Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Замена бензонасоса на KiaCerato , От какой марки автомобиля подойдет бензо

passatb3mono
post Feb 11 2011, 16:02 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 4 341
Из: Ишлеи
Сценик II


Цитата(Advik @ Feb 11 2011, 14:37)
60(л/час) / 60 (мин) * 1000 (cм3) / 4 форсунки = 250 см3/мин или 187.5 г/мин с учетом плотности бензина.

Получили 250см3/мин. Смотрим на форсунки. У меня форсунки производительностью 240см3/мин. Т.е. насос мне подходит такой, но запас небольшой совсем
*
Без обид,но исходя из обратных расчетов получаем,что форса производительностью 240*пожирает в минуту 180,004 грамма,...в час 10.8 литра....четыре вместе-43.2 литра в час...Хотя близко к истине,но только в режиме форсаж!
Надеюсь у тебя расход чуть поменьше ,а? biggrin.gif

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Feb 11 2011, 16:33 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 1 560



А кто спорит? Мы говорим про мгновенный расход, а не расход на сотню или в час. Пиковое потребление оно и есть пиковое. Но именно его должен обеспечить насос при резких маневрах, когда это на самом деле бывает важно.

Сообщение отредактировал Advik - Feb 11 2011, 16:33
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Feb 11 2011, 16:37 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 1 560



Цитата(JogHurt @ Feb 11 2011, 15:39)
Вот именно, что производительность насоса еще и уменьшена искусственно в 4 раза.

Форсунки ведь не льют одновременно во все цилиндры.
*


Я затрудняюсь ответить с ходу развернуто почему именно так считают. Но методику эту видел неоднократно, в различных источниках. Пока пользовался ей.
Считал еще от обратного - т.е. от форсунки. Тоже попадалась методика как посчитать насос под форсунку. Что-то похожее получалось по цифрам, но тот расчет я куда-то задевал.
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Feb 11 2011, 16:38 
Отправлено #34


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(passatb3mono @ Feb 11 2011, 16:02)
Без обид,но исходя из обратных расчетов получаем,что форса производительностью 240*пожирает в минуту 180,004 грамма,...в час 10.8 литра....четыре вместе-43.2 литра в час...Хотя близко к истине,но только в режиме форсаж!
Надеюсь у тебя расход чуть поменьше ,а? biggrin.gif
*

В момент старта легко smile.gif

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
DOKA
post Feb 11 2011, 18:04 
Отправлено #35


Пользователь



Сообщений: 62



Цитата(LevaLeva @ Feb 11 2011, 15:12)
апсалютна согласен.
На 2,5 движки бошевского "для  дещятки" хватает. МОжет не хватать для турбы.

*

Привожу свое предыдущее послание: "Ставил себе на БМВ 2,5 литра 192 л\с ВАЗовский бензонасос ( и до этого не раз на такие же машины) и не знал никаких проблем. Динамика не изменялась нисколько. Последний раз вообще анекдот - у друга на ВАЗ-2114 двигатель после 3500 оборотов дергался, стоял самый дешевый бензонасос, сняли и поставили БОШ, машинка поехала. Старый бензонасос поставил на бэху - и никаких проблем (проехал уже около 20000 км).
Недавно поставили ВАЗовский бензонасос на Рендж Ровер, V-8 объем двигателя 4,6 л, никаких проблем. Родной бензонасос 9500 руб."

Дополняю: Зачем мне все ваши расчеты? Смотри выше - ставили на 4,6 и хватает, причем ездил достаточно много и до замены и после, абсолютно никакой разницы в любых режимах, хотя если сравнивать по производительности, то этого не может быть. По БМВ 2,5, которая работает с б/у ВАЗовским бензонасосом, могу предоставить автомобиль для тест-драйва любому желающему - автомобиль ураган (есть с чем сравнивать, БМВ у меня наверное уже где-то второй десяток пошел, езжу на них с 1995 года)

Сообщение отредактировал DOKA - Feb 11 2011, 18:08

--------------------
Ремонт, диагностика, промывка форсунок, шумоизоляция иномарок и отечественных авто. 89176746666 Паша
Profile CardPM
  0/0  
GOI-TURBO
post Feb 11 2011, 18:31 
Отправлено #36


Постоялец



Сообщений: 391
Из: Сыктывкар - Йошкар-Ола
Ваз 2113 турбо, Приора сток, Эво 9 2л турбо 3582


вазовский насос на сколько мне известно качает 70-80литров
прокачивает сполна атмосферные форсунки девятсот пятые и качают порядка 190сил это потолог для это-го насоса, еще в 2006г писали по этой теме.
Так же можно поднять напругу где можно повысить производительность до 95литров, что не есть хорошо и ведет к выводу из строя, что про напругу и было написано. Но все же с насосами от ваза на машины мудрить можно и нужно, но имхо до тех машин где 150сил не более.

у ж в этом варианте купить стоковый с эвы или врх и прочего который качает 170-180литров уже с запасом и п чене 2-3т.р. через обратку излишки вернуться)
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Feb 11 2011, 18:38 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 1 560



ВАЗ-овские может разные бывают, но тот который я примерял себе (думал о нем) был БОШ на 60л/час.
GOI-TURBO если Вы занимаетесь темой более плотно подскажите - я везде вижу что насос считают из производительности форсунок, умножая на их число. Да еще обычно сверху говорят надо брать запас 30%.
Это правильная методика или иные подходы исповедуются?

Беру свои форсунки 240 см3/мин, в литрах в час получается 14,4л/ч на одну форсунку. Из 4шт - по методике надо тупо умножать... 14,4*4=57,6л/час. Запас 30% берем и получаем 74,88 л/час бензонасос желателен.
Смотрим параметры оригинального насоса - на мое авто он 80л/час....
Очень, однако, близкие параметры получились по рассчетам на коленке и то что воткнул производитель.

Упомянутые 905-е форсунки это 190см3/мин и для них получается насос нужен 45,6л/час и тут ВАЗовский 60л/час подходит. Если учесть запас 30% то как раз получится 59,28л/час... Тоже подозрительно похоже на то что мы видим при расчетах.

Есть еще забавный калькулятор
Там подставляю 1,9л, 7500об/мин, 1,1 наполнение, 12 состав и получаю что такому движку нужны 233 форсунки (по факту имею 240) и насос 55,98л/час (без запасов).

Как ни считай - примерно везде одно и тоже...

Сообщение отредактировал Advik - Feb 11 2011, 19:27
Profile CardPM
  0/0  
Иван 21
post Feb 11 2011, 19:27 
Отправлено #38


Постоялец



Сообщений: 251
опель


Не парься ставь тазовский, его производительности хватает для двигателей до 2-х литров включительно но БЕЗ ТУРБИНЫ!проверено! вчера вкрячил в х.соната 2 литра-подошел без переделок взял (не реклама!!!!!!!!!!) см фото бошевский б.насос. Если будут проблемы с подключением (понадобится фишка) пиши

Сообщение отредактировал Иван 21 - Feb 11 2011, 19:33

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь..
— Это арматура, мсье!
Profile CardPM
  0/0  
DrugSG
post Feb 11 2011, 20:26 
Отправлено #39


Новичок



Сообщений: 3
KiaCerato


Всем спасибо за советы, купил родной за 3500р.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 12 2011, 20:12 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Иван 21 @ Feb 11 2011, 19:27)
Не парься ставь тазовский, его производительности хватает для двигателей до 2-х литров включительно но БЕЗ ТУРБИНЫ!проверено! вчера вкрячил в х.соната 2 литра-подошел без переделок взял (не реклама!!!!!!!!!!) см фото бошевский б.насос. Если будут проблемы с подключением (понадобится фишка) пиши
*


А чо тАды ставят на ЗМЗ 405 - 2,5 л. или ЗМЗ 409 - 2.7 л. ???? А на УМЗ где ваще под три литра???? А тама форсы гораздо производительней чем на ТАЗе... Да и производителбность форсов, ваще похрен (ну к примеру поставили на таз атмосферный(да еще в стандарте) в место996-х , 905-е) и чо бум иметь по расходу и производительносити насоса???? Тута знатаков дохера , жду варианты...

Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 12 2011, 20:13

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Feb 12 2011, 20:56 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 1 560



А без ерничания и загадок обьяснить нормально критерий выбора бензонасоса для авто (желательно отталкиваясь от форсунок) сможешь?
Правда интересно. Но играть в угадайки что-то желания нет.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 12 2011, 21:15 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Advik @ Feb 12 2011, 20:56)
А без ерничания и загадок обьяснить нормально критерий выбора бензонасоса для авто (желательно отталкиваясь от форсунок) сможешь?
Правда интересно. Но играть в угадайки что-то желания нет.
*


Тут же писали, 905-е форсы насос от ская, и двигун выдаст больше 190 кобыл...
Производительностьь форсунок, это некая константа, котроая используется программой управления двигателем, для обеспечения правильной подачи топлива... И ты неповеришь, но ОНА (производительность форсунки, завист даже от давтления топлива в системе и даже от напряжения борт сети..). Вот программа управления двигателем и определяет реальный
9ну вы тут ищете максимальный) расход топли в системе. Ну а форсы подбираются тож с энным запасом.

Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 12 2011, 21:22

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Feb 12 2011, 21:29 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 1 560



А, ну меня лошади не интересовали - меня интересовал рассчет насоса под форсунки, который бы их гарантированно обеспечивал.

Ясно что время впрыска регулируется мозгами и если ему хватит величины коррекции то воткнув на штатный мотор форсунки поболе мы увидим уменьшение времени впрыска - чтобы соблюсти параметры смеси в цилиндрах.
Т.е. увеличив форсунки по моим представлениям увеличения мощности не будет, без мер по увеличению количества поступающего воздуха.

Но всеже - по теме - считать насос тупо умножая количество форсунок на их производительность корректно? Мы говорим про оценку граничных режимов работы.

Сообщение отредактировал Advik - Feb 12 2011, 21:32
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 12 2011, 22:19 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Advik @ Feb 12 2011, 21:29)
А, ну меня лошади не интересовали - меня интересовал рассчет насоса под форсунки, который бы их гарантированно обеспечивал.

Ясно что время впрыска регулируется мозгами и если ему хватит величины коррекции то воткнув на штатный мотор форсунки поболе мы увидим уменьшение времени впрыска - чтобы соблюсти параметры смеси в цилиндрах.
Т.е. увеличив форсунки по моим представлениям увеличения мощности не будет, без мер по увеличению количества поступающего воздуха.

Но всеже - по теме - считать насос тупо умножая количество форсунок на их производительность корректно? Мы говорим про оценку граничных режимов работы.
*


Если не лень , поищи прозводительность ВАЗовских форсоф для полторашки и для 1.6 ну и волговских к примеру. Прими во мнимание, что на ВАЗ на конвейере ставят , как Бош так и чешские насосы, а На газ Бош и сименс. Ну и делай выводы. На мой взгляд, если по типоразмеру подходит и главное вписывается в архитектуру топливного модуля, то можно смело ставить.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Feb 12 2011, 23:07 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 1 560



По этой методике посчитано что штатного насоса ВАЗ (правда не знаю с какой модели - того что 60л/час) хватает даже для более производительных форсунок - тех которые 905-е. Штатные тоже перекрываются соответственно.
Вот уже на свое авто посчитал по этой методике - на грани (учел возможное снижение производительности насоса при просадках напряжения, в жару, по мере износа, засорения и т.п.) и ставить ВАЗ-вский не стал. Поставил более производительный, хотя габариты теже, но VDO в полтора раза шустрее.

Но вопрос то не совсем в том - я не совсем понимаю почему в методике определения нужного насоса (производительности насоса) считают что все форсунки открыты. Народ так считает, я так посчитал, но не понял почему smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: