Где трамваи проходят техосмотр? Проверить когда они последний раз его проходили. - у них ведь должен быть кокой нибудь "талон технического осмотра"? Пасажир имеет право потребовать бумажку где написанно что транспортное средство исправно и не представляет опасности? Или я им должен верить на слово, так же как и таксистам бомбилам у вогзала?
.Гхм. если ток пошёл из ноги в ногу, как с наследством? Дети будут?
Из ноги в ногу это -"шаговое напряжение". А, чтобы дети были нужно свои "причиндалы" в тепле держать и сухости! Вот если ты ими будешь трясти и случайно прикоснёшься к поручню или ступеньке , то может и "лишишся наследства", но вероятность того, что окружающие увидев тебя с голыми яйцами лишат тебя их, больше чем поражение эл. током!
Бензовозы цепью заземляют от статического электричества, чтобы искра не проскочила в парах бензина,хотя и троллейбусы можно, но цепь каждый раз нужно поднимать (отсоединять) при измерении тока утечки при выходе троллейбуса из депо.
У некоторых троллейбусов с завода висят цепи спереди, и в кабине установлен прибор, который, совместно с цепями используется для контроля этого самого тока.. Точно помню, у 876 и 877 ещё летом цепи висели и прибор функционировал.. Сейчас уже сия приблуда вроде как демонтирована.. А вообще, в отличие от автомобилей с ДВС, у троллейбуса по корпусу ничего не протекает ("+" и "-" идут отдельными проводами и соответствующе изолированы).. И ток утечки в зависимости от напряжения в цепи, из которой он "утёк" может иметь разные последствия для жизни пассажира.. В рассматриваемом случае, вероятно, из высоковольтной цепи (ТЭД, компрессор, преобразователь напряжения, отопление).. И "подножки", по нормам безопасности, должны быть дополнительно изолированы от кузова троллейбуса.. П.С. А водитель троллейбуса узнал о сием происшествии, отключил всё электрооборудование, спустил штанги, высадил пассажиров (как это следовало бы сделать по тем же самым ПТЭ) или поехал дальше? Или не был информирован?
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
был в детстве случай. весной. промозглая, влажная погода стояла. падал мокрый снег. я вышел из тролейбуса и переходя дорогу хотел что-то нарисовать на задней стене тролейбуса, она была покрыта грязной снежной "кашей" - сейчас не помню что. варежки были мокрые- стукнуло серьезно током. кому рассказывал- не верили и с тех пор забыл про эту историю.
У некоторых троллейбусов с завода висят цепи спереди, и в кабине установлен прибор, который, совместно с цепями используется для контроля этого самого тока.. Точно помню, у 876 и 877 ещё летом цепи висели и прибор функционировал.. Сейчас уже сия приблуда вроде как демонтирована.. А вообще, в отличие от автомобилей с ДВС, у троллейбуса по корпусу ничего не протекает ("+" и "-" идут отдельными проводами и соответствующе изолированы).. И ток утечки в зависимости от напряжения в цепи, из которой он "утёк" может иметь разные последствия для жизни пассажира.. В рассматриваемом случае, вероятно, из высоковольтной цепи (ТЭД, компрессор, преобразователь напряжения, отопление).. И "подножки", по нормам безопасности, должны быть дополнительно изолированы от кузова троллейбуса.. П.С. А водитель троллейбуса узнал о сием происшествии, отключил всё электрооборудование, спустил штанги, высадил пассажиров (как это следовало бы сделать по тем же самым ПТЭ) или поехал дальше? Или не был информирован?
значит трамваи эксплуатируют с нарушениями? или у нас нстолько древние трамваи что дальнейшее их ипользование опасно для жизни людей? Почему они используют опасную технику?
значит трамваи эксплуатируют с нарушениями? или у нас нстолько древние трамваи что дальнейшее их ипользование опасно для жизни людей? Почему они используют опасную технику?
все упирается в финансы. НА что у них есть деньги то и покупают.
значит трамваи эксплуатируют с нарушениями? или у нас нстолько древние трамваи что дальнейшее их ипользование опасно для жизни людей? Почему они используют опасную технику?
Троллейбус, о котором идёт речь (№870 ВМЗ-52981) 2009 года выпуска.. Куплен вроде как по гос. программе ("70\30"), проводился тендер, а значит выиграть должен был тот, кто сможет поставить самую дешевую технику, соответствующую условиям.. Двери, кстати, у него как раз и подгоняли под те "условия".. А в трамвае такого произойти не могло.. Но любую технику можно сделать опасной для жизни, важно грамотно её обслужить.. Да и не зависящие от человека обстоятельства могут складываться по-разному..
Цитата(ZaRulem @ Jan 4 2011, 23:00)
ну не знай...думаю за троллейбусами в Чебах "ухаживают" как нигде хорошо,не в финансах дело
Насчёт "как нигде" сомневаюсь, но при таком финансировании могли бы и много хуже..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Jan 4 2011, 23:11
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Приятно читать посты Diman92-06,все доходчиво и ясно объясняет,в отличии от некоторых,которые считают себя умнее всех,и пытаются доказать что ты дурак...надеюсь ясно выразился...
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Неужели ток утечки при каждом круге троллейбуса проверять сложно на диспетчерских пунктах, а не только при выезде из депо
На всех конечных пунктах,где есть диспетчерская есть дежурные слесаря. Проверять могут хоть после каждого круга,при желании. Обычно, как я знаю,проверяют после жалоб кондуктора или пассажиров
.Гхм. если ток пошёл из ноги в ногу, как с наследством? Дети будут?
Имхо, потенция увеличится. Не зря же там будет разница потенциалов...
ЗЫЖ в детстве тоже йобом токнуло при заходе в тралик. Погода сырая была, дождь, а я еще рукой за дверь держусь. Очучения неприятные были, да, но не так чтобы "ломом по пяткам"...
Сообщение отредактировал Ma$hka - Jan 10 2011, 15:42