Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

печка дует холодом , и тосол убегает

shurik21
post Jan 16 2011, 20:33 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5


Цитата(Икс01 @ Jan 16 2011, 20:29)
Хотя конечно может заслонка лето-зима незакрываться до конца, но тогда бы и на лоб холодный дул бы... Вскрытие покажет(с)
*

Про нее и писал, что может она не до конца закрыта и приток холодного воздуха есть.
Profile CardPM
  0/0  
demfi
post Jan 16 2011, 22:16 
Отправлено #32


Завсегдатай



Сообщений: 657



Цитата(shurik21 @ Jan 16 2011, 20:33)
Про нее и писал, что может она не до конца закрыта и приток холодного воздуха есть.
*

как открыть и какой именно тросик ??? без разбора панели
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Jan 17 2011, 08:44 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


под рулем в углу ближе к печке идут два тросика

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
wert21
post Jan 17 2011, 08:53 
Отправлено #34


Продвинутый



Сообщений: 102
Ваз21114,Zongshen WINNER ZS250GS Спорт


Цитата(demfi @ Jan 16 2011, 12:17)
напишу тут)
машина 2109
заехал на уклон в 45 градусов и до 3 тычяч крутил мотор( шел очень горячий воздух на стекло) а когда съехал на прямом участке идет только слабо теплый воздух
А на боковые стекла и хоть на наклонном и хоть на прямой идет только слабо теплый воздух) в чем проблема??? в заслонке??? и как ее исправить??? sad.gif
*

поправь тросик заслонки холодного воздуха ,то есть заслонка не закрываеться полностью
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jan 17 2011, 08:59 
Отправлено #35


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 753



Цитата(zapasoff @ Jan 13 2011, 22:41)
тосол всегда подливаю. Не сильно то и уходит он по чуть чуь, как мне обьяснили, движок нагреваеться, тосол тоже, давление поднимаеться и в итоге патрубок пробило
*


Система герметичная должна быть, тогда и давление там будет одинаковое. Патрубок пробивает из за старения резины.

--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jan 17 2011, 09:40 
Отправлено #36


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Печка дует холодом, но патрубки горячие - 100% дело в заслонке, рычажок которой со стороны водителя находится. Тока бороду надо снять.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
demfi
post Jan 17 2011, 17:25 
Отправлено #37


Завсегдатай



Сообщений: 657



печка греет полностью ( ноги и стекло) горячий воздух идет( а бока холодный) заслонка полностью закрыта если что wink.gif
дело в боках smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Jan 17 2011, 19:35 
Отправлено #38


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Замена верхнего патрубка радиатора не требует слива антифриза. Просто сними его и замени, при этом прольется около литра антифриза, просто купи антифриз на доливку и все. Делов 15 минут. Пока дырявый патрубок не заменишь, все остальное даже не трогай - убегает антифриз, значит постоянная паровая пробка, значит печка дует холодом, мотор может колбасить... патрубки на ТАЗ одно большое говно, которое раздувается и лопается, армирование слабое, экономят, пару ниток пустят и все вместо полноценной сетки-рубашки. Ищи настоящий патрубок и ставь. А говенные патрубки тут же раздувает и они по шву лопаются...



--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Jan 17 2011, 20:39 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


the_XPOH, вообщем патрубок и термостат заменил, в итоге все равно дует холодом, заслонки подтягивал, когда машина нагрета патрубки к радиатору печки оба горячие

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
DIMITRIY
post Jan 17 2011, 21:10 
Отправлено #40


Постоялец



Сообщений: 281



Цитата(zapasoff @ Jan 17 2011, 20:39)
the_XPOH, вообщем патрубок и термостат заменил, в итоге все равно дует холодом, заслонки подтягивал, когда машина нагрета патрубки к радиатору печки оба горячие
*


Может краник печки не открывается, глянь может просто тросик отсоединился.
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Jan 17 2011, 21:27 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


а как посмотреть?

кстати на ходу греет чуть боковое(со стороны водителя)

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
wert21
post Jan 17 2011, 21:41 
Отправлено #42


Продвинутый



Сообщений: 102
Ваз21114,Zongshen WINNER ZS250GS Спорт


Цитата(zapasoff @ Jan 17 2011, 21:27)
а как посмотреть?

кстати на ходу греет чуть боковое(со стороны водителя)
*

что за авто?
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Jan 17 2011, 21:42 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


wert21, Ваз 21093 96гв

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
wert21
post Jan 17 2011, 21:47 
Отправлено #44


Продвинутый



Сообщений: 102
Ваз21114,Zongshen WINNER ZS250GS Спорт


залезь со стороны пассажира проверь краник отопителя,подтолкни его в лево.
Profile CardPM
  0/0  
wert21
post Jan 17 2011, 21:52 
Отправлено #45


Продвинутый



Сообщений: 102
Ваз21114,Zongshen WINNER ZS250GS Спорт


Если греет на оборотах то дело в помпе,то есть большой зазор между лопостями и стенкой блока,придётся подбирать помпу
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: