Смысл? Никакого. У меня 5-ка. Был точно подобный случай. Возился ровно час, пока не додумался протянуть тонкую стальную проволоку. Делается так: подходишь к машине к левому крылу, приподнимаешь капот, чтоб образовалась щель для просмотра замка капота, подкладываешь что-нибудь, чтоб он не закрылся. После берешь проволоку, подгибаешь конец и протягиваешь через эту щель к замку капота. Проволока должна быть длинной, чтоб потом протянуть ее обратно к себе. Подгнутый конец проталкиваешь в замок и дергаешь на себя, и он откроется. Перед тем как начать, посмотри этот замок на другой классике. Я так делал, сначала изучил принцип действия. У меня тогда тросик оторвался прям у замка... Тогда конечно было лето и солнечная погода, т.е. в твоем случае освещения будет мало. Возится будешь немало. Удачи...
Былы подобная ситуация на 7-ке, но тросик порвался прям на замке. Случилось это прямо во время прохождения ТехОсмотра. Тоже отогнул с левой стороны капот и отверткой ковырнул защелку замка. Только сильно отгибать не надо, а то потом капот торчать начинает...
Да должен сойти. Фотка идентичная. То что я обозначил красным кругом - туда ты должен просунуть проволоку и протянуть к себе, после потянуть на себя. Если так не получиться протянуть к себе, то возьми проволоку потверже и согни конец. Слегка засунешь в отверстие (где я кругом отметил) и дернешь на себя - он откроется. Сразу говорю - возни немало...
Сообщение отредактировал DEMJAN - Dec 13 2010, 15:19
Ага,разобрался,спасибо,осталось в жизнь это дело воплотить,ато еще и на последних каплях бензина доехал домой и завести теперь не могу,бензина залил,надо бы подкачать и за аккумулятор сыкатно на такой погоде
Сообщений: 336
Из: Цивильск Камаз 11113 2005 год кристалл
Цитата(DEMJAN @ Dec 13 2010, 14:52)
Согласен. У меня вот слегка торчал, потом я регулировочными резинками отрегулировал.
Можно потом согнуть капот обратно - положить по центру брусок и надавить на края капота.. А чтобы меньше гнулся можно попробовать с противоположной стороны вкрутить резиновый буфер подальше..