зарядка на АКБ будет идти не очень большая, но от этой зарядки емкость АКБ увеличится немного, поскольку при зарядке электролит нагревается. Все, думаю замечали, что сдохший АКБ, который не может крутить двигатель на морозе, стоит всего-наавсего занести в теплое помещение и отогреть, после этого заводит двигатель
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
зарядка на АКБ будет идти не очень большая, но от этой зарядки емкость АКБ увеличится немного, поскольку при зарядке электролит нагревается. Все, думаю замечали, что сдохший АКБ, который не может крутить двигатель на морозе, стоит всего-наавсего занести в теплое помещение и отогреть, после этого заводит двигатель
Ога, а сколько зарядки уйдет на раскрутку стартера? не думаю что за 15-20 минут этот заряд вернется )
Ога, а сколько зарядки уйдет на раскрутку стартера? не думаю что за 15-20 минут этот заряд вернется )
не знаю, как на ваших машинах, а у меня, на рабочей машине, с дохлым АКБ, после того как заводишь с прикуривания, после минут 20 работы на холостых, уже заводится со своего АКБ
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
не знаю, как на ваших машинах, а у меня, на рабочей машине, с дохлым АКБ, после того как заводишь с прикуривания, после минут 20 работы на холостых, уже заводится со своего АКБ
Так же было в прошлом году, машина недели две стояла в боксе, аккум сдох завели с толкача минут через 30 легко заводилась с ключа В этом году тоже аккум сдох, в "авто доке" подзарядил за полтиник, тоже минут 20 подзаряжался всего, сейчас до сих пор все нормально, сегодня завелась
только аккуратнее, что электролит на себя не пролить. а лучше заводить через определенное время. еще лучше машину в гараже ставить, а еще лучше хорошего, не заводить в сильный мороз.
что то машина у тебя вроде с Испании? а еще лучше жену - японку.
Как его можно пролить, если разве что перед этим открутить крышки с банок? Сборка Испанская и шильдик тоже . А сердце немецкое бьётся . Ктото тут уже писал, что сеат - это испанский недофольксваген . Счас вспомнил, что у одного чела с работы на практически новом пежо 308 в -20 машина не заводится, оказалось что замерзает катализатор (видимо конденсат в нём) . Офиц дилер развёл руками.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вчера включил на сигналке автозапуск при падении температуры движка до -20 - так он за ночь ни разу не завелся. Т.е. за 6 часов стояния движок настолько остыть не успел
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Кстати сегодня авто поставаил около подъезда метра за 4 до входа так вот температура была по бортовому -21 только отъехал метров на 10, - 27 стала, вывод чем ближе к дому тем теплее
Нормально. В среднем около 5 минут работы двигателя достаточно, чтобы восстановить заряд аккумулятора. Кстати, на Аудях реле-регулятора нету чтоли? Чем быстрее гена маслает, тем аккумулятор быстрее заряжается? Вольтметр-то хоть в машине есть?
Цитата(MaXuT @ Jan 20 2011, 22:49)
Представь себе это так! На хх генератор тоже дает зарядку АКБ.
Он дает зарядку вне зависимости от оборотов, если они, конечно, не ниже холостых. Все лишнее отсекает реле-регулятор Откуда данные про время? У 15-шки уже через пару минут работы двигателя конденсат течь начинал, у мазды6, у элантры-чуть подольше
Сообщений: 22 731
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Rapid @ Jan 20 2011, 22:54)
много ли...
Достаточно. Ибо на ХХ ходу генератора хватает, чтобы работали ближний, противотуманки и печка, без просадки заряда АКБ. А это ток порядка 20 ампер. Куда уж больше-то для заряда АКБ?
5 секунд прокрутки стартером - это примерно пол-Амперчаса, сьеденных от АКБ. Даже если после запуска двигателя заряжать АКБ током хотя бы в 5 ампер, то для восстановления потраченного на запуск заряда - достаточно 5-6 минут.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Как это? Наверное на севере все ездиют с забитыми глушаками и дохлыми аккумами.
там у них из каждой квартиры, провод свисает, а на конце(провода) розетка, на ночь подключаются и всю ночь подогреваются(+50) постоянная температура двигателя
Цитата(bomber 888rc @ Jan 21 2011, 11:55)
Кстати, на Аудях реле-регулятора нету чтоли? Чем быстрее гена маслает, тем аккумулятор быстрее заряжается? Вольтметр-то хоть в машине есть?