Доброго дня. Пытаюсь найти в городе эту химию (Цинкор-Авто), никак не могу. Может кто-то уже пользуется или пользовался. Где можно найти?
Вкратце об этом, кто не слышал. Он продается в коробке со следующим содержимом: - раствор №1 - раствор №2 -электрод №1 -электрод №2 - провод с крокодильчиком около 3,5 м.
Работает следующим образом: 1-ый этап электрод №1 подсоединяем к проводу, а сам провод к "+". Далее пропитываем раствором №1 и трем ржавчину на кузове. Происходит реакция и удаляется ржавчина дочиста. 2-ой этап электрод №2 меняем с первым и пропитываем раствором №2 и трем очищенный металл. Тем самым цинкуем.
Сообщений: 22 763
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Изучал в своё время тему. Вещь клёвая. В тех местах, где цинком пройдутся. А по кромке пятна цинка - ржа ускорится в разы. Если этой штукой мазать - то всю деталь вкруг.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 22 2014, 16:55
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Получается точечный ремонт кузова не имеет смысла?
А какие цели преследуются?Сохранить кузов?Ну обрабатывай слабые места.Всю машину ты все-равно не обработаешь,ты же не завод,да и от металла зависит.Под покраску так и делают,слой цинка не помешает в любом случае.Я так и делал,как очаги появляются,обрабатываю,слой цинка оставляю,сверху грунт-краску-лак.Правда цинкарем пользуюсь.
Сообщение отредактировал sporky - Jan 22 2014, 20:11
Проблема возникла с дверью, а именно самая нижняя точка, там где 90 градусов она (обвел красным). У многих скорее всего проблема. Наружнюю часть можно еще как то шкурить, а вот та часть, что загнута. Да еще там изгиб металла со сваркой, там как шкурить? Даже если саму дверь снять, всё равно не добраться. Вот и хотел попробовать этим анкором. Есть конечно вариант поскоблить отверткой и тряпку с цинкарем положить на некоторое время. Возникает вопрос, сам цинкарь краску портит?
Проблема возникла с дверью, а именно самая нижняя точка, там где 90 градусов она (обвел красным). У многих скорее всего проблема. Наружнюю часть можно еще как то шкурить, а вот та часть, что загнута. Да еще там изгиб металла со сваркой, там как шкурить? Даже если саму дверь снять, всё равно не добраться. Вот и хотел попробовать этим анкором. Есть конечно вариант поскоблить отверткой и тряпку с цинкарем положить на некоторое время. Возникает вопрос, сам цинкарь краску портит?
Тебе надо все равно убирать механически ржавчину.Ты как вообще представляешь,как ты ржавчину будешь убирать?Ты дверь собирался окунать что ли ?При должном усердии,можно что угодно счистить.Главное не затягивать с этим,ржавчина,как кариес,все глубже и глубже проникает.У меня тоже в этих местах была,убирал вручную,цинкарем,и по стандарту грунт-краска-лак.Не понимаю,в чем трудности?
Это я понимаю,ты хочешь так же?Вот сидеть,и заниматься этим?Ты хочешь просто присоединить электрод к кузову,а другой макать на ржу?И за место старой ржи,вырастит металл,чистый и оцинкованный?Тебе надо это дро*** во,я по другому не назову это.Если хочется поиграться,то можно конечно купить,но я тебе уверя,через 1 час секаса,тебя это дело надоест.Обычно поступают быстрее,по старинке,убирают ее всю нафиг,и все.На заводах да,это делают,но там ванны.А это игрулька,для тех кто хочет быстрее расстаться со своими кровными,по-другому я это назвать не могу.Может я не прав,и ты с успехом все сделаешь,но я бы так не делал.
Сообщение отредактировал sporky - Jan 23 2014, 19:42
могу и согласиться. тока скажи как убрать часть что к кузову ближе, туда как добраться, просто дверь открыть? там где ровно, понятно. так и сделал бы. а сейчас что, дверь снимать?
Личное мое мнение что это все ерунда. Тем более что коррозия скорее всего уже внутри завальцовки. ПС. Из личного опыта. Ремонтировали дыру на иномарке (скользящий удар порвавший металл) и понадобилось поставить заплаточку. Заплатку вырезали из валявшейся двери 2110. (не гнилой кусок между прочим). Примерно через год на этом месте возникла снова коррозия и шпатлевка отвалилась. Металл родной иномарочный был практически в норме а вот кусок от двери 2110 покрылся ржавчиной