Сообщений: 102
Ваз21114,Zongshen WINNER ZS250GS Спорт
Цитата(demfi @ Jan 16 2011, 12:17)
напишу тут) машина 2109 заехал на уклон в 45 градусов и до 3 тычяч крутил мотор( шел очень горячий воздух на стекло) а когда съехал на прямом участке идет только слабо теплый воздух А на боковые стекла и хоть на наклонном и хоть на прямой идет только слабо теплый воздух) в чем проблема??? в заслонке??? и как ее исправить???
поправь тросик заслонки холодного воздуха ,то есть заслонка не закрываеться полностью
тосол всегда подливаю. Не сильно то и уходит он по чуть чуь, как мне обьяснили, движок нагреваеться, тосол тоже, давление поднимаеться и в итоге патрубок пробило
Система герметичная должна быть, тогда и давление там будет одинаковое. Патрубок пробивает из за старения резины.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Замена верхнего патрубка радиатора не требует слива антифриза. Просто сними его и замени, при этом прольется около литра антифриза, просто купи антифриз на доливку и все. Делов 15 минут. Пока дырявый патрубок не заменишь, все остальное даже не трогай - убегает антифриз, значит постоянная паровая пробка, значит печка дует холодом, мотор может колбасить... патрубки на ТАЗ одно большое говно, которое раздувается и лопается, армирование слабое, экономят, пару ниток пустят и все вместо полноценной сетки-рубашки. Ищи настоящий патрубок и ставь. А говенные патрубки тут же раздувает и они по шву лопаются...
the_XPOH, вообщем патрубок и термостат заменил, в итоге все равно дует холодом, заслонки подтягивал, когда машина нагрета патрубки к радиатору печки оба горячие
--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
the_XPOH, вообщем патрубок и термостат заменил, в итоге все равно дует холодом, заслонки подтягивал, когда машина нагрета патрубки к радиатору печки оба горячие
Может краник печки не открывается, глянь может просто тросик отсоединился.