вот интересно стало кто и как проезжает этот перекресток, когда едет со стороны МТВ с Яковлева поворачивает направо на Мира... взял самый спорный момент - когда желтым машинам ЕЩЕ красный, синим - УЖЕ красный, но есть сектор для поворота направо, а серым ЕЩЕ зеленый, расчитанный как раз для поворота со стороны вокзала на Мира... кто чем мотивирует свои действия?
так и сейчас они ложны железно уступить. если поставит дополнительную секцию налево, пока она не загориться нельзя будет выезжать на перекрёсток в направлении маслосырбазы, при этом основная секция погасать не будет, значит никаких дополнительных ограничений не прибавиться. Абсолютно ничего эта дополнительная секция не изменит. можно разметку нарисовать так, чтобы потоки с разных направлений Якаовлева при проезде перекрестка не пересекались на мира.
Ну это как посмотреть. Если основная секция будет указывать напраление движения, то прийдется дожидаться включения доп секции, а если останется неизменной, то поворот налево можно будет осуществлять не дожидаясь доп секции, но при этом уступая встречке и поворачивающим напрво авто. Данная ситуация творится и возле н.автовокзала, когда машины разворачиваются в сторону агрегатки они имеют пеимущество при развороте, перед теми кто поворачиваетс эгерского направо.
угу, здесь наверное тоже можно, зачем тогда там вообще стрелка нанесена?
Цитата(кофеман @ Jan 13 2012, 13:05)
Ну это как посмотреть, если останется неизменной, то поворот налево можно будет осуществлять не дожидаясь доп секции, но при этом уступая встречке и поворачивающим напрво авто.
сможете аргументировать свои слова ссылками на конкретные пункты правил пдд?
Сообщение отредактировал serj - Jan 13 2012, 13:48
сможете аргументировать свои слова ссылками на конкретные пункты правил пдд?
6.4 Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Ключевое слово здесь ЕСЛИ. А если этих самых контурных стрелок нет, то движение будет разрешено во всех направлениях, если иное не будет определятся знаками.
6.4 Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Ключевое слово здесь ЕСЛИ. А если этих самых контурных стрелок нет, то движение будет разрешено во всех направлениях, если иное не будет определятся знаками.
Аналогичный светофор стоит на пересечении И.Яковлева и Хевешской, при движении от автовокзала. тынц Если есть возможность проезжаю на зеленый, даже при не горящей доп секции.
Аналогичный светофор стоит на пересечении И.Яковлева и Хевешской, при движении от автовокзала. тынц Если есть возможность проезжаю на зеленый, даже при не горящей доп секции.
6.4 Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Ключевое слово здесь ЕСЛИ. А если этих самых контурных стрелок нет, то движение будет разрешено во всех направлениях, если иное не будет определятся знаками.
Теперь включаем голову и не придумываем отсебятины.
Цитата
6.4 Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
можно продолжить предложение так: если не нанесена черная контурная стрелка, то она не информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и не указывает иные разрешённые направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Продолжать предложение по-вашему, получается Если на основной зеленый сигнал светофора не нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она не информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и разрешает все направления движения, включая сигнал дополнительной секции.
Я конечно не филолог, но могу проконсультироваться и попросить высказаться в данной теме аргументированно человека с филологическим образованием, но, ИМХО, ваш вариант продолжения предложения выглядит очень-очень сильно притянутым за уши, в отличии от моего.
Я конечно понимаю, что коренному населению Чувашии туго даётся русский язык, но надеюсь, моё объяснение доступно широким массам (в национализме не обвинять, сам не русский).
На рисунке не один перекрёсток, а 4-ре. Да, идиотский пример, но это пример.
Перекрёсток один, пересечений проезжих частей 4. к примеру вопрос из билетов аналогичный перекрёсток, правильный ответ - два пересечения проезжих частей, выезжая с каждого пересечения не стоит оказываться на полосе встречного движения.
Теперь включаем голову и не придумываем отсебятины.
Все правильно пишет народ. Если стрелка на основной не нанесена, то как водитель должен догадаться что есть доп.секция (например ночью ее не видно)? Соответственно движение осуществляется на основной зеленый в любых направлениях.
Все правильно пишет народ. Если стрелка на основной не нанесена, то как водитель должен догадаться что есть доп.секция (например ночью ее не видно)? Соответственно движение осуществляется на основной зеленый в любых направлениях.
По ГОСТу она должна быть нанесена + за светофором должен быть световозвращающий белый щит. Ну а незнание не освобождает от ответственности.