нет масло и так было на минимуме?а возможно из за того что зажигание крутит в обратку?
Тогда одно из двух. Или таки кольца компрессионные не держат (проверить компрессию) или маслоотделитель вентиляции картера переполнен(чистить маслоотделитель и шланги). А скорее всего и то и другое вместе .
Маслосьемные кольца. Двигу не перегревал, т.е. не закипала ОЖ? Если закипала то жор масла обеспечен. Сам когда то так двигу угробил с неисправным термостатом. Так и катался с доливанием.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 6 2011, 12:40
Сообщений: 10 822
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
для начала все же сапун привести в порядок... у меня сейчас сапун-прямоток, но на шланге к кастрюле стоит топливный фильтр одноразовый просрачный... по нему видно, скока масло гонит в кастрюлю ну и не пускает его туды
для начала все же сапун привести в порядок... у меня сейчас сапун-прямоток, но на шланге к кастрюле стоит топливный фильтр одноразовый просрачный... по нему видно, скока масло гонит в кастрюлю ну и не пускает его туды