Перестал работать датчик закрытия передней левой двери на Шероле Нива, он встроен в замок, замок работает нормально, может кто сталкивался с этой проблемой? Из за этого не хочется менять замок. За подсказку за ранее благодарен.
Перестал работать датчик закрытия передней левой двери на Шероле Нива, он встроен в замок, замок работает нормально, может кто сталкивался с этой проблемой? Из за этого не хочется менять замок. За подсказку за ранее благодарен.
Как говорится вскрытие покажет
--------------------
УРАЛ-4320, КРаЗ-250, КРаЗ-255Б, зубила с кроликом на капоте, Subaru Outback, Subaru Legacy 4x4 доминируй, властвуй, унижай
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Палч @ Feb 3 2011, 14:32)
Перестал работать датчик закрытия передней левой двери на Шероле Нива, он встроен в замок, замок работает нормально, может кто сталкивался с этой проблемой? Из за этого не хочется менять замок. За подсказку за ранее благодарен.
Перестал работать датчик закрытия передней левой двери на Шероле Нива, он встроен в замок, замок работает нормально, может кто сталкивался с этой проблемой? Из за этого не хочется менять замок. За подсказку за ранее благодарен.
Не факт, что дело в замке. Попробуйте вначале пошевелить разъем в переднем торце водительской двери, в который втыкается пучёк проводов в гофре. Если это не поможет, надо разобрать обшивку двери, снять замок, отогнуть 3 язычка, отвернуть 2 самореза и добраться до самого концевика. Его тоже можно аккуратно разобрать. Чаще всего в концевик стекает смазка из замка (что-то типа графитки на вид) и замыкает контакты. Достаточно убрать лишнюю смазку с контактов (бумажкой) и собрать всё обратно.
Тоже была проблема на Шниве, все время срабатывала сигналка, мастера ничего путного не сказали-снимали, ставили по новой датчик удара, концевик на капоте мучили и т.д. Намучившись, взял WD-40 и обильно побрызгал в полость замка двери и проблема исчезла.
Из практики, работая у официального диллера GM-AVTOVAZ, часто приходилось сталкиваться с такой проблемой. Производитель при таких неисправностях по гарантии меняет замок в сборе. Происходит это из-за попадания влаги на замок через неплотные уплотнители стекол, концевик находится в замке и умирает. Пробовали лечить замки самостоятельно разными способами, эффект не всегда и очень не надолго. Выход один - менять замок.
Из практики, работая у официального диллера GM-AVTOVAZ, часто приходилось сталкиваться с такой проблемой. Производитель при таких неисправностях по гарантии меняет замок в сборе. Происходит это из-за попадания влаги на замок через неплотные уплотнители стекол, концевик находится в замке и умирает. Пробовали лечить замки самостоятельно разными способами, эффект не всегда и очень не надолго. Выход один - менять замок.
Менять замок, а почему сразу не машину? Там конструкция замка - проще некуда, да и как может умереть концевик? Он просто засирается грязью или (что чаще) смазкой, стекающей с замка. Вычистить грязь и убрать лишнюю смазку куда бюджетнее замены замка в сборе. Ну в крайнем случае можно поменять только концевик.
Менять замок, а почему сразу не машину? Там конструкция замка - проще некуда, да и как может умереть концевик? Он просто засирается грязью или (что чаще) смазкой, стекающей с замка. Вычистить грязь и убрать лишнюю смазку куда бюджетнее замены замка в сборе. Ну в крайнем случае можно поменять только концевик.
и я о том же. из лично опыта - продул все вдшкой и езди какое-то время без проблем.
[quote=tank178(412),Feb 4 2011, 12:42] Менять замок, а почему сразу не машину? Там конструкция замка - проще некуда, да и как может умереть концевик? Он просто засирается грязью или (что чаще) смазкой, стекающей с замка. Вычистить грязь и убрать лишнюю смазку куда бюджетнее замены замка в сборе. Ну в крайнем случае можно поменять только концевик.
[/quo
Разобрать - собрать дело нехитрое, но самое главное эффект НЕ НАДОЛГО.
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DOKA @ Feb 4 2011, 12:50)
Разобрать - собрать дело нехитрое, но самое главное эффект НЕ НАДОЛГО.
А заменить замок, который точно так же засрётся пылью и водой - это надолго? О_о Деньги на ветер. Разобрать, почистить, побрызгать силиконовой смазкой. И забыть о проблеме до продажи машины.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А заменить замок, который точно так же засрётся пылью и водой - это надолго? О_о Деньги на ветер. Разобрать, почистить, побрызгать силиконовой смазкой. И забыть о проблеме до продажи машины.
Разбирали, смазывали, герметизироали, хватало на 1-2 месяца в лучшем случае. Хорошо если сам это сделать можешь, а то отдашь денег как раз по стоимости нового замка. А нового замка хватит на год и более. Кстати, непонятно какаго года Шевик, т.к. производитель в 2008 году стал устанавливать доработанные замки и этих проблем стало на порядок меньше. В продаже сейчас в основном доработанные замки. К сведению - стоимость нового замка 350 рублей
Разбирали, смазывали, герметизироали, хватало на 1-2 месяца в лучшем случае. Хорошо если сам это сделать можешь, а то отдашь денег как раз по стоимости нового замка. А нового замка хватит на год и более. Кстати, непонятно какаго года Шевик, т.к. производитель в 2008 году стал устанавливать доработанные замки и этих проблем стало на порядок меньше. В продаже сейчас в основном доработанные замки. К сведению - стоимость нового замка 350 рублей
Вот оно, ключевое слово! Если отдать денег в сервис, не факт, что тебе все разбирали и чистили. Денег взяли, ВДшкой чуть-чуть брызнули не разбирая, вроде пока работает. Если делаешь сам (а там ничего сложного нет, главное - преодолеть свою лень ), то всё сделаешь правильно и надолго. Кстати, у ШНивы 2007 года проблем с замками не было, на машине 2008 года уже 2 замка перебирал и чистил.
Стоимость концевика не больше 10 рублей, зачем весь замок покупать?
Вот оно, ключевое слово! Если отдать денег в сервис, не факт, что тебе все разбирали и чистили. Денег взяли, ВДшкой чуть-чуть брызнули не разбирая, вроде пока работает. Если делаешь сам (а там ничего сложного нет, главное - преодолеть свою лень ), то всё сделаешь правильно и надолго. Кстати, у ШНивы 2007 года проблем с замками не было, на машине 2008 года уже 2 замка перебирал и чистил.
Стоимость концевика не больше 10 рублей, зачем весь замок покупать?