Так на него же продаётся топливный насос, зачем ставить от другой машины? Или решил от 10ки колхозить?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Давайте не будем забывать сколько литров качают насосы! И сколько сил они прокормят. Ибо избежать проблем ставим производительней или какой положено по номеру для это-го авто.
на просторах инета много встречал что люди ставили бошевский насос за 1350р от десятки на иномарки вроде как не жалуються
Ну собственно на фокусы так колхозят, вот только оригинальный фордовский дает 3 бара, а десяточный 2,7. И пофиг людям, что есть в природе ATS, который дает необходимые 3 бара, а стоит на 200 руб. дороже десяточного боша.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
И дело далеко не только в барах, но и в том что у них разная производительность порой. В литра в час и т.п. Корпус одинакового размера, а производительность у ВАЗ-овского исполнения самая низкая. Не знаю... При подборе аналогов можно и заглянуть в каталоги на основные параметры, а не только сравнивать по размерам и разьему. Есть методики как подсчитать хватит ли производительности насоса (который хотим воткнуть) для данного двигателя. Надо знать производительность форсунок и т.п. Но в целом несложно считается - надо только иметь желание посчитать. Глядишь тем потом будет меньше про "неедет", "тупит" и т.п.
Ну и есть еще такой параметр как надежность и шумность. К примеру SIEMENS (VDO) который я себе воткнул работает неслышно даже по сравнению с оригиналом хонды (denso), а уж с БОШ-ем ВАЗ-овским не сравнить.
Сообщение отредактировал Advik - Feb 10 2011, 13:40
вот мне на мондео насос в сбре стоит 19т. и должен выдавать 4 бара.а моторчик оригинал стоит 5т.р.так вот мне тоже проще от ваза ставить или похожие по производительности. так что если разница в цене 1000р лучше ставить оригинал
Ставил себе на БМВ 2,5 литра 192 л\с ВАЗовский бензонасос ( и до этого не раз на такие же машины) и не знал никаких проблем. Динамика не изменялась нисколько. Последний раз вообще анекдот - у друга на ВАЗ-2114 двигатель после 3500 оборотов дергался, стоял самый дешевый бензонасос, сняли и поставили БОШ, машинка поехала. Старый бензонасос поставил на бэху - и никаких проблем (проехал уже около 20000 км). Недавно поставили ВАЗовский бензонасос на Рендж Ровер, V-8 объем двигателя 4,6 л, никаких проблем. Родной бензонасос 9500 руб.
Сообщение отредактировал DOKA - Feb 10 2011, 20:52
Ну рассказать то можно конечно много чего интересного - может кто расскажет что ВАЗ-овский насос ставили на вертолет и никаких проблем Обычно оперируют данными о рабочем давлении + данными о производительности насоса. Все это пересчитывается на производительность форсунок двигателя куда насос корячат и получают ответ - хватит такого насоса или нет. А без этого всё это слова... слова... Машина ехать то будет, но есть такие режимы когда мгновенный расход будет такой что насос не справится - владелец может и не заметит этого - мозги скомпенсируют или слишком кратковременно будет такой режим и заметно на глаз не будет как давление в рейке провалится - но это будет видно в логах диагностики - если покататься со сканером. Резвость в маневрах потеряется, динамика потеряется в максимальных режимах. Хотя чего уж - если на ренж с двигателем 4,6 ставят насос который на пределе обслуживает мой двигатель 2,0л то видимо владельцу от своего авто нужны не рабочие характеристики, а только понты. Еще разок - ВАЗ-овский насос один из самых малопроизводительных из насосов такого конструктива. Говорю про насос именно БОШ - можно каталог открыть и там все будет видно.
Ну рассказать то можно конечно много чего интересного - может кто расскажет что ВАЗ-овский насос ставили на вертолет и никаких проблем Обычно оперируют данными о рабочем давлении + данными о производительности насоса. Все это пересчитывается на производительность форсунок двигателя куда насос корячат и получают ответ - хватит такого насоса или нет. А без этого всё это слова... слова... Машина ехать то будет, но есть такие режимы когда мгновенный расход будет такой что насос не справится - владелец может и не заметит этого - мозги скомпенсируют или слишком кратковременно будет такой режим и заметно на глаз не будет как давление в рейке провалится - но это будет видно в логах диагностики - если покататься со сканером. Резвость в маневрах потеряется, динамика потеряется в максимальных режимах. Хотя чего уж - если на ренж с двигателем 4,6 ставят насос который на пределе обслуживает мой двигатель 2,0л то видимо владельцу от своего авто нужны не рабочие характеристики, а только понты. Еще разок - ВАЗ-овский насос один из самых малопроизводительных из насосов такого конструктива. Говорю про насос именно БОШ - можно каталог открыть и там все будет видно.
ИМХО любому атмосфернику до 2,5 (или даже больше) л обьема бошевского вазовского насоса хватит за глаза.
По крайней мере мой прожорливый 2,5 не жаловался...