Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Шевроле Нива , проблема с датчиком закрытия двери

Палч
post Feb 3 2011, 14:32 
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 17



Перестал работать датчик закрытия передней левой двери на Шероле Нива, он встроен в замок, замок работает нормально, может кто сталкивался с этой проблемой? Из за этого не хочется менять замок. За подсказку за ранее благодарен.
Profile CardPM
  0/0  
Lomik.XP
post Feb 3 2011, 14:37 
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 166
Из: Чебы
Subaru Legacy 2.5 MT


Цитата(Палч @ Feb 3 2011, 14:32)
Перестал работать датчик закрытия передней левой двери на Шероле Нива, он встроен в замок, замок работает нормально, может кто сталкивался с этой проблемой?  Из за этого не хочется менять замок. За подсказку за ранее благодарен.
*

Как говорится вскрытие покажет

--------------------
УРАЛ-4320, КРаЗ-250, КРаЗ-255Б, зубила с кроликом на капоте, Subaru Outback, Subaru Legacy
4x4 доминируй, властвуй, унижай
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 3 2011, 15:18 
Отправлено #3


Проходимец



Сообщений: 22 543
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Палч @ Feb 3 2011, 14:32)
Перестал работать датчик закрытия передней левой двери на Шероле Нива, он встроен в замок, замок работает нормально, может кто сталкивался с этой проблемой?  Из за этого не хочется менять замок. За подсказку за ранее благодарен.
*

Подсказка:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15957

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Feb 3 2011, 15:55 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Палч @ Feb 3 2011, 14:32)
Перестал работать датчик закрытия передней левой двери на Шероле Нива, он встроен в замок, замок работает нормально, может кто сталкивался с этой проблемой?  Из за этого не хочется менять замок. За подсказку за ранее благодарен.
*


Не факт, что дело в замке. Попробуйте вначале пошевелить разъем в переднем торце водительской двери, в который втыкается пучёк проводов в гофре. Если это не поможет, надо разобрать обшивку двери, снять замок, отогнуть 3 язычка, отвернуть 2 самореза и добраться до самого концевика. Его тоже можно аккуратно разобрать. Чаще всего в концевик стекает смазка из замка (что-то типа графитки на вид) и замыкает контакты. Достаточно убрать лишнюю смазку с контактов (бумажкой) и собрать всё обратно.
Profile CardPM
  0/0  
lexsus_2186
post Feb 4 2011, 12:13 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 328
Из: чебоксар



Тоже была проблема на Шниве, все время срабатывала сигналка, мастера ничего путного не сказали-снимали, ставили по новой датчик удара, концевик на капоте мучили и т.д. Намучившись, взял WD-40 и обильно побрызгал в полость замка двери и проблема исчезла.
Profile CardPM
  0/0  
DOKA
post Feb 4 2011, 12:34 
Отправлено #6


Пользователь



Сообщений: 62



Из практики, работая у официального диллера GM-AVTOVAZ, часто приходилось сталкиваться с такой проблемой. Производитель при таких неисправностях по гарантии меняет замок в сборе. Происходит это из-за попадания влаги на замок через неплотные уплотнители стекол, концевик находится в замке и умирает. Пробовали лечить замки самостоятельно разными способами, эффект не всегда и очень не надолго. Выход один - менять замок.

--------------------
Ремонт, диагностика, промывка форсунок, шумоизоляция иномарок и отечественных авто. 89176746666 Паша
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Feb 4 2011, 12:42 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(DOKA @ Feb 4 2011, 12:34)
Из практики, работая у официального диллера GM-AVTOVAZ, часто приходилось сталкиваться с такой проблемой. Производитель при таких неисправностях по гарантии меняет замок в сборе. Происходит это из-за попадания влаги на замок через неплотные уплотнители стекол, концевик находится в замке и умирает. Пробовали лечить замки самостоятельно разными способами, эффект не всегда и очень не надолго. Выход один - менять замок.
*


Менять замок, а почему сразу не машину? Там конструкция замка - проще некуда, да и как может умереть концевик? Он просто засирается грязью или (что чаще) смазкой, стекающей с замка. Вычистить грязь и убрать лишнюю смазку куда бюджетнее замены замка в сборе. Ну в крайнем случае можно поменять только концевик.
Profile CardPM
  0/0  
lexsus_2186
post Feb 4 2011, 12:47 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 328
Из: чебоксар



Цитата(tank178(412) @ Feb 4 2011, 12:42)
Менять замок, а почему сразу не машину? Там конструкция замка -  проще некуда, да и как может умереть концевик? Он просто засирается грязью или (что чаще) смазкой, стекающей с замка. Вычистить грязь и убрать лишнюю смазку куда бюджетнее замены замка в сборе. Ну в крайнем случае можно поменять только концевик.
*

и я о том же. из лично опыта - продул все вдшкой и езди какое-то время без проблем.
Profile CardPM
  0/0  
DOKA
post Feb 4 2011, 12:50 
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 62



[quote=tank178(412),Feb 4 2011, 12:42]
Менять замок, а почему сразу не машину? Там конструкция замка - проще некуда, да и как может умереть концевик? Он просто засирается грязью или (что чаще) смазкой, стекающей с замка. Вычистить грязь и убрать лишнюю смазку куда бюджетнее замены замка в сборе. Ну в крайнем случае можно поменять только концевик.
*
[/quo

Разобрать - собрать дело нехитрое, но самое главное эффект НЕ НАДОЛГО.

--------------------
Ремонт, диагностика, промывка форсунок, шумоизоляция иномарок и отечественных авто. 89176746666 Паша
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 4 2011, 14:14 
Отправлено #10


Проходимец



Сообщений: 22 543
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(DOKA @ Feb 4 2011, 12:50)
Разобрать - собрать дело нехитрое, но самое главное эффект НЕ НАДОЛГО.
*

А заменить замок, который точно так же засрётся пылью и водой - это надолго? О_о
Деньги на ветер.
Разобрать, почистить, побрызгать силиконовой смазкой. И забыть о проблеме до продажи машины.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
DOKA
post Feb 4 2011, 15:16 
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 62



Цитата(Septerrianin @ Feb 4 2011, 14:14)
А заменить замок, который точно так же засрётся пылью и водой - это надолго? О_о
Деньги на ветер.
Разобрать, почистить, побрызгать силиконовой смазкой. И забыть о проблеме до продажи машины.
*


Разбирали, смазывали, герметизироали, хватало на 1-2 месяца в лучшем случае. Хорошо если сам это сделать можешь, а то отдашь денег как раз по стоимости нового замка. А нового замка хватит на год и более. Кстати, непонятно какаго года Шевик, т.к. производитель в 2008 году стал устанавливать доработанные замки и этих проблем стало на порядок меньше. В продаже сейчас в основном доработанные замки. К сведению - стоимость нового замка 350 рублей

--------------------
Ремонт, диагностика, промывка форсунок, шумоизоляция иномарок и отечественных авто. 89176746666 Паша
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Feb 4 2011, 15:24 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(DOKA @ Feb 4 2011, 15:16)
Разбирали, смазывали, герметизироали, хватало на 1-2 месяца в лучшем случае. Хорошо если сам это сделать можешь, а то отдашь денег как раз по стоимости нового замка. А нового замка хватит на год и более. Кстати, непонятно какаго года Шевик, т.к. производитель в 2008 году стал устанавливать доработанные замки и этих проблем стало на порядок меньше. В продаже сейчас в основном доработанные замки. К сведению - стоимость нового замка 350 рублей
*


Вот оно, ключевое слово! Если отдать денег в сервис, не факт, что тебе все разбирали и чистили. Денег взяли, ВДшкой чуть-чуть брызнули не разбирая, вроде пока работает. Если делаешь сам (а там ничего сложного нет, главное - преодолеть свою лень biggrin.gif ), то всё сделаешь правильно и надолго. Кстати, у ШНивы 2007 года проблем с замками не было, на машине 2008 года уже 2 замка перебирал и чистил.

Стоимость концевика не больше 10 рублей, зачем весь замок покупать?
Profile CardPM
  0/0  
DOKA
post Feb 4 2011, 15:57 
Отправлено #13


Пользователь



Сообщений: 62



Цитата(tank178(412) @ Feb 4 2011, 15:24)
Вот оно, ключевое слово! Если отдать денег в сервис, не факт, что тебе все разбирали и чистили. Денег взяли, ВДшкой чуть-чуть брызнули не разбирая, вроде пока работает. Если делаешь сам (а там ничего сложного нет, главное - преодолеть свою лень  biggrin.gif ), то всё сделаешь правильно и надолго. Кстати, у ШНивы 2007 года проблем с замками не было, на машине 2008 года уже 2 замка перебирал и чистил.

Стоимость концевика не больше 10 рублей, зачем весь замок покупать?
*


А сколько денег брал за разборку и чистку?


--------------------
Ремонт, диагностика, промывка форсунок, шумоизоляция иномарок и отечественных авто. 89176746666 Паша
Profile CardPM
  0/0  
marof
post Feb 4 2011, 16:53 
Отправлено #14


Новичок



Сообщений: 5
Красная машина, 4е колеса. :)


Profile CardPM
  0/0  
DOKA
post Feb 4 2011, 17:31 
Отправлено #15


Пользователь



Сообщений: 62



Цитата(marof @ Feb 4 2011, 16:53)
много наверно) раз молчит)
*


Вот так и разводят на никчемные работы, а надо всем честно говорить, что надо сразу менять, хотя и меньше заработаю

--------------------
Ремонт, диагностика, промывка форсунок, шумоизоляция иномарок и отечественных авто. 89176746666 Паша
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: