Суть проблемы такова: пока двигатель не раскрутишь до 2500 оборотов тянет еле-еле, как-бы захлебывается, а после 2500 начинает отлично тянуть. В чем может быть проблема? Машина ВАЗ-2115 инжектор 2002 г.в, двигатель 1,5 8 клапанов, пробег 95000 тыс. Прошивка заводская. Заменил ВВ, свечи, оба топливных фильтра менял на пробеге 85000. И еще, летом два раза кончался бензин, может толивный насос накрылся?
С этой проблемой езжу уже около 1000 км, какой только бензин не заливал, не тянет и все тут. Понял, что это не от качества бензина. Копрессия во всех цилиндрах 11,5.
Суть проблемы такова: пока двигатель не раскрутишь до 2500 оборотов тянет еле-еле, как-бы захлебывается, а после 2500 начинает отлично тянуть. В чем может быть проблема? Машина ВАЗ-2115 инжектор 2002 г.в, двигатель 1,5 8 клапанов, пробег 95000 тыс. Прошивка заводская. Заменил ВВ, свечи, оба топливных фильтра менял на пробеге 85000. И еще, летом два раза кончался бензин, может толивный насос накрылся?
Замерь давление в рампе скорее всего бензонасос крякнул
возможно зажаты клапана,это какраз приводить к отсутствию тяги на низких оборотах.недавно регулировал зазоры машина не тянула до 2200 об на прогретом движке ,после регулировки нормально тащит с 1400 об.кстати компрессия с зажатыми клапанами может не отличаться от нормальной даже если мерить на горячую,но при длительной езде возможен прогар клапанов и сёдел.так что с этим лучше не тянуть
возможно зажаты клапана,это какраз приводить к отсутствию тяги на низких оборотах.недавно регулировал зазоры машина не тянула до 2200 об на прогретом движке ,после регулировки нормально тащит с 1400 об.кстати компрессия с зажатыми клапанами может не отличаться от нормальной даже если мерить на горячую,но при длительной езде возможен прогар клапанов и сёдел.так что с этим лучше не тянуть
Если зажаты клапана то слышно цоканье клапанов? Сегодня на холостых слушал, вроде как клапана не шумят. Но завтра с утра съезжу на регулировку клапанов, отпишусь
Если зажаты клапана то слышно цоканье клапанов? Сегодня на холостых слушал, вроде как клапана не шумят. Но завтра с утра съезжу на регулировку клапанов, отпишусь
у меня были зажаты и цоканья никакого не было.процедура недорогая особенно на 8-ми клапаннике,но часто позволяет предотвратить более дорогой ремонт ГРМ.
Сообщение отредактировал er21 - Jan 20 2011, 18:10