p.s. очень редко вижу таксистов с полным баком топлива, практически у всех на нуле, почему то...
Расход топлива еще зависит от массы авто, а сколько весит топливо, не мало?
Цитата(МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ АВТОРУ)
Конкретные примеры подтверждают теорию. На трассе на первом месте по значимости это сопротивление воздуха и сопротивление качению. Советы просты как мир:Уберите все что мешает воздуху ,закройте окна(-0.5-1литр),снимите багажник(-0.4-1.5литра),антены(0.05-0.1литра) итд. Подкачайте колеса до максимально допустимых значений (- 0.5-2.5литра). При возможности выключите кондей и не злоупотребляйте другими энергетическими затратами(Музыка,лишние фары,и тд). И есстественно избегайте резких ускорений и разгонов в пол.
В городе на первое месо выходит МАССА машины,остальное вторично. Обобщенно -Каждые 100кг веса добавляют к расходу от 0.7 до 1.0 литра. Техническая исправность остальных систем тоже имеет значение как и давление в шинах. Поэтому совет тоже банален и прост: Приберитесь в машине и избавьтесь от второй запаски,гидродомкрата и прочей не нужной каждый день мелочи. По личным наблюдениям в багажниках, такого бывает килограммов на 25-40,а то и значительно больше.(-05-1литр). об обьективных вещах ,как манера езды говорить не буду ита ясно. Разговоры о том что кто-то привинтил какуюто "Штучку" ,пасыпал куда-то что-то,промыл мозги блокам управления и после всего этого машина стала кушать в два раза меньше это просто бред "Сивой "кобылы. Теорию на кривой козе не обьедешь. В одном килограмме бензина содержится определенное количество энергии(колорий),выполняемая автомобилем работа также требует тех же калорий и обмануть жизнь еще никому не удалось. Приведенные цифры примерны и относятся к бензиновым машинам.
Сообщение отредактировал Scrawn - Jan 30 2011, 15:33
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Эх, нашим таксистам не хватает уважения и обходительного отношения к клиенту, толи дело в Германии. Машина - мерседес Е класса, водитель - как минимум в рубашке и брюках, выйдет из машины, откроет дверь, рассадит, багаж сам положит в багажник и это при том что ты просто изъявил желание поехать с ним, а не трансфером заказным.
Сообщение отредактировал -LEON- - Jan 30 2011, 16:36
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
не только нашим таксистам не хватает уважения, да же в магазинах, да же в некоторых бутиках в чебоксарах хамское отношение к клиенту, культура в нашей стране такая, в чебоксарах тем более. Когда сам такси вызывал, всегда попадались хорошие таксисты, может потому, что не пользуюсь дешёвыми такси, "а ля довезу бесплатно, платите только за бензин". .
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Я не знаю что Вы имеете в виду "входят как в камаз", но только полный отморозок зайдет в машину на которую у него в ближайшие 10 лет денег не будет как в вазовскую убитую "шаху". Уважение к дорогому никому не чуждо. -------------------
думать что машина за 600 тысяч недосягаемая и мега супер тачка не стоит. и кем это надо работать чтоб 10 лет зарабатывать на машину за 600 тысяч?у меня тож за 600 - обычная машина. а так. мне бы было жалко хорошую машину в такси, правильно вам говорят купите дешёвую для работы и таксуйте на ней, деньги то одни и те же.
Сообщение отредактировал lexandra - Jan 30 2011, 17:04
Эх, нашим таксистам не хватает уважения и обходительного отношения к клиенту, толи дело в Германии. Машина - мерседес Е класса, водитель - как минимум в рубашке и брюках, выйдет из машины, откроет дверь, рассадит, багаж сам положит в багажник и это при том что ты просто изъявил желание поехать с ним, а не трансфером заказным.
и еще по- больше вежливых клиентов!
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Да какая разница что за машина? Вот вы говорите, чтобы купил что-то недорогое и таксовал... Хм, а что в итоге важнее, экономия денег на машине или собственное здоровье? Таксовать на убитой тачке прямой путь в больницу, тк если ты на ней не убьешься, то от 10 часового рабочего дня в наших насквозь продуваемых, неудобных для спины и ВООБЩЕ, по моемому, не предназначенных для людей вазах схватишь что либо хроническое и трудноизлечимое, про постоянный насморк и простуду промолчу. Хы, сразу вспомнил про прошедшее лето... Климат контроль не всегда успевал остужать салон, как же люди в вазах себя чувствовали?
Мне же хотелось узнать будет ли хоть какой нибудь толк от такой работы? Чтобы выходить в небольшой, но все таки + (небольшой, это тыс 8-10). А то жена больше меня стала зарабатывать, неудобно как-то.
зы Спать буду с 9 до 15-16 часов. Потом основная работа 2-4 часа (хотя какая она теперь уже основная? ). Ну и полноценный отдых (вообще без такси) дня 3-4 в мес.
Сообщение отредактировал A-ra - Jan 30 2011, 22:55
Да какая разница что за машина? Вот вы говорите, чтобы купил что-то недорогое и таксовал... Хм, а что в итоге важнее, экономия денег на машине или собственное здоровье? Таксовать на убитой тачке прямой путь в больницу, тк если ты на ней не убьешься, то от 10 часового рабочего дня в наших насквозь продуваемых, неудобных для спины и ВООБЩЕ, по моемому, не предназначенных для людей вазах схватишь что либо хроническое и трудноизлечимое, про постоянный насморк и простуду промолчу. Хы, сразу вспомнил про прошедшее лето... Климат контроль не всегда успевал остужать салон, как же люди в вазах себя чувствовали?
Мне же хотелось узнать будет ли хоть какой нибудь толк от такой работы? Чтобы выходить в небольшой, но все таки + (небольшой, это тыс 8-10). А то жена больше меня стала зарабатывать, неудобно как-то.
зы Спать буду с 9 до 15-16 часов. Потом основная работа 2-4 часа (хотя какая она теперь уже основная? ). Ну и полноценный отдых (вообще без такси) дня 3-4 в мес.
по-моему решение для вас одно-попробуйте, потом отпишитесь!
Да пусть попробует,он же уже настроен! Меня интересует,как шашечки на крыше влияют на ушатывание машины?Похоже без них 200км запросто!А вот с шашечками...
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
нынешней зимой только на тазах можно таксовать, из иномарок на субару форестере или аутбеке... дороги в колеях все, во дворах ..опа
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
В советское время ГАЗ для такси выпускал специальную модификацию "Волги" с дермантиновым салоном, усиленной подвеской и двигателем на дешевом низкооктановом бензине (был ещё вариант такси на газу). Почему? Потому, что машина для такси должна быть дешевле в эксплуатации и быстрее окупаться. Поэтому таксовать на дорогой иномарке - просто способ убить иномарку, ибо на ее полноценное обслуживание (учитывая, что работаешь не только на машину) не заработаешь, салон быстро придет в непотребный вид, а от долгой работы без должного внимания машина начнет медленно, но верно превращаться в развалину.
Если ночью ездить почему бы и нет? У приоры расход по городу 9-10 л(днем), с учетом всех пробок и прогревов. Ночью дороги свободные в 7-8 запросто можно уложиться
A-ra, ты что здесь хочешь услышать, я не пойму? Возьми да поработай месяц-другой, там все сразу встанет на свои места. Говорить можно много и долго, а в итоге ни о чем.
Сообщение отредактировал четырнадцатая - Jan 31 2011, 10:48