Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Безопасность на общественном транспорте , Удар током в троллейбусе

xd_
post Jan 4 2011, 21:12 
Отправлено #76


Продвинутый



Сообщений: 182



Где трамваи проходят техосмотр? Проверить когда они последний раз его проходили. - у них ведь должен быть кокой нибудь "талон технического осмотра"?
Пасажир имеет право потребовать бумажку где написанно что транспортное средство исправно и не представляет опасности? Или я им должен верить на слово, так же как и таксистам бомбилам у вогзала?

Сообщение отредактировал xd_ - Jan 4 2011, 21:13
Profile CardPM
  0/0  
Ataman2010
post Jan 4 2011, 21:18 
Отправлено #77


Пользователь



Сообщений: 52
Из: ЮЗР



Кто-то ведь должен осуществлять контроль над МУП "Чебоксарское троллейбусное управление"
Profile CardPM
  0/0  
xd_
post Jan 4 2011, 21:23 
Отправлено #78


Продвинутый



Сообщений: 182



.Гхм. если ток пошёл из ноги в ногу, как с наследством? Дети будут?
Profile CardPM
  0/0  
Мендель
post Jan 4 2011, 21:32 
Отправлено #79


Продвинутый



Сообщений: 121
китаёза


Цитата(xd_ @ Jan 4 2011, 21:23)
.Гхм. если ток пошёл из ноги в ногу, как с наследством? Дети будут?
*

Из ноги в ногу это -"шаговое напряжение". А, чтобы дети были нужно свои "причиндалы" в тепле держать и сухости! Вот если ты ими будешь трясти и случайно прикоснёшься к поручню или ступеньке , то может и "лишишся наследства", но вероятность того, что окружающие увидев тебя с голыми яйцами лишат тебя их, больше чем поражение эл. током! rolleyes.gif laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Jan 4 2011, 21:35 
Отправлено #80


Постоялец



Сообщений: 256
Из: Чебоксары - Харьков



Цитата(Мендель @ Jan 4 2011, 20:15)
Бензовозы цепью заземляют от статического электричества, чтобы искра не проскочила в парах бензина,хотя и троллейбусы можно, но цепь каждый раз нужно поднимать (отсоединять) при измерении тока утечки при выходе троллейбуса из депо.  huh.gif
*

У некоторых троллейбусов с завода висят цепи спереди, и в кабине установлен прибор, который, совместно с цепями используется для контроля этого самого тока.. Точно помню, у 876 и 877 ещё летом цепи висели и прибор функционировал.. Сейчас уже сия приблуда вроде как демонтирована..
А вообще, в отличие от автомобилей с ДВС, у троллейбуса по корпусу ничего не протекает ("+" и "-" идут отдельными проводами и соответствующе изолированы)..
И ток утечки в зависимости от напряжения в цепи, из которой он "утёк" может иметь разные последствия для жизни пассажира.. В рассматриваемом случае, вероятно, из высоковольтной цепи (ТЭД, компрессор, преобразователь напряжения, отопление)..
И "подножки", по нормам безопасности, должны быть дополнительно изолированы от кузова троллейбуса..
П.С. А водитель троллейбуса узнал о сием происшествии, отключил всё электрооборудование, спустил штанги, высадил пассажиров (как это следовало бы сделать по тем же самым ПТЭ) или поехал дальше? Или не был информирован?


--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Profile CardPM
  0/0  
Bumer40
post Jan 4 2011, 22:10 
Отправлено #81


Продвинутый



Сообщений: 190
Бумер


был в детстве случай. весной. промозглая, влажная погода стояла. падал мокрый снег. я вышел из тролейбуса и переходя дорогу хотел что-то нарисовать на задней стене тролейбуса, она была покрыта грязной снежной "кашей" - сейчас не помню что. варежки были мокрые- стукнуло серьезно током. кому рассказывал- не верили и с тех пор забыл про эту историю.
Profile CardPM
  0/0  
xd_
post Jan 4 2011, 22:42 
Отправлено #82


Продвинутый



Сообщений: 182



Цитата(Diman92-06 @ Jan 4 2011, 21:35)
У некоторых троллейбусов с завода висят цепи спереди, и в кабине установлен прибор, который, совместно с цепями используется для контроля этого самого тока.. Точно помню, у 876 и 877 ещё летом цепи висели и прибор функционировал.. Сейчас уже сия приблуда вроде как демонтирована..
А вообще, в отличие от автомобилей с ДВС, у троллейбуса по корпусу ничего не протекает ("+" и "-" идут отдельными проводами и соответствующе изолированы)..
И ток утечки в зависимости от напряжения в цепи, из которой он "утёк" может иметь разные последствия для жизни пассажира.. В рассматриваемом случае, вероятно, из высоковольтной цепи (ТЭД, компрессор, преобразователь напряжения, отопление)..
И "подножки", по нормам безопасности, должны быть дополнительно изолированы от кузова троллейбуса..
П.С. А водитель троллейбуса узнал о сием происшествии, отключил всё электрооборудование, спустил штанги, высадил пассажиров (как это следовало бы сделать по тем же самым ПТЭ) или поехал дальше? Или не был информирован?
*


значит трамваи эксплуатируют с нарушениями? или у нас нстолько древние трамваи что дальнейшее их ипользование опасно для жизни людей?
Почему они используют опасную технику?
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Jan 4 2011, 22:46 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 9 857



Цитата(xd_ @ Jan 4 2011, 22:42)
значит трамваи эксплуатируют с нарушениями? или у нас нстолько древние трамваи что дальнейшее их ипользование опасно для жизни людей?
Почему они используют опасную технику?
*

все упирается в финансы. НА что у них есть деньги то и покупают.
Profile CardPM
  0/0  
ZaRulem
post Jan 4 2011, 23:00 
Отправлено #84


Гуру



Сообщений: 5 351



Цитата(DEN 333 @ Jan 4 2011, 22:46)
все упирается в финансы. НА что у них есть деньги то и покупают.
*

ну не знай...думаю за троллейбусами в Чебах "ухаживают" как нигде хорошо,не в финансах дело

--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Обочник - удачи в кювете
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Jan 4 2011, 23:04 
Отправлено #85


Постоялец



Сообщений: 256
Из: Чебоксары - Харьков



Цитата(xd_ @ Jan 4 2011, 22:42)
значит трамваи эксплуатируют с нарушениями? или у нас нстолько древние трамваи что дальнейшее их ипользование опасно для жизни людей?
Почему они используют опасную технику?
*

Троллейбус, о котором идёт речь (№870 ВМЗ-52981) 2009 года выпуска.. Куплен вроде как по гос. программе ("70\30"), проводился тендер, а значит выиграть должен был тот, кто сможет поставить самую дешевую технику, соответствующую условиям.. Двери, кстати, у него как раз и подгоняли под те "условия"..
А в трамвае такого произойти не могло.. Но любую технику можно сделать опасной для жизни, важно грамотно её обслужить.. Да и не зависящие от человека обстоятельства могут складываться по-разному..
Цитата(ZaRulem @ Jan 4 2011, 23:00)
ну не знай...думаю за троллейбусами в Чебах "ухаживают" как нигде хорошо,не в финансах дело
*

Насчёт "как нигде" сомневаюсь, но при таком финансировании могли бы и много хуже..

Сообщение отредактировал Diman92-06 - Jan 4 2011, 23:11

--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Profile CardPM
  0/0  
ZaRulem
post Jan 4 2011, 23:19 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 5 351



Приятно читать посты Diman92-06,все доходчиво и ясно объясняет,в отличии от некоторых,которые считают себя умнее всех,и пытаются доказать что ты дурак...надеюсь ясно выразился...

--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Обочник - удачи в кювете
Profile CardPM
  0/0  
xd_
post Jan 5 2011, 00:14 
Отправлено #87


Продвинутый



Сообщений: 182



Значит пользуйтесь уважаемые гражадне тем, что вам дают и не возникайте если в вас долбанёт 500 В?

Кто виноват?
Как это победителем тендера оказался опасный для жизни общественный транспорт?

Сообщение отредактировал xd_ - Jan 5 2011, 00:24
Profile CardPM
  0/0  
MMS2
post Jan 5 2011, 01:02 
Отправлено #88


Пользователь

Митцубиси

Сообщений: 91
MSS


Цитата(Ataman2010 @ Jan 4 2011, 20:33)
Неужели ток утечки при каждом круге троллейбуса проверять сложно на диспетчерских пунктах, а не только при выезде из депо
*

На всех конечных пунктах,где есть диспетчерская есть дежурные слесаря. Проверять могут хоть после каждого круга,при желании. Обычно, как я знаю,проверяют после жалоб кондуктора или пассажиров
Profile CardPM
  0/0  
Ataman2010
post Jan 5 2011, 11:54 
Отправлено #89


Пользователь



Сообщений: 52
Из: ЮЗР



С полюбившегося мне троллейбуса граждан попросили выйти и позже как мне сказали он был отбуксирован в депо
Profile CardPM
  0/0  
Ma$hka
post Jan 10 2011, 15:40 
Отправлено #90


Эксперт



Сообщений: 958



Цитата(xd_ @ Jan 4 2011, 21:23)
.Гхм. если ток пошёл из ноги в ногу, как с наследством? Дети будут?
*


Имхо, потенция увеличится. Не зря же там будет разница потенциалов... unsure.gif

ЗЫЖ в детстве тоже йобом токнуло при заходе в тралик. Погода сырая была, дождь, а я еще рукой за дверь держусь. Очучения неприятные были, да, но не так чтобы "ломом по пяткам"...

Сообщение отредактировал Ma$hka - Jan 10 2011, 15:42
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: