Заводится как надо, хх держит. Если на газ нажимать плавно, то обороты растут как положено. Если нажимать быстрее, то сразу глохнет. Машинка - гольф, инжектор. Кто что думает?
У моего знакомого была точно токая же беда, все как ты сказал но правда на ваз 2106 карбюр. причина была в том сто какая трубка (резиновая) дала трещину или маленькая дырочка была они её увидили когда только жланг согнули, после замены трупки всё стало как надо!
Заводится как надо, хх держит. Если на газ нажимать плавно, то обороты растут как положено. Если нажимать быстрее, то сразу глохнет. Машинка - гольф, инжектор. Кто что думает?
Такая же беда.ваз 2110 инжектор 8 клапанов. На холостом ходу нормально набирает обороты, стоит попытаться тронуться или переключится на следующую-падают обороты вплоть до того что машина глохнет. Начала тупить при езде-пока до 2000 об не нагонишь, затем начинает себя нормально вести. Поменял свечи, ВВ провода(свое уже отслужили)-никаких изменений. Заметил при замене одна из свечей в нагаре-как на классике когда забудешь подсос убрать.Тоже не знаю что делать, где копать?
нажимаешь газ и глохнет..чо значит? воздуха много а топлива нет вот чо значит, слишком обедняется смесь.подачу топлива смотреть надо...на хх работет и заводится нормально для этих режимов топлива хватает..
Сообщение отредактировал leon8511 - Dec 16 2010, 19:24
Заводится как надо, хх держит. Если на газ нажимать плавно, то обороты растут как положено. Если нажимать быстрее, то сразу глохнет. Машинка - гольф, инжектор. Кто что думает?
Смотрим ошибки. Потом уже думаем.
Сообщение отредактировал mr_green - Dec 16 2010, 19:53
Поменял топливный фильтр, никаких изменений. Если на хх тапку не нажать сильно, а плавно так вывести на 1500 тыс., то можно ездить. Как только резкие движения на педали газа, на пониженных оборотах, сразу глохнет.
Поменял топливный фильтр, никаких изменений. Если на хх тапку не нажать сильно, а плавно так вывести на 1500 тыс., то можно ездить. Как только резкие движения на педали газа, на пониженных оборотах, сразу глохнет.
Всеже - резкое нажатие на педаль газа в случае инжектора это что? Это большая порция воздуха через открытую заслонку. А значит что? Значит инжектор (система) должен понять что заслонка открылась, сколько воздуха поступило и подать адекватное количество топлива. Раз не фурычит тогда надо понять: 1) Исправны ли ДПДЗ и ДМРВ(МАП)? 2) Давление в топливной рейке в норме (при резком нажатии надо тоже проконтроллировать)? 3) Форсунки исправны? ну и сопутствующие причины - свечи, провода, катушки/трамблеры, качество топлива, воздушный и топливный фильтра и т.п.