НоуСмокинг, Ты лучше почитай форум риоводов. А то здесь большинство мастурбирует на логаны и поло седан =) А корейские автомобили и за машины не считают. Внешность - это дело вкуса, если тебе нравится, то мнение других о внешности тебя не должно волновать. За свои деньги это лучший выбор. Скоро встреча риоводов, подходи, покажем, расскажем, покатаем =)
Сообщений: 505
Из: -за леса из-за гор показал мужик топор...
Цитата(kartman_ @ Dec 18 2010, 00:04)
НоуСмокинг, Ты лучше почитай форум риоводов. А то здесь большинство мастурбирует на логаны и поло седан =) А корейские автомобили и за машины не считают. Внешность - это дело вкуса, если тебе нравится, то мнение других о внешности тебя не должно волновать. За свои деньги это лучший выбор. Скоро встреча риоводов, подходи, покажем, расскажем, покатаем =)
Спасибо за приглашение,покупка возможная будет максимум весной,но если буду свободен постараюсь приехать на вашу встречу:)
Насчет ошибки инженеров ...если бы у нас дороги были бы идеально гладкие пассажиров не кидало бы...что твориться у нас вместо дорог вы сами прекрасно знаете,у нас их нет,только направления(
--------------------
Давно известно, сколь обманчива и несовершенна человеческая память, безжалостно размываемая временем,которое по крупицам уносит в забвение сначала второстепенное, менее значительное и яркое,а затем и существенное(с)
Кстати покатался на новой калине 2010 года. Подвеска у ней еще жестче показалась, а повороты при этом проходит с бОльшим креном кузова. На рио подвеска очень энергоемка, нужно влететь в хорошую яму или на скорости через лежачего, чтобы ее пробило. В поворотах машина идет как по рельсам. Пробег 30 ткм, машине полтора года. Из расходов, только ТО, дворники, новые колеса, ну и бензин.
Сообщение отредактировал voice - Dec 18 2010, 02:36
В качестве альтернативы киа рио, могу посоветовать посмотреть китайцев. Например на моей форе подвеска независимая и спереди и сзади. А я её за 340 тыр брал. <PS> Зная наших форумчан, прошу говном не поливать, от того что вы посмотрите или даже прокатитесь на ней ничего плохого не случится. Но автомобиль тоже неплохой, и своих денег стоит.
на моей форе подвеска независимая и спереди и сзади.
Это необычно в 21-м веке? У конкурентов зависимая рессорная?
Цитата(andrey13)
Ну люфт он и в африке люфт-и смазка тут не поможет(к сожалению).
Помогает, ибо люфт в доли миллиметра. Большинство его и не замечают. Смазка помогает - на 20т.км. мне на 6-ке смазали, больше не беспокоило (на сегодня пробег порядка 90т.км.). У товарища на ФФ2 аналогичная ситуация была.
акцент новый всяко дешевле,а проблем описанных тут с подвеской у него нет
где дешевле??? в равных комплектациях??? асенту климат только во сне снится а за старушенский дизайн можно и еще сверху 30ку добавить... по теме: давал знакомому(у него ассент) прокатится на своей рио....говорит намного тише и интерьер побогаче....
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 18 2010, 23:30
акцент новый всяко дешевле,а проблем описанных тут с подвеской у него нет
ЗЫ есичо я не писал что акцент лучше,предпочтительней и т.п. Я написало то что написал
Проблем с подвеской рио как раз нет, свои 100ткм она бегает, далее еще вопрос, что возможно потребуется замена стоек. А легкие стуки на морозе издают пыльники, на маленькой скорости по кочкам и то не всегда. В первую зиму сильнее было слышно, во вторую почти нет, ХЗ, приработались наверно. Да и если кому-то действительно нужна тишина, то можно заменить на каябу за 5тр, либо поставить пыльники из мягкого материала, макс за 500р. Можно прибавить эту сумму к конечной стоимости авто, получится проверенный временем автомобиль без детских болезней.
По поводу Акцента... смотрел его тоже при покупке... салон у него теснее и что важно водительское место тоже. Садится в него не так удобно как в рио, руль мешает.
Сообщение отредактировал voice - Dec 19 2010, 15:14
я ж написал относительно чего акцент новый всяко дешевле,а проблем описанных тут с подвеской у него нет ЗЫ есичо я не писал что акцент лучше,предпочтительней и т.п. Я написало то что написал
Имел счастье поездить на обоих автомобилях. РИО однозначно на голову выше. Багажник только меньше. Та же самая подвеска в РИО нравится больше, после установки мягкой зимней резины - стала вообще идеальной. Акцент хуже в управлении - после рио страшно входить в поворот, так как кренится сильно, плавает на колее, раскачивается на волнах, на грунтовой дороге постоянно что-то цепляет, опять же из-за того, что раскачивается, рио в том же месте ничего не цепляет, так как не раскачивается. У РИО на неровной дороге чувствуются все неровности дороги, не очень приятно ездить на стоковой летней резине. На зимней Мишлен неровности чувствуются гораздо меньше, а управляемость не пострадала (наверное из-за того, что скорости зимой ниже). Салон у РИО однозначно лучше, фарш лучше, даже в базе то, чего нет в топовом акценте (к примеру вторая подушка). Про динамику не скажу - сравнивать АКПП и МКПП не корректно. Не говорю, что акцент плохой автомобиль, нет, он отличный за свои деньги, но хуже рио, старее как-никак.
Из этих двух автомобилей выбирал бы то, что лезет в бюджет. Оба автомобиля отличные за свои деньги.
ПО РИО. Бралась в мае из салона, АКПП, комплектация люкс, седан 479900р. Из проблем. В альянсе не подключили датчик сигналки, определяющий, заведен ли двигатель, в результате, зимой движок не заводился при дистанционном, либо автозапуске, так как сигналка считала, что движок уже заведен. Починили по гарантии. Один раз климат глючил - при -20 на улице и выставленной температуре в салоне +22, гнал воздух с улицы без прогрева. Поставил положение ручки в максимально теплое положение - стал подаваться теплый воздух, через некоторое время выставил температуру +22 - все работало уже нормально. Что это было не знаю - больше не повторялось. В салоне что-то скрипит, пока он не прогрет, после прогрева все тихо. Подвеска немного поскрипывает на морозе на неровностях - не напрягает абсолютно (может быть пока еще не до конца проявляется). С ЭУРом проблем не было. Сборка корейская, их все собирают в Корее, дособирают в Калининграде, в Ижевске ничего на сегодняшний день не собирается. Все, больше проблем нет. Пробег на сегодня 7500км.
Сообщение отредактировал serj - Dec 22 2010, 15:52
ПО РИО. Бралась в мае из салона, АКПП, комплектация люкс, седан 479900р. Сборка корейская, их все собирают в Корее, дособирают в Калининграде, в Ижевске ничего на сегодняшний день не собирается. Все, больше проблем нет. Пробег на сегодня 7500км.
Подскажите пожалуйста, вот пара вопросов: 1. Брали на заказ? если да, то сколько времени везли машину? 2. Какой реальный расход по городу? 3. Как музыка? Нормальное качество?
п.с. б/у взял бы года так 2007-2008 с АКПП, нет в Чебах...
Сообщение отредактировал Авточайник - Dec 22 2010, 15:05
Подскажите пожалуйста, вот пара вопросов: 1. Брали на заказ? если да, то сколько времени везли машину? 2. Какой реальный расход по городу? 3. Как музыка? Нормальное качество?
п.с. б/у взял бы года так 2007-2008 с АКПП, нет в Чебах...
Хоть и не мне вопрос, но думаю будет интересно 1. брал в кризис, стояла в наличии. 2. смотря как ездить трасса 6-7, город 7-8. В самый сильный мороз, при частых прогревах не более 10. У меня МКПП. 3. Сейчас стоит штатка. Раньше не ставили. Меломан скажет туфта, но для большинства то что надо. Я не меломан, устраивает. Есть юсб, аукс, мп3, радио. на хетчах 4 колонки на седанах 6. Радио нормально ловить, но я слушаю только с флехи. Магнитола с больших экраном, умеет читать русские буквы.
Эур стали ставить на рио 10 года модельного ряда (FL), кузов с хромированной окантовкой решетки, до этого был гур. Нареканий на него у риоводов нет. Можно смело и МКПП брать, пользоваться ей одно удовольствие.
Подскажите пожалуйста, вот пара вопросов: 1. Брали на заказ? если да, то сколько времени везли машину? 2. Какой реальный расход по городу? 3. Как музыка? Нормальное качество?
1. На заказ. Салон предложил несколько вариантов, которые скоро к ним придут, из них выбирали. Обещали 2 недели, привезли за 3, так как на 9мая в Москву не пускали фуры. Если хочется определенную комплектацию и цвет, придется поискать, либо подождать. 2. Около 10л в смешанном режиме, движок крутил. Точно не замерял (машина не моя - мамы, у нее расход меньше ).Тут тема про расход если крутить двигатель, то расход повышается, а так как объем двигателя маленький и из-за экологии двигатель приходится крутить. Можно перепрошиться, тогда появится тяга на низах (по отзывам) - об этом лучше voice расскажет - он шился. Первые несколько тысяч км расход выше, чем в последствии. Также на механике на 5й передаче обороты выше, чем у автомата на 4й, так что на автомате расход за городом может быть ниже, чем на ручке (судя по форумам). 3. Если не аудиофил, то музыка отличная. Можешь в альянс сходить со своим диском, послушать, там стояла РИО, также есть версия Тест-драйва, запишись на тест-драйв, послушай
serj, voice Спасибо за ответы и советы. Я был в Альянсе, на улице у них стоит красного цвета, посидел, посмотрел, понравилось...За 459 000 руб. (компл. Классик вроде бы), там АКПП, напичкана машинка хорошо, правда не климат, а кондей просто и диски не литые. Но вот под заказ будут везти 2-3 месяца.
Сообщение отредактировал Авточайник - Dec 22 2010, 15:38