Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Жрет масло немерено 1 литр на 250 км , помогите...

Romax
post Jan 29 2011, 22:03 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 55



Такая ситуация, автомобиль расходует масло в очень больших количевствах 1 литр на 250 км, масло ни где не течет, но за то дымит...
Приора пробег 35000 км.
Заранее благодарен...

--------------------
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Jan 29 2011, 22:06 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


Цитата(Romax @ Jan 29 2011, 22:03)
Такая ситуация, автомобиль расходует масло в очень больших количевствах 1 литр на 250 км, масло ни где не течет, но за то дымит...
Приора пробег 35000 км.
Заранее благодарен...
*

жесть.ну и где тут народ который не верил что ко мне уже очередь из свежих приор накрытых?


--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  
shurik21
post Jan 29 2011, 22:06 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5


Если на гарантии то к официалом пусть разбираются. А так кап ремонт походу светит.
Profile CardPM
  0/0  
Romax
post Jan 29 2011, 22:09 
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 55



Цитата(shurik21 @ Jan 29 2011, 22:06)
Если на гарантии то к официалом пусть разбираются. А так кап ремонт походу светит.
*

авто покупали с рук, головку были уже снимали до нас.

Сообщение отредактировал Romax - Jan 29 2011, 22:10

--------------------
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Profile CardPM
  0/0  
Вождь2
post Jan 29 2011, 22:21 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 248



первым делом меряем копрессию.
Вывод скорее будет однозначным - вскрывать.
Смотрим обойдется ли просто заменом колец и клапанов с маслосьемниками. Коли вскрывали, то это уже скорее всего делалось.
Значит или менять кольца и быстрее на продажу, или поршни, кольца след. размера и к токарю блок, при этом ждите увеличение жора топлива, где то литр.
Цитата(Митяй000 @ Jan 29 2011, 22:30)
Скорее всего до тебя в движке встретились клапана в следствии чего деформировались поршни в результате дикий расход масла меняй поршни они идут в сборе с шатунами стоят около 12 тыщ руб (не первый случай)
*

такое то же возможно, вскройте - все увидите сами.

Сообщение отредактировал Вождь2 - Jan 29 2011, 22:34
Profile CardPM
  0/0  
Митяй000
post Jan 29 2011, 22:30 
Отправлено #6


Пользователь



Сообщений: 44



Скорее всего до тебя в движке встретились клапана в следствии чего деформировались поршни в результате дикий расход масла меняй поршни они идут в сборе с шатунами стоят около 12 тыщ руб (не первый случай)
Profile CardPM
  0/0  
moktavr
post Jan 29 2011, 22:34 
Отправлено #7


Эксперт



Сообщений: 689
Из: Чебоксары.



Не так давно разговаривал с владельцем новой приоры.Так он ездил с горящим чеком и на трёх цилиндрах а его друг тоже на такой-же хвастал,что ложил стрелку спидометра и это при пробеге менее 1000км.И в скоре у второго масло хавать начала.Вот скорее после такого и попалась машинка.
Profile CardPM
  0/0  
Sanya84
post Jan 30 2011, 13:32 
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 570



На приоре встречаются клапана при разрыве грм ? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Jan 30 2011, 14:11 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


Цитата(Sanya84 @ Jan 30 2011, 13:32)
На приоре встречаются клапана при разрыве грм ? blink.gif
*

здрасте вам!!!я не хочу быть человеком который приносит дурные вести,но т к это знают все,скажу- АГА!

--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  
lowed
post Jan 30 2011, 16:29 
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 468



Двигатель однозначно перегрет ,с таким пробегом вариантов мало sad.gif значит меняй поршня и кольца.

--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Profile CardPM
  0/0  
sanar
post Jan 30 2011, 17:35 
Отправлено #11


Начинающий



Сообщений: 13



Скорее всего и головка под замену ,при таком расходе масла. tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Jan 30 2011, 17:56 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


Цитата(sanar @ Jan 30 2011, 17:35)
Скорее всего и головка под замену ,при таком расходе масла. tongue.gif
*


почему сразу замена?все делается в наше время.практически все.в его случае ее надо максимум перебрать на предмет колпачков,хотя врядли,не гнуты ли клапана(дедовским методом,керосина и на герметичность)ну и если перегрета то притереть голову если повело.
с поршнями да.они на приорах какието хлипкие,ебка гнется на раз(особенно после встречи с клапанами),и начинают плюхатся в цилиндрах,ну и жрать масло естесно.



--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  
Ленский
post Jan 30 2011, 23:53 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 597
Renault


FERON, видел в магазинах поршни для "Приор" и "Калин", где на них есть выемки для всех 4-ёх клапанов пр-ва STI-Тольятти. Как они по качеству на Ваш взгляд? И почему на АВТОВАЗе не ставят на конвеере сразу такие поршни?

--------------------
уже полицаи, ну или как-то так ..!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 31 2011, 01:35 
Отправлено #14


Проходимец



Сообщений: 22 754
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Ленский @ Jan 30 2011, 23:53)
FERON, видел в магазинах поршни для "Приор" и "Калин", где на них есть выемки для всех 4-ёх клапанов пр-ва STI-Тольятти. Как они по качеству на Ваш взгляд? И почему на АВТОВАЗе не ставят на конвеере сразу такие поршни?
*

Потому что наверняка они дороже, аж на целых 3р50коп, чем стандартные
Всем же отлично известно, как АвтоВАЗ заботится о снижении стоимости своей продукции для простого населения.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Jan 31 2011, 09:54 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 5 657



Цитата(Ленский @ Jan 30 2011, 23:53)
FERON, видел в магазинах поршни для "Приор" и "Калин", где на них есть выемки для всех 4-ёх клапанов пр-ва STI-Тольятти. Как они по качеству на Ваш взгляд? И почему на АВТОВАЗе не ставят на конвеере сразу такие поршни?
*


Потому что после этого останется 89 лошадок как на 124 двигателе.

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: