Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
13 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Без шипов , Зимняя резина спасла тысячи жизней

tank178(412)
post Jan 20 2011, 08:55 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Насчет зимней и летней всё правильно. Можно всю зиму ездить на летней. Это совершенно безопасно, если не превышать скорость 10 км в час. И ездить желательно не по дорогам общего пользования, а расчистить для этого от снега просеку где-нибудь в лесу biggrin.gif На зимней ездить зимой можно быстрее, но как летом всё равно не получится. Она конечно зимняя, но чудес ждать не надо. Насчет всесезонной резины, она называется всесезонной, потому что в странах с тёплым климатом (Россия, к сожалению, к ним не относится) на ней можно ездить круглый год. Т.е. в Турции, Индии или Испании всесезонку вполне можно считать зимней резиной. А вот вопрос шипы или липучка тянет на статью о разжигании религиозной ненависти mad.gif , ибо и у шипов и у липучки немало фанатов, свято верящих в правильность своего выбора.

Сам езжу на шипах, но уважаю другие концессии biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 20 2011, 09:00 
Отправлено #32


Гугу



Сообщений: 11 435
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Разок ползимы на японских липучках отъездил. Честно говоря, так и не понял, чем они от летней резины отличаются. Полная жопа. Никогда не забуду, как было страшно ездить. С первой же премии купил нормальную хаккапелииту и почувствовал себя человеком smile.gif

(на правах рекламы)
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 20 2011, 09:04 
Отправлено #33


Главный на форуме



Сообщений: 10 522
Из: Чебоксары



Цитата(M@стер @ Jan 20 2011, 09:03)
Ездил на зимней резине летом - как корова на льду, резина очень твёрдая - тормозит хуже!
*

Чего-чего? smile.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
беркут
post Jan 20 2011, 09:10 
Отправлено #34


Шэff

ГАЗ

Сообщений: 1 054



Цитата(S1SD @ Jan 19 2011, 22:16)
на автобусы вобще шиповую резину не ставят, он шипы расплющит, липучку. имхо, один чел рассказывал.
*
когда отец работал в автопарке, к ним пригнали подержанный автобус, Вольво, из Финляндии кажись,каково было удивление их...на нём полностью стояла шипованная резина...а у наших перевозчиков элементарно-нету денег...
з.ы. сам тоже на шиапах гоняю smile.gif

Сообщение отредактировал беркут - Jan 20 2011, 09:12
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 20 2011, 09:10 
Отправлено #35


Гугу



Сообщений: 11 435
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Crafty @ Jan 20 2011, 09:04)
Чего-чего? smile.gif  biggrin.gif
*

Может он на Снежинке ездил? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
ValeraL
post Jan 20 2011, 09:11 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 3 834



Цитата(M@стер @ Jan 20 2011, 09:03)
Потому что обычная летняя резина, мягче зимней шипованной. При торможении под массой авто, площадь опоры становится больше,да и при нагреве тормозные свойства лучше, простой летней резины. Ездил на зимней резине летом - как корова на льду, резина очень твёрдая - тормозит хуже!
*

не, мое почему связано с тем, почему у шипованной резины площад контакта меньше, потому что так выразились, что это ФИЗИКА. вот я и спрашиваю почему у шипованной резины площадь пятна контакта меньше? Да и летняя резина не мягче зимней, а в общем то наоборот и это есть ФИЗИКА smile.gif ну и химия за одно

Сообщение отредактировал ValeraL - Jan 20 2011, 09:13
Profile CardPM
  0/0  
-правда-
post Jan 20 2011, 09:14 
Отправлено #37


Гуру

Zoom-zoom

Сообщений: 2 418



Цитата(Pavel_Hudjaeff74 @ Jan 20 2011, 08:25)
Ересь как-раз пишите вы.
*

развивайся smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
S1SD
post Jan 20 2011, 09:50 
Отправлено #38


Завсегдатай



Сообщений: 529



Здесь была уже длинная тема про этот же вопрос. Поэтому повторяюсь -
10 лет назад учился на права, в автошколе на хевешской помню объясняли - шипованная резина на голом асфальте хуже, площадь торможения меньше.
Сам предпочитаю - шипы

Сообщение отредактировал S1SD - Jan 20 2011, 09:52
Profile CardPM
  0/0  
tetriz
post Jan 20 2011, 09:53 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 2 360



Цитата(valerych @ Jan 20 2011, 09:00)
Разок ползимы на японских липучках отъездил. Честно говоря, так и не понял, чем они от летней резины отличаются. Полная жопа. Никогда не забуду, как было страшно ездить. С первой же премии купил нормальную хаккапелииту и почувствовал себя человеком  smile.gif

(на правах рекламы)
*

твой опыт ни о чем. У нас тоже перекупы стараются продать машину со старой и убитой резиной.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 20 2011, 10:09 
Отправлено #40


Гугу



Сообщений: 11 435
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(tetriz @ Jan 20 2011, 09:53)
твой опыт ни о чем. У нас тоже перекупы стараются продать машину со старой и убитой резиной.
*

Опыт, я считаю, самый правильный. Т.е. я, образно говоря, вчера ездил на липучках, а сегодня на той же самой машине, в тех же условиях, но на правильных шипах... Да между ними ПРОПАСТЬ!

ps. Про перекупов и убитую резину не понял.

pps. Те, кто кивает на европу, где местами шипы запрещены, почему-то "забывают" уточнять, что водители там обязаны возить с собой цепи противоскольжения и надевать их в строго оговоренных случаях, как то: снегопад, гололед, езда в горных районах и т.д.

Сообщение отредактировал valerych - Jan 20 2011, 10:12
Profile CardPM
  0/0  
niss725
post Jan 20 2011, 10:10 
Отправлено #41


Постоялец



Сообщений: 371
Из: New Cheboksary
Forester 2.5AT


Цитата(ValeraL @ Jan 20 2011, 09:11)
не, мое почему связано с тем, почему у шипованной резины площад контакта меньше, потому что так выразились, что это ФИЗИКА. вот я и спрашиваю почему у шипованной резины площадь пятна контакта меньше? Да и летняя резина не мягче зимней, а в общем то наоборот и это есть ФИЗИКА smile.gif ну и химия за одно
*

Не, ну как же, эксперты ведь пишут:
Цитата(Вести-24 @ Jan 19 2011, 19:16)
Михаил Веселов, менеджер шинного центра: «Асфальт мягче чем твердосплавные шипы. И шипованная резина лучше тормозит и на льду и на асфальте. На мой взгляд, на сто процентов эффективнее шипы».
*

А чтобы шип продавил мягкий асфальт, площадь должна быть поменьше laugh.gif

--------------------
Дмитрий
Profile CardPM
  0/0  
Pavel_Hudjaeff74
post Jan 20 2011, 10:11 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 2 036
Из: мученный нарзаном



Цитата(-правда- @ Jan 20 2011, 09:14)

Сам развивайся. Пишет, что по асфальту шиповки лучше тормозят, а ссылку дает, где испытания на льду проводят. laugh.gif
Сам то вообще тесты читал? . Из твой-же ссылки:
"Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС."
"При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку."
Сам я вообще за шипы, так что не надо думать, что я упертый фанат липучек.

Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - Jan 20 2011, 10:25

--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Jan 20 2011, 10:12 
Отправлено #43


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(CELT @ Jan 19 2011, 21:41)
мне хакапелита денег отвалит чтоли?

*


вряд ли. а вот производители шипов могут. biggrin.gif шучу конечно. я сам за шипованную резину зимой.
Profile CardPM
  0/0  
-правда-
post Jan 20 2011, 10:42 
Отправлено #44


Гуру

Zoom-zoom

Сообщений: 2 418



Цитата(Pavel_Hudjaeff74 @ Jan 20 2011, 10:11)
Сам развивайся. Пишет, что по асфальту шиповки лучше тормозят, а ссылку дает, где испытания на льду проводят. laugh.gif
Сам то вообще тесты читал? .  Из твой-же ссылки:
"Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС."
"При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку."
Сам я вообще за шипы, так что не надо думать, что я упертый фанат липучек.
*

Да ты еще и читаешь с трудом? smile.gif
Цитата
0...– 1оС В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
*

Чем теплее тем липучки хуже сам же и сказал, а люди умнее тебя это доказали smile.gif Асфальт то у нас когда появляется? Когда тяпло rolleyes.gif А то что на липучках на льду да с АБС тормозной путь будет больше это факт smile.gif

Сообщение отредактировал -правда- - Jan 20 2011, 10:43
Profile CardPM
  0/0  
Black beard
post Jan 20 2011, 10:44 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 1 518
Хрено флюенс


Цитата(saleev @ Jan 19 2011, 23:02)
Кто-то умудряется всю зиму проездить на летней резине без последствий, а кто-то и на крутой зимней с шипами умудряется в первый же гололед улететь в кювет. Так что многое зависит, по-моему от манеры и навыков езды. Но перестраховаться все же стОит.
как у меня дед говорит: кто в дороге не бывал, тот и горя не видал!
*

Стоит во дворе десятка с битым передом уже недельки 2, доездился короче парнишка на летнем амтеле! Первым делом потртился на зимние шины, на ремонт наверно пока денег не хватило...

--------------------
Не люблю когда доброту, за слабость принимают...
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: