Я не наивный человек и в принципе понимаю, что работать на 2-3 конторы одновременно муви тон.... НО, как вы оцениваете возможность договориться в 2-3 компаниях о том, чтобы с 2-3 часов ночи и до 8 утра работать сразу на всех, так как заказов в это время немного и приходится стоять по 2-3 часа просто так?
Я даже не против компенсации упущенной выгоды другим компаниям (ну типа, пришел заказ на район, а ты уже выполняешь заказ у другой компании. Пусть забирают свой законный % с предполагаемой суммы заказа и ищут себе др машину). Главное чтобы не шифроваться и все делать в открытую. Я же не "Петя с Васей" на корытах... Сам когда вызываю такси очень радуюсь когда приезжает что-то отличное от вОза и стараюсь в сл раз вызвать именно ту компанию которая прислала мне нормальную машину (кстати очень часто приезжает именно вОз).
Мнения?
Сообщение отредактировал A-ra - Jan 30 2011, 11:20
В ответ на предыдущий не мой пост Ушатать в халам добротно сделанную иномарку очень трудно при грамотном вождении. Кто ее будет ушатывать? Хозяин машины? Я же не идиот покупать торговому представителю изнеженную машину... Это отличный агрегат, который способен справиться не только с нашими херовыми дорогами, но и с выездом на природу, она пройдет там где вазы сядут... Высокий клиренс, широкие 16 шины, только привода полного неть
Пробег в смену 200 км, клиенты, входят в машину как в камаз, и выходят так же. Всевозможные дворы с полностью убитыми дорогами. Могут и ДТП быть, такие как например бампер в высокий бордюр или маленький столбик и прочее. Бывает да же у очень опытных профессиональных таксистов. Да и доход у таксиста меньше чем у торгового представителя.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jan 30 2011, 11:37
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Пробег 200 км - это уж слишком 10 заказов даже по 15км (очень много для 1 заказа). В среднем по навигатору, мне люди говорили, от точки стоянки машины, до дома клиента, до пункта назначения выходит мах 10-12 км.... Что, скажем честно, 12-15км - 100 руб минимум очень нормально. Даже учитывая бензин, % компании и даже, что звучит фантастически, амортизацию и штраф БЛЮстителям дорог. ------------------- Я не знаю что Вы имеете в виду "входят как в камаз", но только полный отморозок зайдет в машину на которую у него в ближайшие 10 лет денег не будет как в вазовскую убитую "шаху". Уважение к дорогому никому не чуждо. ------------------- зы: Никто не отменял права отказаться везти неадекватного клиента.
Сообщение отредактировал A-ra - Jan 30 2011, 11:56
Пробег 200 км - это уж слишком 10 заказов даже по 15км (очень много для 1 заказа). В среднем по навигатору, мне люди говорили, от точки стоянки машины, до дома клиента, до пункта назначения выходит мах 10-12 км.... Что, скажем честно, 12-15км - 100 руб минимум очень нормально. Даже учитывая бензин, % компании и даже, что звучит фантастически, амортизацию и штраф БЛЮстителям дорог.
вот попадёться заказ с тракторостроителей 85 до сверчкова 2 там как раз будет под 20ку километров)) А пример с вашими 10-12 км только для соседнего района может быть да и то не всегда. Один раз от Кадыкова 21 до пл.Речников засекал примерно 10 км не считая на километраж подачи машины.
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Jan 30 2011, 11:57
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
200 км в день если работать серьёзно, так в среднем, если делать план 1000 руб чистыми в смену, то пробег выходит 150 км в смену. Это при расходе бензина 7-8 л на 100 км. и процентах диспетчеру. Здесь не считали амортизацию.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jan 30 2011, 11:57
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
200 км в день если работать серьёзно, так в среднем, если делать план 1000 руб чистыми в смену, то пробег выходит 150 км в смену. Это при расходе бензина 7-8 л на 100 км. и процентах диспетчеру. Здесь не считали амортизацию.
7-8 л. по городу? никогда не поверю, особенно в зимнее время. вот когда пробег по городу к 400 км приблизится - будут деньги на карман, в остальном только расходы на содержание машины и на еду. работа в такси - это муть по убиванию своей машины, и пока сам это не попробуешь - другим ни за что не веришь! реально глядите на вещи - опытные таксисты на вхлам ушатанных машинах, а на новых - новички. наверху шашки битые - так это от жадности, и потому что бомбила не видит в них пользы.
p.s. очень редко вижу таксистов с полным баком топлива, практически у всех на нуле, почему то...
А работать серьезно это значит колесить по оживленным трассам города и выцеплять клиентов? Весь смысл в том, чтобы до тебя с клиентом поговорил диспетчер по телефону - гораздо меньше неадекватов, я думаю. ------------------- Схема выглядит примерно так: !) Жена пришла с работы. 2) Трам пам пам, поцелуйчики, ужин......... Ну там всякие дела 3) Жена засыпает. 4) Встаем в очередь на район в 1 компаниюю. 5) Работаешь честно до 2-3 часов на 1 компанию. 5) В 2-3 часа ночи Берешь заказ в любой конторе, если во время поездки клиента и возвращения обратно на район будет заказ от др компании, то честно говоришь, что пока занят и пусть % с заказа списывают с тебя. 6) Отвозишь клиента и потихоньку домой на базу (центр города, богданка, ЮЗР). Если с других компаний небыло никаких заказов, то ты как будто никуда и не уезжал. -------------------- Компании рады тому, что клиенту подали хорошую машину и заказы от этого клиента будут чаще поступать. ------------------- Ты рад тому что не придется сидеть в машине пустым всю ночь.... Да и количество заказов будет больше ------------------- Как вам схема?
Такое чувство что аффтар пытается нас убедить,что сможет нормально работать и зарабатывать,без ущерба для машины..причем трудясь на целых 3 компании нас убеждать не надо,это ваше решение!Вы попробуйте и все станет ясно!не получится,можно уйти,а получется так отлично,все будем рады за вас! ЗЫ:поработав в такси,без острой нужды туда больше не сунусь
А что за такая супер ино стоимостью целых 570тыс 3 года назад что всем за счастье будет в ней ездить? Имхо, обычный С класс типа короллы или фокуса, коих полно в такси.
четырнадцатая, расход средний по бортовику, стиль езды экономный
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jan 30 2011, 14:00
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
А что за такая супер ино стоимостью целых 570тыс 3 года назад что всем за счастье будет в ней ездить? Имхо, обычный С класс типа короллы или фокуса, коих полно в такси.
+100. Если не хуже, типа В класса или китайца с доп оборудованием на 150-200 тыс. Я понимаю если представительский класс, в крайнем случае бизнес. Вообще автор занимается ерундой. Для начала надо ответить на вопросы. Готовы работать: стоять иногда часами, выходить по праздникам и выходным, работать днем а иногда и ночью или наоборот, ругаться с клиентами и гайцами? вытирать блевотню, не расстраиваться если вас кинули на бабло, готовы ли вы влиться в коллектив, поступиться некоторыми моральными принципами во благо семьи? откладывать как минимум 1/3 заработка на авто: ТО, мойка машины, чистка салона, чехлов, поцарапанные ниши ручек дверей, вонючий салон после животных или курения и т.д. ? если да то добро пожаловать, приблизительно первые затраты лицензия рация вступительный взнос смотря в какую службу составят до нескольких тысяч рублей.