ИМХО в документах официальных 100% будет ссылка на что все было исправно и работало , так что водиле не позавидуешь, тачко вдребезги, минус финансы, да исшо бан по правам
Цитата
Про видимость:
при наличие сугробов и заносов, мог и не заметить так что фотка нужна конкретно теперешняя, там еще вроде кустарник нехило растет, так что обзор не такой уж и шикарный
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 27 2011, 12:57
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
согласен. тоже приучил себя смотреть по сторонам когда проезжаешь жд переезды. потому что светофор может тупо не работать. ну, звук можно не услышать из за музыки, он не такой громкий на переезде. есть еще гудок паровоза, но можно тоже прослушать из за музыки. видимость там не такая хорошая, но обзор есть. там кстати всегжа справа паровоз стоит, может попутать немного. еще снега много там зимой. у самого было такое, что ехали и при выезде с города через богданку мы и еще 2 машины долго спорили в дпсниками о железнодорожном светофоре. мы не видели что бы он горел. кто сзади нас ехал тоже не видели. но на стороне дпс все работало. про звук не помню, может точно не слышали или не работал. но потом ходили смотреть с дпс, светофор точно с одной стороны работает, а другой вроде бы нет. ( что бы точно проверить надо было бы еще часами может поезд ждать). так что в работу светофоров после этого я не особо верю.
Сам минимум 3 раза на дню переезжаю через этот переезд. Обзор в стороны Канаша, откуда как раз и ехал поезд, отличный, а вот в сторону Алатыря - не очень. Но все равно не понимаю КАК МОЖНО НЕ УВИДЕТЬ ТЕПЛОВОЗ.
Сам минимум 3 раза на дню переезжаю через этот переезд. Обзор в стороны Канаша, откуда как раз и ехал поезд, отличный, а вот в сторону Алатыря - не очень. Но все равно не понимаю КАК МОЖНО НЕ УВИДЕТЬ ТЕПЛОВОЗ.
Как правило-водители членовозов никого не видият,все их должны увидеть.Пипец машинисту ....
Сейчас вроде все ж/д переезды камерами должны оборудоваться....
ты веришь что они работают? по секрету скажу что нифига они не пашут, если сам наблюдательный то мог бы заметить что ни на одну из этих коробок (сколько езжу) не подведен элементарно провод питания, а то что они на нанобатарейках-не верю
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Да никто не обвиняет машиниста поезда, надо разобраться в деле конкретно, вот потом уже можно и говорить о виновности кого-либо. А говорить о виновности не установив вину, с чьих-то слов дабы поддержать беседу это глупо. Вопрос в том кто и как преподнесет...
--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60