Такая ситуация, автомобиль расходует масло в очень больших количевствах 1 литр на 250 км, масло ни где не течет, но за то дымит... Приора пробег 35000 км. Заранее благодарен...
--------------------
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Такая ситуация, автомобиль расходует масло в очень больших количевствах 1 литр на 250 км, масло ни где не течет, но за то дымит... Приора пробег 35000 км. Заранее благодарен...
жесть.ну и где тут народ который не верил что ко мне уже очередь из свежих приор накрытых?
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
первым делом меряем копрессию. Вывод скорее будет однозначным - вскрывать. Смотрим обойдется ли просто заменом колец и клапанов с маслосьемниками. Коли вскрывали, то это уже скорее всего делалось. Значит или менять кольца и быстрее на продажу, или поршни, кольца след. размера и к токарю блок, при этом ждите увеличение жора топлива, где то литр.
Цитата(Митяй000 @ Jan 29 2011, 22:30)
Скорее всего до тебя в движке встретились клапана в следствии чего деформировались поршни в результате дикий расход масла меняй поршни они идут в сборе с шатунами стоят около 12 тыщ руб (не первый случай)
такое то же возможно, вскройте - все увидите сами.
Сообщение отредактировал Вождь2 - Jan 29 2011, 22:34
Скорее всего до тебя в движке встретились клапана в следствии чего деформировались поршни в результате дикий расход масла меняй поршни они идут в сборе с шатунами стоят около 12 тыщ руб (не первый случай)
Не так давно разговаривал с владельцем новой приоры.Так он ездил с горящим чеком и на трёх цилиндрах а его друг тоже на такой-же хвастал,что ложил стрелку спидометра и это при пробеге менее 1000км.И в скоре у второго масло хавать начала.Вот скорее после такого и попалась машинка.
Скорее всего и головка под замену ,при таком расходе масла.
почему сразу замена?все делается в наше время.практически все.в его случае ее надо максимум перебрать на предмет колпачков,хотя врядли,не гнуты ли клапана(дедовским методом,керосина и на герметичность)ну и если перегрета то притереть голову если повело. с поршнями да.они на приорах какието хлипкие,ебка гнется на раз(особенно после встречи с клапанами),и начинают плюхатся в цилиндрах,ну и жрать масло естесно.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
FERON, видел в магазинах поршни для "Приор" и "Калин", где на них есть выемки для всех 4-ёх клапанов пр-ва STI-Тольятти. Как они по качеству на Ваш взгляд? И почему на АВТОВАЗе не ставят на конвеере сразу такие поршни?
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Ленский @ Jan 30 2011, 23:53)
FERON, видел в магазинах поршни для "Приор" и "Калин", где на них есть выемки для всех 4-ёх клапанов пр-ва STI-Тольятти. Как они по качеству на Ваш взгляд? И почему на АВТОВАЗе не ставят на конвеере сразу такие поршни?
Потому что наверняка они дороже, аж на целых 3р50коп, чем стандартные Всем же отлично известно, как АвтоВАЗ заботится о снижении стоимости своей продукции для простого населения.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
FERON, видел в магазинах поршни для "Приор" и "Калин", где на них есть выемки для всех 4-ёх клапанов пр-ва STI-Тольятти. Как они по качеству на Ваш взгляд? И почему на АВТОВАЗе не ставят на конвеере сразу такие поршни?
Потому что после этого останется 89 лошадок как на 124 двигателе.