Уважаемые форумчане! Нужно Ваше авторитетное мнение. Гена сдох на трассе. Доехал на аккуме до гаража. С утра ни куя не заводится. Меряю плотность - 1.1г/дм3. Пока менял диодный мост поставил на зарядку- плотность дошла до 1.25, электролит закипел потихой. Меряю напряг зарядки-15,3В !!! Заряжал на токе 2,5А часа 4. З.Ы. Один спец говорил: Если при зарядке аккума напряг перевалит за 15В, то выбрось на куй этот аккум. АКБ канеш гауно Подольский, но ему 2 месяца. Прежний Подольский прожил 1,5 года. Нужно Ваше мнение: Стоит ли купить нормальный аккумулятор или на этом гауне можно перезимовать?
Уважаемые форумчане! Нужно Ваше авторитетное мнение. Гена сдох на трассе. Доехал на аккуме до гаража. С утра ни куя не заводится. Меряю плотность - 1.1г/дм3. Пока менял диодный мост поставил на зарядку- плотность дошла до 1.25, электролит закипел потихой. Меряю напряг зарядки-15,3В !!! Заряжал на токе 2,5А часа 4. З.Ы. Один спец говорил: Если при зарядке аккума напряг перевалит за 15В, то выбрось на куй этот аккум. АКБ канеш гауно Подольский, но ему 2 месяца. Прежний Подольский прожил 1,5 года. Нужно Ваше мнение: Стоит ли купить нормальный аккумулятор или на этом гауне можно перезимовать?
??????? Енто тоесть, я ни хрена непонял... Какой заряд Должен привысить 15,3 В??? И причем здесь это???? Чо у тя гена выдаёт Стока??? Чо дохрена вопросов??? Ну поробуй вопрос адекватно поставить...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 336
Из: Цивильск Камаз 11113 2005 год кристалл
Как я понимаю мерил он во время зарядки - это нормальное напряжение (читал как то инструкцию к одному аккуму), но если и меньше - ерунда, только заряжать дольше надо, а заряд будет типа более глубокий, т.е. лучше. А ток в 2,5 ампера маловат все таки наверно, долго придется заряжать (сутки, а может и больше) наверно. Плотность помнится 1,28 должна быть.. И в течение 2-3 часов если не меняется, то значит зарядился..
Сообщение отредактировал Davыd - Nov 1 2010, 20:37
Уважаемые форумчане! Нужно Ваше авторитетное мнение. Гена сдох на трассе. Доехал на аккуме до гаража. С утра ни куя не заводится. Меряю плотность - 1.1г/дм3. Пока менял диодный мост поставил на зарядку- плотность дошла до 1.25, электролит закипел потихой. Меряю напряг зарядки-15,3В !!! Заряжал на токе 2,5А часа 4. З.Ы. Один спец говорил: Если при зарядке аккума напряг перевалит за 15В, то выбрось на куй этот аккум. АКБ канеш гауно Подольский, но ему 2 месяца. Прежний Подольский прожил 1,5 года. Нужно Ваше мнение: Стоит ли купить нормальный аккумулятор или на этом гауне можно перезимовать?
Оставь заряжаться с таким напряжением на сутки, т.к. 4 часа для глубоко разряженного аккума не время. Напряжение 15В для такого аккумулятора нестрашно, только отвинти пробки, чтобы газ свободно выходил и следи за уровнем электролита.
Оставь заряжаться с таким напряжением на сутки, т.к. 4 часа для глубоко разряженного аккума не время. Напряжение 15В для такого аккумулятора нестрашно, только отвинти пробки, чтобы газ свободно выходил и следи за уровнем электролита.
А чо пробки как то мешают вентиляции???? Ты когда на своей коляске, катаешся, тож пробки отккручиваешь???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Вот мне одно не понятно. Как при токе 2,5 А может кипеть 2 месячный (со слов) акумулятор. Он либо пробит нафиг либо ваша заряжалка ток куда больше выдает!
Вот мне одно не понятно. Как при токе 2,5 А может кипеть 2 месячный (со слов) акумулятор. Он либо пробит нафиг либо ваша заряжалка ток куда больше выдает!
Он же написал, что булькать начало тихонько. Через 4 часа это нормально.
ПридурокЪ, при нормально работающем генераторе, при езде, аккумулятор сильно не "кипит", поэтому достаточно тех маленьких отверстий в пробках. При длительной зарядке повышенным напряжением, бурлить будет не слабо.
на днях слыхал мнение, касаемо зарядки. дяденька-дальнобойщик вещал, что ставя аккум на зарядку оптимально будет выбрать силу тока, равную ~10% от его пускового тока. тобишь ставлю я свою шестьдесятпятку, так и ток мне нужно устанавливать в районе 6,5 ампер.
на днях слыхал мнение, касаемо зарядки. дяденька-дальнобойщик вещал, что ставя аккум на зарядку оптимально будет выбрать силу тока, равную ~10% от его пускового тока. тобишь ставлю я свою шестьдесятпятку, так и ток мне нужно устанавливать в районе 6,5 ампер.
имеет право на жизнь мысля такая или чушь это?
65- емкость аккума. 480 А (ну или че у каво написано) - ток пусковой
Уважаемые форумчане! Нужно Ваше авторитетное мнение. Гена сдох на трассе. Доехал на аккуме до гаража. С утра ни куя не заводится. Меряю плотность - 1.1г/дм3. Пока менял диодный мост поставил на зарядку- плотность дошла до 1.25, электролит закипел потихой. Меряю напряг зарядки-15,3В !!! Заряжал на токе 2,5А часа 4. З.Ы. Один спец говорил: Если при зарядке аккума напряг перевалит за 15В, то выбрось на куй этот аккум. АКБ канеш гауно Подольский, но ему 2 месяца. Прежний Подольский прожил 1,5 года. Нужно Ваше мнение: Стоит ли купить нормальный аккумулятор или на этом гауне можно перезимовать?
Если напряжение мерял на клеммах аккумулятора, можешь морально готовиться к покупке нового. Более 2,4в на банку - перебор. Допускается 14,5 максимум на всю батарею.
Попробуй привести плотность электролита в порядок, затем заряжай до 14,5в, а потом убавь ток, чтобы напряжение не превышало 13,8в и несколько часов пускай так постоит (напряжение лучше периодически контролировать)
А вообще лучше использовать ЗУ с защитой от перезаряда.
Заряжать током более 20% от емкости нежелательно.(хотя некоторые производители и 30% допускают)
Оптимально все-таки 10%.
З.Ы. кстати, попробуй померить плотность электролита другим ареометром...
Сообщение отредактировал JogHurt - Nov 2 2010, 00:27
Не стоит насиловать АКБ при зарядке... Не превышайте конечного напряжения батареи. Все эти 15В и более можно давать на непродолжительное время - чтобы быстро зарядить АКБ в экстренной ситуации. Но ресурс его будет при этом снижен. Если хотите продлить ему жизнь то заряжайте неспеша, током 0,1 * емкость акб. Иногда лучше даже вдвое меньшим. А конечное напряжение не должно превышать опасный для батареи уровень. Расписывали все это дело не раз в темах на этом форуме. Бывают исключения из этого правила - иногда кратковременно дают большое превышение по напряжению чтобы батарея непринимающая заряд "расшевелилась", но это сюда не относится.
Автору - разрядить теперь этот АКБ - нагрузив лампочкой небольшой. Дождаться пока разрядиться до напряжения 10,5В, а потом заряжать небольшим током (лучше 0,05*емкость), если зарядное тупое то проконтроллировать чтобы напряжение выше 14В оно не выдавало, пусть ток будет любой при этом, лишь бы не больше чем нужно. Зарядить пока совсем ток брать не перестанет, а потом проверить плотность. Если надо скорректировать до нормы. Вот уже потом можно ответить на вопрос какая емкость в АКБ осталась - разряжать (желательно током не более 0,2-0,3 от емкости АКБ) и засечь время разряда - ток разряда на время перемножите и получите реальную емкость в Ач. И решите потом - нужен такой или цыганам сдать
На всякий случай - при заряде рекомендуется выкручивать из АКБ пробки - не потому что газы через мелкое отверстие выйти не успеют, а по условиям безопасности - чтобы проветривалось там и гремучий газ не образовывался. В прошлом году один тов. на этом форуме отписывался - взорвал батарею - кислотой обрызгался, ладно не убило (бывает)... Соблюдаем ТБ
Сообщение отредактировал Advik - Nov 2 2010, 01:18