вот интересно стало кто и как проезжает этот перекресток, когда едет со стороны МТВ с Яковлева поворачивает направо на Мира... взял самый спорный момент - когда желтым машинам ЕЩЕ красный, синим - УЖЕ красный, но есть сектор для поворота направо, а серым ЕЩЕ зеленый, расчитанный как раз для поворота со стороны вокзала на Мира... кто чем мотивирует свои действия?
Упс, извиняюсь, не доглядел Но в любом случае для синего автомобиля только стрелка, он обязан пропустить, мало того, он обязан заехать на крайнюю правую полосу, тогда как на сером может заехать на любую. Это теоретически . На практике серому при повороте все равно нужно быть внимательным
Науке неизвестны случаи, чтоб поворачивающего налево в случае ДТП признали пострадавшим. Свежий пример с форума - туарег, поворачиваший налево на аналогичном перекрестке, сбил пацана на мопеде, ехавшего под стрелку. До верховного суда чувак дошел, но все равно в итоге купил кренделю новый мопед, заплатил штраф 2500 руб и радовался, что прав не лишили.
если я серый и хочу повернуть налево, то сначала всех пропущу, а когда увижу что встречка остановилась, значит им - красный и пропускать синего по сектору уже не должен...
Т.е. остановившийся встречный автомобиль заменяет собой разрешающий сигнал светофора? Где можно об этом подробнее почитать? В ПДД ничо такого точно нет.
Понятно, что тут коллизия - одни должны уступить, согласно 13.4, другие должны уступить согласно 13.5. Но первые "должны больше" потому что
Цитата
К слову, гайцы из группы разбора никогда не вникают, стрелка там горела и ли основной или чо еще... Поворачивающий налево всегда неправ. Такова проза жизни.
его зеленый основной вообще не касается... у него СЕКТОР!. гипотеза Валерыча права если бы не было сектора
Валерыч говорит о том, что невозможно серому доказать, что синий должен был его пропустить. Хочешь сказать, основной светофор в данном случае приложение к СЕКТОРУ? Я думаю всё-таки наоборот.
Сообщение отредактировал stechkin - Jan 22 2011, 13:57