Лучше и полезнее всего залить в мотор масло 0W40 (или 0W30 если кому "тридцадка" показана). 0Wхх не "мерзнет" до -40 градусов, так что при -30 стартер будет крутить такое масло в моторе как бешенный
если только аккумулятор сам не замерзнет. у него же емкость тоже замораживается.
лучше заводи каждые пару часов. не замерзнет у тебя выхлопная труба. и аккумулятор не сдохнет, он же у тебя подзаряжаться будет и прогреваться. только пусть движок поработает минут 15-25. сам так делал, когда с утра выезжать надо было.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 20 2011, 20:15
Думаю, что стоит. А еще лучше - сигналку с автозапуском. Настроил автозапуск в -25. Прошлой ночью пустился один раз в 3 часа на 10 минут. Этого хватило.
ыыыы...ответы читал вначале ваще смешные))))осенью автозапуск поставил,сигнальщик говорил что у некоторых реально выхлопная труба льдом забивалась)))а так сегодня на автозапуск по температуре поставил -18..заводится за ночь один раз и с утра в 8 чтоли))датчик на патрубке стоит так что реальная температура движки -5 наверно доходит..
Для того чтобы в трубе не образовывался конденсат надо на сигналке ставить время работы при автозапуске 20 минут, если поставить 10, то двигатель и выхлопная система не успевает прогреться и в выхлопной системе скапливается конденсат.