вот интересно стало кто и как проезжает этот перекресток, когда едет со стороны МТВ с Яковлева поворачивает направо на Мира... взял самый спорный момент - когда желтым машинам ЕЩЕ красный, синим - УЖЕ красный, но есть сектор для поворота направо, а серым ЕЩЕ зеленый, расчитанный как раз для поворота со стороны вокзала на Мира... кто чем мотивирует свои действия?
По ГОСТу она должна быть нанесена + за светофором должен быть световозвращающий белый щит. Ну а незнание не освобождает от ответственности.
ГОСТ это не ПДД, он же нафиг не нужен, зачем его знать? Он только для проверяющих и прочих чинуш. Разве нет?
Цитата(serj @ Jan 12 2012, 00:07)
1. Про ГОСТ в ПДД ни слова, водиелям следует руководствоваться ПДД, ГОСТом руководствуются дорожники, ГИБДД, иные проверяющие организации, можете написать в прокуратуру, чтобы проверили перекрёсток на соответсвии ГОСТу, но как водитель не следует ссылаться на ГОСТ, следует только на ПДД.
serj ты уже в своих мыслях путаешься. Может хватит писать ерунду? По ПДД зеленый сигнал светофора разрешает движение без ограничений. Единственное ограничения это дорожная разметка или запрещающие знаки.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 13 2012, 23:19
ГОСТ это не ПДД, он же нафиг не нужен, зачем его знать? Он только для проверяющих и прочих чинуш. Разве нет?
serj ты уже в своих мыслях путаешься. Может хватит писать ерунду?
И? Я разве писал, что если светофор не по ГОСТу, на него следует забить? Я же наоборот пишу, что даже если светофор не по ГОСТу, следует руководствоваться ПДД, и не ехать под выключенную стрелку.
В общем, я так понимаю, по существу вам ответить нечего, только словами типа ерунда, глупость можете кидаться.
serj, По существу я тебе писал и разжевывал много раз. Если ты не хочешь понимать, согласись, но это твои проблемы. Танцевать до упада я перед тобой не собираюсь. Желаю тебе не попасть в подобное ДТП когда ты будешь на месте синего, а если вдруг невзначай попадешь, то отпишись пожалуйста о своих мытарствах и множестве судебных заседаниях. Хотя результат заранее известен.
serj, По существу я тебе писал и разжевывал много раз. Если ты не хочешь понимать, согласись, но это твои проблемы. Танцевать до упада я перед тобой не собираюсь. Желаю тебе не попасть в подобное ДТП когда ты будешь на месте синего, а если вдруг невзначай попадешь, то отпишись пожалуйста о своих мытарствах и множестве судебных заседаниях. Хотя результат заранее известен.
Ты ни одного разу не ответил мне по существу на вопрос,почему же следует игнорировать пункт 13.4, где об этом сказано и откуда ты это взял? Всегда уходы в сторону, съезжание с темы, на твои аргументы я всегда приводил контраргументы, которые также оставались без ответа. И теперь, вместо того, чтобы сказать, что ты либо не компетентен в данном вопросе, либо согласиться со мной, либо привести контраргументы, которые я уже начиная с прошлой темы чуть ли не клещами пытаюсь из тебя вытянуть, но ты упорно не хочешь их предоставить, наверное их всё-таки нет; ты убегаешь со словами, что я не хочу понимать и это мои проблемы. Утверждение, что пункт 13.5 аксиома не говорит о том, что пункт 13,4 стоит игнорировать, ведь он такая же аксиома из той же самой книжки.
serj, 1.Начнем с определения преимущества при движении. То, что основной зеленый сигнал светофора дает преимущественное право движения во всех направлениях не ограниченных знаками и разметкой, над красным. Согласен?
Цитата
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
далее, дополнительная секция это всего лишь специальное ДОПОЛНЕНИЕ (право) к основному сигналу, которое имеет четкие рекомендации: Уступить всем транспортным средствам движущимся с ЛЮБЫХ направлениях.
serj, 1.Начнем с определения преимущества при движении. То, что основной зеленый сигнал светофора дает преимущественное право движения во всех направлениях не ограниченных знаками и разметкой, над красным. Согласен?
далее, дополнительная секция это всего лишь специальное ДОПОЛНЕНИЕ (право) к основному сигналу, которое имеет четкие рекомендации: Уступить всем транспортным средствам движущимся с ЛЮБЫХ направлениях.
со всем вышеперечисленным согласен, кроме как с дополнительная секция это всего лишь специальное ДОПОЛНЕНИЕ (право) к основному сигналу секция - не дополнение к праву, а дополнение к функционалу светофора, так как она может не только добавлять права, но и ограничивать в правах проезда перекрёстка, когда она не горит.
вы всё так же не ответили, почему поворачивающий налево не должен уступать двигающемуся со встречного направления и поворачивающему направо участнику движения.
для наглядности три ситуации. ответьте, как должен поступить поворачивающий налево по ПДД в каждой из них, я намеренно упускаю поворачивающего направо. по поводу него у нас разногласий нет.
1. перекрёсток (светофор без дополнительных секций), с двух противоположных сторон приближаются автомобили, оба поворачивают в одну сторону, кто кому должен уступить, поворачивающий налево, или направо?
2. перекрёсток мира-яковлева со стороны мтв горят основная и дополнительная секции, также с противоположных направлений приближаются 2 автомобиля и оба сворачивают на мира, кто кому должен уступить по ПДД?
3. перекрёсток мира-яковлева со стороны мтв горит только дополнительная секции, также с противоположных направлений приближаются только 2 автомобиля и оба сворачивают на мира, кто кому должен уступить по ПДД?
я хочу показать этими примерами то, что с точки зрения правил дорожного движения все три ситуации для поворачивающего налево абсолютно идентичны, соответственно, поведение поворачивающего должно быть одинаковым во всех трёх случаях.
вы же говорите, что поворачивающий налево должен также руководствоваться информацией о том, горит ли основная секция у светофора напротив, но эта информация ему не доступна!
3. перекрёсток мира-яковлева со стороны мтв горит только дополнительная секции, также с противоположных направлений приближаются только 2 автомобиля и оба сворачивают на мира, кто кому должен уступить по ПДД?
я хочу показать этими примерами то, что с точки зрения правил дорожного движения все три ситуации для поворачивающего налево абсолютно идентичны, соответственно, поведение поворачивающего должно быть одинаковым во всех трёх случаях.
вы же говорите, что поворачивающий налево должен также руководствоваться информацией о том, горит ли основная секция у светофора напротив, но эта информация ему не доступна!
Ну тогда как понимать, что встречный поток остановился, но направо поворачивают? Или те кто ехал прямо все разом решили тебе уступить...
Ответил пункт 3 Ребят, а в чем проблема то, все нормально можно разъехаться, без всяких траблов, по ПДД: поворачивающий на право, может это делать только на крайнюю правую полосу, соответственно поворачивающий на лево имеет две полосы для маневра...добавил рисунок, проблем никогда не возникало
Тему можно закрывать. Режим работы светофора привели в порядок.
Стрелка на право со стороны МТВ теперь загорается вместе с зеленым сигналом светофора для выезжающих с пр.Мира. Как она (стрелка) дальше работает не видел - проехал дальше, но когда встречные ехали налево для меня стрелка не горела.
Сообщение отредактировал URIJ - Jan 16 2012, 10:25
Допсекция с МТВ нужна для того случая, когда с Мира выезжают на Яковлева, в других случаях её выключать надо, но лучше только тогда, когда с Яковлева на Мира налево едут. А то у нас с выключенными допсекциями народ ездить не умеет.