вот интересно стало кто и как проезжает этот перекресток, когда едет со стороны МТВ с Яковлева поворачивает направо на Мира... взял самый спорный момент - когда желтым машинам ЕЩЕ красный, синим - УЖЕ красный, но есть сектор для поворота направо, а серым ЕЩЕ зеленый, расчитанный как раз для поворота со стороны вокзала на Мира... кто чем мотивирует свои действия?
valerych, да харе уже доказывать.. все давно понятно. одним 13.4 другим 13.5. при ДТП будет: синийсерому - ты почему не пропустил меня? нарушил 13.4 серыйсинему - ты на сектор ехал а я на основной, это ты нарушил 13.5 синийсерому - а ты докажи что на сектор.. вот и весь базар.. серые умнее, а синие наглее.. а сектор все же сломать надо
А если найдутся свидетли, что синий ехал только на сектор, а серый на основной, и кто будет виновен при ДТП? Я полагаю, виновен будет синий.
Сообщение отредактировал alex83 - Feb 9 2011, 20:52
А если найдутся свидетли, что синий ехал только на сектор, а серый на основной, и кто будет виновен при ДТП? Я полагаю, виновен будет синий.
При удачном для серого раскладе теоретически возможна обоюдка. Но на практике о таком не слышал. Поворачивающий налево всегда крайний, потому что должен пропускать всех, всегда и без всяких условий.
А если найдутся свидетли, что синий ехал только на сектор, а серый на основной, и кто будет виновен при ДТП? Я полагаю, виновен будет синий.
в этом случае да, только это как надо изголиться, чтобы в один момент видеть и сектор и основной сигнал при условии что оба светофора находятся на достаточном удалении
А если найдутся свидетли, что синий ехал только на сектор, а серый на основной, и кто будет виновен при ДТП? Я полагаю, виновен будет синий.
ИМХО, виноват будет серый, так как в правилах нигде не написано, какой пункт главнее 13.4 или 13.5, то есть правилами однозначно не определено, кто должен проехать раньше, а в этом случае все идем читать 8.9, этот пункт написан как раз для ситуаций, когда правила однозначно не отвечают на вопрос, кто должен проехать первым, об этом даже в этом пункте сказано.
Цитата
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Если кто-то хочет сказать, что этот пункт не действует на регулируемом перекрестке, просьба процитировать пункт, в котором оговорено это исключение.
- поворачиваю не думая, у серых помеха справа, значит у меня преимущество! [ 37 ] [16,23%] - поворачиваю осторожно, пропуская серых. у серых главный зеленый, а у меня всего лишь сектор... [ 148 ] [64,91%] - не задумываюсь при повороте.. там три полосы, всем места разъехаться хватит [ 35 ] [15,35%] - я не катаюсь по этому перекрестку [ 8 ] [3,51%] Всего голосов: 228
Тем временем основная масса считает, что виноват будет синий.
Цитата
в этом случае да, только это как надо изголиться, чтобы в один момент видеть и сектор и основной сигнал при условии что оба светофора находятся на достаточном удалении
Свидетелей могут быть двое, по одному с каждой стороны движения.
Сообщение отредактировал alex83 - Feb 9 2011, 21:05
Тем временем основная масса считает, что виноват будет синий.
А вы не думали о том, что если даже человек считает, что виноват будет серый, он все равно может ответить - поворачиваю осторожно, пропуская серых. у серых главный зеленый, а у меня всего лишь сектор... Одно дело правила, а другое дорога. Мы же по дорогам ездим, а не по правилам.
Тем временем основная масса считает, что виноват будет синий. Свидетелей могут быть двое, по одному с каждой стороны движения.
насмешил. Если только гипотетически допустить, что эти два человека одновременно посмотрят на свои часы и зафиксируют точное время когда произошло событие.
насмешил. Если только гипотетически допустить, что эти два человека одновременно посмотрят на свои часы и зафиксируют точное время когда произошло событие.
А видеорегистратор на что? У каждого свидетеля видеорегистратор. Так же на перекрестке могут быть камеры. Тогда получится, что "синий" ехал на красный, а "серый на зеленый". Так же, если логически подумать, вот едет "серый" и видит, что вся встречная полоса встала (он в свою очередь подумает, что для встречки красный, чтобы он, "серый", успел повернуть), он начинает делать маневр (доп. секцию он не видит) и тут ему вбок влетает "синий", фактически ехавший на красный. Доп. секция не дает никаких преимуществ, она разрешает проехать, на "птичьих" правах.
Еще можно рассмотреть варинат, когда со стороны МТВ, вторая и третья полоса занята автобусами и троллейбусами, и "синий" не видит откудого едет "серый", а может "серый" выехал от здания Дома Печати и едет прямо? Тогда "синий" тоже не должен пропустить?
Цитата(SPWizard @ Feb 9 2011, 19:14)
а теперь предстась что серый - троллейбус и дорогу нифига не чистили как сегодня утром... - полторы полосы вместо трех ЗЫ: если не хотите ДТП симулировать, довайте хоть сектор сломаем
Представил. Дорожники "срезали" сугроб слева и справа пр. Мира, но снег убрать не успели и на пр. Мира фактически осталось полторы полосы. В этом случае "синие" опять таки должный пропустить всех, т.к. на их крайней правой полосе препятствие.
я уже сказал что его видеть необязательно!достаточно видеть светофор со своей стороны.А если вам так любопытно что горит у других(хотя это вам не оч надо)то посмотрите за реакцие машин едущих с интересующей вас стороны светофора.если едут значит зеленый,не едут соответственно красный
а может "серый" выехал от здания Дома Печати и едет прямо? Тогда "синий" тоже не должен пропустить? Представил. Дорожники "срезали" сугроб слева и справа пр. Мира, но снег убрать не успели и на пр. Мира фактически осталось полторы полосы. В этом случае "синие" опять таки должный пропустить всех, т.к. на их крайней правой полосе препятствие.
Когда бываю по делам службы в "Дом печати", а ехать обратно нужно в сторону центра, то большое желание на перекрёстке повернуть на лево. А там стоит знак-стрелка "движение на право". Так, что это не пример.
[quote=alex83,Feb 10 2011, 16:14] Тогда получится, что "синий" ехал на красный, а "серый на зеленый". Так же, если логически подумать, вот едет "серый" и видит, что вся встречная полоса встала (он в свою очередь подумает, что для встречки красный, чтобы он, "серый", успел повернуть), он начинает делать маневр (доп. секцию он не видит) и тут ему вбок влетает "синий", фактически ехавший на красный. Доп. секция не дает никаких преимуществ, она разрешает проехать, на "птичьих" правах.
Пример Туарега и мопедиста на пр. Мира. Если встречные стоят , а тебе "зелёный" это совсем не значит , что им уже "красный". А в тот раз "крайним" получился Туарег, хотя мопед и ехал прямо (сам свидетель)Хотя у нас в Чува. многие норовят проскользнуть на "бледно розовый".
[quote=Мендель,Feb 11 2011, 15:07] Когда бываю по делам службы в "Дом печати", а ехать обратно нужно в сторону центра, то большое желание на перекрёстке повернуть на лево. А там стоит знак-стрелка "движение на право". Так, что это не пример.
[/QUOTE]
А "синие" на знают, что там знак висит, так что это пример. Когда вы едете по 50 лет Октября на пр. Мира под зеленую стрелку, на основной красный, тоже не пропускаете едущих прямо?
[quote=Мендель,Feb 11 2011, 15:21] [quote=alex83,Feb 10 2011, 16:14] Тогда получится, что "синий" ехал на красный, а "серый на зеленый". Так же, если логически подумать, вот едет "серый" и видит, что вся встречная полоса встала (он в свою очередь подумает, что для встречки красный, чтобы он, "серый", успел повернуть), он начинает делать маневр (доп. секцию он не видит) и тут ему вбок влетает "синий", фактически ехавший на красный. Доп. секция не дает никаких преимуществ, она разрешает проехать, на "птичьих" правах.
[QUOTE]Пример Туарега и мопедиста на пр. Мира. Если встречные стоят , а тебе "зелёный" это совсем не значит , что им уже "красный". А в тот раз "крайним" получился Туарег, хотя мопед и ехал прямо (сам свидетель)Хотя у нас в Чува. многие норовят проскользнуть на "бледно розовый".
[/quote] Один случай не показатель.
Я выссказал свое мнение... Чесно говоря мне самому очень интересно, кого сделают крайним ГИБДДшники в случае ДТП. В случае когда нет свидетелей, и в случае когда есть свидетели с видеорегистраторами, указывающие, что "серый" ехал на зеленый, а "синий" на красный, но под стрелку.
Я выссказал свое мнение... Чесно говоря мне самому очень интересно, кого сделают крайним ГИБДДшники в случае ДТП. В случае когда нет свидетелей, и в случае когда есть свидетели с видеорегистраторами, указывающие, что "серый" ехал на зеленый, а "синий" на красный, но под стрелку.
В этом случае синий может сослаться на пункт 6.14 ПДД