Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DOKA @ Feb 4 2011, 15:57)
А сколько денег брал за разборку и чистку?
Человек же чёрным по белому написал, что с вас денег взяли, ВДшкой не разбирая брызнули, вот вам и хватало на недолго. Те, кто сам делает и делает с умом - делает 1 раз и забывает о проблеме. Ибо проблема не в том, новый замок или нет, а в том, что с ним происходит и в какое состояние он превращается.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 4 2011, 20:31
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Человек же чёрным по белому написал, что с вас денег взяли, ВДшкой не разбирая брызнули, вот вам и хватало на недолго. Те, кто сам делает и делает с умом - делает 1 раз и забывает о проблеме. Ибо проблема не в том, новый замок или нет, а в том, что с ним происходит и в какое состояние он превращается.
Читать надо внимательнее, разбирали, чистили, смазывали и герметизировали, т.е. защищали от грязи и влаги, но все равно замки работали недолго
Цитата(DOKA @ Feb 4 2011, 15:16)
Разбирали, смазывали, герметизироали, хватало на 1-2 месяца в лучшем случае. Хорошо если сам это сделать можешь, а то отдашь денег как раз по стоимости нового замка. А нового замка хватит на год и более. Кстати, непонятно какаго года Шевик, т.к. производитель в 2008 году стал устанавливать доработанные замки и этих проблем стало на порядок меньше. В продаже сейчас в основном доработанные замки. К сведению - стоимость нового замка 350 рублей
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DOKA @ Feb 5 2011, 09:05)
Читать надо внимательнее, разбирали, чистили, смазывали и герметизировали, т.е. защищали от грязи и влаги, но все равно замки работали недолго
Это вы не мне говорите, чел написал так, как вас понял. А я написал так, как знаю, когда нормально делаешь - то пофигу, какие замки, всё ведёт себя нормально.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Не факт, что дело в замке. Попробуйте вначале пошевелить разъем в переднем торце водительской двери, в который втыкается пучёк проводов в гофре. Если это не поможет, надо разобрать обшивку двери, снять замок, отогнуть 3 язычка, отвернуть 2 самореза и добраться до самого концевика. Его тоже можно аккуратно разобрать. Чаще всего в концевик стекает смазка из замка (что-то типа графитки на вид) и замыкает контакты. Достаточно убрать лишнюю смазку с контактов (бумажкой) и собрать всё обратно.
За подсказки и советы спасибо всем! Как говорится: глаза боятся руки делают. Оказалось на концевике(микровыключатель) сломался пополам "язычек". Из латунного листа вырезал полоску и припаял. Далее сборка в последовательности обратной разборке. Конечник в магазинах не искал. PS: Совет тем, кто будет повторять. При пайке старайтесь не перегревать, корпус конечника из пластмассы, для отвода тепла, язычек держать пинцетом или небольшими плоскогубцами. Если перегреете и отвалится не беда, можно акуратно на место поставить и наплавить паялником, что я сделал.
Это вы не мне говорите, чел написал так, как вас понял. А я написал так, как знаю, когда нормально делаешь - то пофигу, какие замки, всё ведёт себя нормально.
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Палч @ Feb 7 2011, 10:54)
За подсказки и советы спасибо всем! Как говорится: глаза боятся руки делают. Оказалось на концевике(микровыключатель) сломался пополам "язычек". Из латунного листа вырезал полоску и припаял. Далее сборка в последовательности обратной разборке. Конечник в магазинах не искал. PS: Совет тем, кто будет повторять. При пайке старайтесь не перегревать, корпус конечника из пластмассы, для отвода тепла, язычек держать пинцетом или небольшими плоскогубцами. Если перегреете и отвалится не беда, можно акуратно на место поставить и наплавить паялником, что я сделал.
Сорри за ОФФ. Респект и уважуха за терпение и старательность. И не надо обращать внимание на людей, которые при чтении этого пальцем у виска покрутят, ибо им проще отстегнуть бабла и тупо заменить на новое. Или даже отстегнуть бабла вдвойне, чтобы кто-то за них на новое заменил.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сорри за ОФФ. Респект и уважуха за терпение и старательность. И не надо обращать внимание на людей, которые при чтении этого пальцем у виска покрутят, ибо им проще отстегнуть бабла и тупо заменить на новое. Или даже отстегнуть бабла вдвойне, чтобы кто-то за них на новое заменил.
Каждый должен заниматься своим делом.Да!!!проще заплатить и пусть ставят,чем весь день(вечер)сидеть и разбирать,паять,собирать.
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(mair21 @ Feb 7 2011, 19:07)
Каждый должен заниматься своим делом.Да!!!проще заплатить и пусть ставят,чем весь день(вечер)сидеть и разбирать,паять,собирать.
Кому как. Сидеть целый день дома вконтакте или пялиться в телевизор, отдав деньги за ремонт авто - это куда более благородное занятие, чем взять в руки отвёртку
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Каждый должен заниматься своим делом.Да!!!проще заплатить и пусть ставят,чем весь день(вечер)сидеть и разбирать,паять,собирать.
На практике это означает заплатить и сидеть в автосервисе, ждать пока починят. Результат - времени потерял столько же, денег потерял больше, качество не гарантировано. А заниматься только своим делом - это не про Россию, здесь такого не было никогда
Была проблема с датчиком двери на новой машине 2008г после мойки. Пропшикал вэдешкой замок и датчик видимо сам просох и до сих пор ложных срабатываний не было.