у 21083, двигатель зажмется по степени сжатия. Ну так же легко меняется и наоборот :)ВАЗ это же конструктор с "практически" одинаковыми запчастями smile.gif хотя на деле каждая деталька индивидуальна wink.gif
З.Ы. Наши станки ЧПУ самые точные станки в мире biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
wrangler101
post Feb 10 2011, 16:19 
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 60



У меня вот какая ситуация: У меня в прошлом году на девятке движок показал 'кулак', пришлось заменить двигун. Купил за ооочень дешево даже не посмотрел, что он 21081. Хотя когда перед установкой на автомобиль, сделали капиталку и запчасти покупал обычные под 1.5. Был очень удивлен, что кольца покупал неремонтные. Движок тянул офигительно, даже и не думал, что он 1.1. Только потом узнал в инете на форумах по маркировке. А теперь недавно попал на этой девятке в аварию, желания ее ремонтировать нет. Купил себе еще одну девяточку(люблю я их очень))) ). На купленной девятке оказалась кривая головка. Вот теперь думаю ремонтировать эту или переставить с 1.1. Кто что скажет по этому поводу?
Profile CardPM
  0/0  
Serega VW
post Feb 10 2011, 17:10 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 258
VW Passat B3 Variant 2E 1992


Диаметр поршня на 1100 76мм, на 1500 82мм.. Вроде как и диметр клапанов впускных разный. Не проще ли головку 1500 шлифануть ?
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post Feb 10 2011, 21:41 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 950



Сравни их визуальна и сделай замеры камеры сгорания. Вообщем разницы там нет наверно. На двигателях классики идет одна и так же головка что на 1200 что на 1500. И тут так же все. Просто дело в высоте блока и хода поршня ну и лужице в поршне. Степень сжатия должна быть такой же вроде. Только вот сначала лучше сами головки осмотреть на дефекты. Может не стоит оно замены и будет проще сделать свою.
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post Feb 10 2011, 21:44 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 1 950



Цитата(wrangler101 @ Feb 10 2011, 16:19)
У меня вот какая ситуация: У меня в прошлом году на девятке движок показал 'кулак', пришлось заменить двигун. Купил за ооочень дешево даже не посмотрел, что он 21081. Хотя когда перед установкой на автомобиль, сделали капиталку и запчасти покупал обычные под 1.5. Был очень удивлен, что кольца покупал неремонтные. Движок тянул офигительно, даже и не думал, что он 1.1. Только потом узнал в инете на форумах по маркировке. А теперь недавно попал на этой девятке в аварию, желания ее ремонтировать нет. Купил себе еще одну девяточку(люблю я их очень))) ). На купленной девятке оказалась кривая головка. Вот теперь думаю ремонтировать эту или переставить с 1.1. Кто что скажет по этому поводу?
*

Притом сам и ответил на вопрос можно ли ставить. Ведь у тебя из 1.1 сделали 1.5.
И все прекрасно работало наверное. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: