60(л/час) / 60 (мин) * 1000 (cм3) / 4 форсунки = 250 см3/мин или 187.5 г/мин с учетом плотности бензина.
Получили 250см3/мин. Смотрим на форсунки. У меня форсунки производительностью 240см3/мин. Т.е. насос мне подходит такой, но запас небольшой совсем
Без обид,но исходя из обратных расчетов получаем,что форса производительностью 240*пожирает в минуту 180,004 грамма,...в час 10.8 литра....четыре вместе-43.2 литра в час...Хотя близко к истине,но только в режиме форсаж! Надеюсь у тебя расход чуть поменьше ,а?
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
А кто спорит? Мы говорим про мгновенный расход, а не расход на сотню или в час. Пиковое потребление оно и есть пиковое. Но именно его должен обеспечить насос при резких маневрах, когда это на самом деле бывает важно.
Сообщение отредактировал Advik - Feb 11 2011, 16:33
Вот именно, что производительность насоса еще и уменьшена искусственно в 4 раза.
Форсунки ведь не льют одновременно во все цилиндры.
Я затрудняюсь ответить с ходу развернуто почему именно так считают. Но методику эту видел неоднократно, в различных источниках. Пока пользовался ей. Считал еще от обратного - т.е. от форсунки. Тоже попадалась методика как посчитать насос под форсунку. Что-то похожее получалось по цифрам, но тот расчет я куда-то задевал.
Без обид,но исходя из обратных расчетов получаем,что форса производительностью 240*пожирает в минуту 180,004 грамма,...в час 10.8 литра....четыре вместе-43.2 литра в час...Хотя близко к истине,но только в режиме форсаж! Надеюсь у тебя расход чуть поменьше ,а?
В момент старта легко
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
апсалютна согласен. На 2,5 движки бошевского "для дещятки" хватает. МОжет не хватать для турбы.
Привожу свое предыдущее послание: "Ставил себе на БМВ 2,5 литра 192 л\с ВАЗовский бензонасос ( и до этого не раз на такие же машины) и не знал никаких проблем. Динамика не изменялась нисколько. Последний раз вообще анекдот - у друга на ВАЗ-2114 двигатель после 3500 оборотов дергался, стоял самый дешевый бензонасос, сняли и поставили БОШ, машинка поехала. Старый бензонасос поставил на бэху - и никаких проблем (проехал уже около 20000 км). Недавно поставили ВАЗовский бензонасос на Рендж Ровер, V-8 объем двигателя 4,6 л, никаких проблем. Родной бензонасос 9500 руб."
Дополняю: Зачем мне все ваши расчеты? Смотри выше - ставили на 4,6 и хватает, причем ездил достаточно много и до замены и после, абсолютно никакой разницы в любых режимах, хотя если сравнивать по производительности, то этого не может быть. По БМВ 2,5, которая работает с б/у ВАЗовским бензонасосом, могу предоставить автомобиль для тест-драйва любому желающему - автомобиль ураган (есть с чем сравнивать, БМВ у меня наверное уже где-то второй десяток пошел, езжу на них с 1995 года)
Сообщение отредактировал DOKA - Feb 11 2011, 18:08
вазовский насос на сколько мне известно качает 70-80литров прокачивает сполна атмосферные форсунки девятсот пятые и качают порядка 190сил это потолог для это-го насоса, еще в 2006г писали по этой теме. Так же можно поднять напругу где можно повысить производительность до 95литров, что не есть хорошо и ведет к выводу из строя, что про напругу и было написано. Но все же с насосами от ваза на машины мудрить можно и нужно, но имхо до тех машин где 150сил не более.
у ж в этом варианте купить стоковый с эвы или врх и прочего который качает 170-180литров уже с запасом и п чене 2-3т.р. через обратку излишки вернуться)
ВАЗ-овские может разные бывают, но тот который я примерял себе (думал о нем) был БОШ на 60л/час. GOI-TURBO если Вы занимаетесь темой более плотно подскажите - я везде вижу что насос считают из производительности форсунок, умножая на их число. Да еще обычно сверху говорят надо брать запас 30%. Это правильная методика или иные подходы исповедуются?
Беру свои форсунки 240 см3/мин, в литрах в час получается 14,4л/ч на одну форсунку. Из 4шт - по методике надо тупо умножать... 14,4*4=57,6л/час. Запас 30% берем и получаем 74,88 л/час бензонасос желателен. Смотрим параметры оригинального насоса - на мое авто он 80л/час.... Очень, однако, близкие параметры получились по рассчетам на коленке и то что воткнул производитель.
Упомянутые 905-е форсунки это 190см3/мин и для них получается насос нужен 45,6л/час и тут ВАЗовский 60л/час подходит. Если учесть запас 30% то как раз получится 59,28л/час... Тоже подозрительно похоже на то что мы видим при расчетах.
Есть еще забавный калькулятор Там подставляю 1,9л, 7500об/мин, 1,1 наполнение, 12 состав и получаю что такому движку нужны 233 форсунки (по факту имею 240) и насос 55,98л/час (без запасов).
Как ни считай - примерно везде одно и тоже...
Сообщение отредактировал Advik - Feb 11 2011, 19:27
Не парься ставь тазовский, его производительности хватает для двигателей до 2-х литров включительно но БЕЗ ТУРБИНЫ!проверено! вчера вкрячил в х.соната 2 литра-подошел без переделок взял (не реклама!!!!!!!!!!) см фото бошевский б.насос. Если будут проблемы с подключением (понадобится фишка) пиши
Сообщение отредактировал Иван 21 - Feb 11 2011, 19:33
Присоединённые изображения
--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь.. — Это арматура, мсье!
Не парься ставь тазовский, его производительности хватает для двигателей до 2-х литров включительно но БЕЗ ТУРБИНЫ!проверено! вчера вкрячил в х.соната 2 литра-подошел без переделок взял (не реклама!!!!!!!!!!) см фото бошевский б.насос. Если будут проблемы с подключением (понадобится фишка) пиши
А чо тАды ставят на ЗМЗ 405 - 2,5 л. или ЗМЗ 409 - 2.7 л. ???? А на УМЗ где ваще под три литра???? А тама форсы гораздо производительней чем на ТАЗе... Да и производителбность форсов, ваще похрен (ну к примеру поставили на таз атмосферный(да еще в стандарте) в место996-х , 905-е) и чо бум иметь по расходу и производительносити насоса???? Тута знатаков дохера , жду варианты...
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 12 2011, 20:13
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А без ерничания и загадок обьяснить нормально критерий выбора бензонасоса для авто (желательно отталкиваясь от форсунок) сможешь? Правда интересно. Но играть в угадайки что-то желания нет.
А без ерничания и загадок обьяснить нормально критерий выбора бензонасоса для авто (желательно отталкиваясь от форсунок) сможешь? Правда интересно. Но играть в угадайки что-то желания нет.
Тут же писали, 905-е форсы насос от ская, и двигун выдаст больше 190 кобыл... Производительностьь форсунок, это некая константа, котроая используется программой управления двигателем, для обеспечения правильной подачи топлива... И ты неповеришь, но ОНА (производительность форсунки, завист даже от давтления топлива в системе и даже от напряжения борт сети..). Вот программа управления двигателем и определяет реальный 9ну вы тут ищете максимальный) расход топли в системе. Ну а форсы подбираются тож с энным запасом.
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 12 2011, 21:22
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А, ну меня лошади не интересовали - меня интересовал рассчет насоса под форсунки, который бы их гарантированно обеспечивал.
Ясно что время впрыска регулируется мозгами и если ему хватит величины коррекции то воткнув на штатный мотор форсунки поболе мы увидим уменьшение времени впрыска - чтобы соблюсти параметры смеси в цилиндрах. Т.е. увеличив форсунки по моим представлениям увеличения мощности не будет, без мер по увеличению количества поступающего воздуха.
Но всеже - по теме - считать насос тупо умножая количество форсунок на их производительность корректно? Мы говорим про оценку граничных режимов работы.
Сообщение отредактировал Advik - Feb 12 2011, 21:32
А, ну меня лошади не интересовали - меня интересовал рассчет насоса под форсунки, который бы их гарантированно обеспечивал.
Ясно что время впрыска регулируется мозгами и если ему хватит величины коррекции то воткнув на штатный мотор форсунки поболе мы увидим уменьшение времени впрыска - чтобы соблюсти параметры смеси в цилиндрах. Т.е. увеличив форсунки по моим представлениям увеличения мощности не будет, без мер по увеличению количества поступающего воздуха.
Но всеже - по теме - считать насос тупо умножая количество форсунок на их производительность корректно? Мы говорим про оценку граничных режимов работы.
Если не лень , поищи прозводительность ВАЗовских форсоф для полторашки и для 1.6 ну и волговских к примеру. Прими во мнимание, что на ВАЗ на конвейере ставят , как Бош так и чешские насосы, а На газ Бош и сименс. Ну и делай выводы. На мой взгляд, если по типоразмеру подходит и главное вписывается в архитектуру топливного модуля, то можно смело ставить.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
По этой методике посчитано что штатного насоса ВАЗ (правда не знаю с какой модели - того что 60л/час) хватает даже для более производительных форсунок - тех которые 905-е. Штатные тоже перекрываются соответственно. Вот уже на свое авто посчитал по этой методике - на грани (учел возможное снижение производительности насоса при просадках напряжения, в жару, по мере износа, засорения и т.п.) и ставить ВАЗ-вский не стал. Поставил более производительный, хотя габариты теже, но VDO в полтора раза шустрее.
Но вопрос то не совсем в том - я не совсем понимаю почему в методике определения нужного насоса (производительности насоса) считают что все форсунки открыты. Народ так считает, я так посчитал, но не понял почему