Ставил себе на БМВ 2,5 литра 192 л\с ВАЗовский бензонасос ( и до этого не раз на такие же машины) и не знал никаких проблем. Динамика не изменялась нисколько. Последний раз вообще анекдот - у друга на ВАЗ-2114 двигатель после 3500 оборотов дергался, стоял самый дешевый бензонасос, сняли и поставили БОШ, машинка поехала. Старый бензонасос поставил на бэху - и никаких проблем (проехал уже около 20000 км). Недавно поставили ВАЗовский бензонасос на Рендж Ровер, V-8 объем двигателя 4,6 л, никаких проблем. Родной бензонасос 9500 руб.
На пределе насос не будет работать как надо, приход не тот будет. Естественно этого не заметишь при спокойной езде. У меня требования к таким моторам другие. В первую очередь динамика разгона и плевать на расход горючки. Ставил и буду ставить именно ту деталь которая идёт с завода, а не колхозить. Не раз поплатился за это. Ставлю, что нужно, на крайняк китай. Но и он отслужит лучше чем колхох ИМХО.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
ИМХО любому атмосфернику до 2,5 (или даже больше) л обьема бошевского вазовского насоса хватит за глаза.
По крайней мере мой прожорливый 2,5 не жаловался...
Все наглядно когда в цифрах... Хватит, не хватит - без цифр это гадание... Расчет покажет граничные условия - т.е. хватит ли насоса на пределе возможностей двигателя - а ведь такие предельные режимы возникают обычно в экстренной ситуации - когда не литры важны, а доли секунды, чтобы завершить экстренный маневр и т.п.
Все наглядно когда в цифрах... Хватит, не хватит - без цифр это гадание... Расчет покажет граничные условия - т.е. хватит ли насоса на пределе возможностей двигателя - а ведь такие предельные режимы возникают обычно в экстренной ситуации - когда не литры важны, а доли секунды, чтобы завершить экстренный маневр и т.п.
Прошу тогда показать расчеты, что не хватит. А то переливаем из пустого в порожнее.
Я ставил на фольцваген пассат B3 с 2 литровым движком, самы дешевый вариант вазовского бензонасоса за 800 руб., разницы не заметил. Уже 3 года стоит без проблем. Мне кажется бензонасосы все равно с запасом давление производят. А лишнее идет в обратку.
Сообщение отредактировал Александр_АП - Feb 11 2011, 11:36
Прошу тогда показать расчеты, что не хватит. А то переливаем из пустого в порожнее.
Мне то это зачем, тем более для Вашего авто? Я и параметров его не знаю... Я делал рассчет для своего авто и рассчет показал, что ВАЗ-овский удовлетворяет, но запас недостаточный. А реальная производительность насоса ещё и снижается от паспортных величин по мере износа, нагрева и т.п. Вот и всех делов... Для себя можете верить что хватает или посчитать - дело личное. Взял себе в итоге не оригинал, но качественный заменитель. Да, дороже... Но уверен в нем. Еще разок - у насоса два параметра наиважнейших - давление рабочее (а атмосферах и т.п.) и производительность - т.е. сколько топлива он может перекачать на рабочем давлении в единицу времени. Вот первый параметр иной раз смотрят, а второй почти никто не умеет павильно оценить под свое авто.
Сообщение отредактировал Advik - Feb 11 2011, 12:51
Мне то это зачем, тем более для Вашего авто? Я и параметров его не знаю... Я делал рассчет для своего авто и рассчет показал, что ВАЗ-овский удовлетворяет, но запас недостаточный. А реальная производительность насоса ещё и снижается от паспортных величин по мере износа, нагрева и т.п. Вот и всех делов... Для себя можете верить что хватает или посчитать - дело личное. Взял себе в итоге не оригинал, но качественный заменитель. Да, дороже... Но уверен в нем. Еще разок - у насоса два параметра наиважнейших - давление рабочее (а атмосферах и т.п.) и производительность - т.е. сколько топлива он может перекачать на рабочем давлении в единицу времени. Вот первый параметр иной раз смотрят, а второй почти никто не умеет павильно оценить под свое авто.
Всех вариантов рассчета не отыскал, но нашел рассчет от производительности насоса (был еще рассчет от обратного - считал от форсунок и получал какой надо насос). Но и этого хватит для оценки - мы же ВАЗ-овский смотрим.
У меня такие параметры по производительности ВАЗ-овского насоса - 60л/час на рабочем давлении. Давление мне подходило, производительность проверялась.
60(л/час) / 60 (мин) * 1000 (cм3) / 4 форсунки = 250 см3/мин или 187.5 г/мин с учетом плотности бензина.
Получили 250см3/мин. Смотрим на форсунки. У меня форсунки производительностью 240см3/мин. Т.е. насос мне подходит такой, но запас небольшой совсем. Поэтому отбросил и взял насос что-то там в районе 80 или 90л/час в точно таком же корпусе и с идентичным разьемом. Вобще их в таком корпусе полно - с разными давлениями и производительностью.
Методику рассчета я вычитал на сайтах у "гонщиков/тюнеров".
Сообщение отредактировал Advik - Feb 11 2011, 14:47
Всех вариантов рассчета не отыскал, но нашел рассчет от производительности насоса (был еще рассчет от обратного - считал от форсунок и получал какой надо насос). Но и этого хватит для оценки - мы же ВАЗ-овский смотрим.
У меня такие параметры по производительности ВАЗ-овского насоса - 60л/час на рабочем давлении. Давление мне подходило, производительность проверялась.
60(л/час) / 60 (мин) * 1000 (cм3) / 4 форсунки = 250 см3/мин или 187.5 г/мин с учетом плотности бензина.
Получили 250см3/мин. Смотрим на форсунки. У меня форсунки производительностью 240см3/мин. Т.е. насос мне подходит такой, но запас небольшой совсем. Поэтому отбросил и взял насос что-то там в районе 80 или 90л/час в точно таком же корпусе и с идентичным разьемом. Вобще их в таком корпусе полно - с разными давлениями и производительностью.
Методику рассчета я вычитал на сайтах у "гонщиков/тюнеров".
неужели в авто бывают режимы когда форсунка льет без остановки? а точнее даже все 4 одновременно?
Сообщение отредактировал JogHurt - Feb 11 2011, 15:07
неужели в авто бывают режимы когда форсунка льет без остановки?
За шо купил, за то продал Вобщем такие режимы конечно бывают - на пределе. Производительность форсунок не от балды же принимают для двигателя. Я смотрел логи (у меня ноутбук с диагностикой - катаешься и пишутся параметры) - там очень приличные получаются значения мгновенного расхода топлива при резких маневрах. Тем более форсунка не может регулировать (ну моя точно) сколько лить - она льет все время эти 240 см3 (у меня) когда подано напряжение на неё. В рейке есть успокоитель колебаний - считай ресивер небольшой. Если насоса не хватает то сначала за счет ресивера видимо будет закрывать потребность, а потом начнет давление снижаться. Если время впрыска будет большое длительное время. Ну тут есть спецы получше - может что поправят... Но я считал так себе (один из методов).
Сообщение отредактировал Advik - Feb 11 2011, 15:15
апсалютна согласен. На 2,5 движки бошевского "для дещятки" хватает. МОжет не хватать для турбы. -- на ниссан ноут бензонасос стоит ~40 тыщщ
Не от литров мотора считать вроде надо, а от дырки через которую топливо в мотор попадает Разве не так? Можно двигатель в предельный режим и посмотреть топливную коррекцию - если полезет вверх значится не хватает насоса... Так сказать на практике оценить...
Сообщение отредактировал Advik - Feb 11 2011, 15:16
За шо купил, за то продал Вобщем такие режимы конечно бывают - на пределе. Производительность форсунок не от балды же принимают для двигателя. Я смотрел логи (у меня ноутбук с диагностикой - катаешься и пишутся параметры) - там очень приличные получаются значения мгновенного расхода топлива при резких маневрах. Тем более форсунка не может регулировать (ну моя точно) сколько лить - она льет все время эти 240 см3 (у меня) когда подано напряжение на неё. В рейке есть успокоитель колебаний - считай ресивер небольшой. Если насоса не хватает то сначала за счет ресивера видимо будет закрывать потребность, а потом начнет давление снижаться. Если время впрыска будет большое длительное время. Ну тут есть спецы получше - может что поправят... Но я считал так себе (один из методов).
По этому расчету, чтобы перекрыть возможности насоса, ВСЕ 4 форсунки 100% времени вместе должны лить бензин.
Не могу представить себе такого режима работы двигателя.