на двигле слой лака,чем счищать будешь? растворитель его берет,но быстро испаряется,пескосируить будешь? раму надо полировать спец полиролью для алюминиевых сплавов,которая сразу дает защитную пленку,иначе и начинать не стоит,ащще рулить учись мой тебе совет,а ты сразу байк облизывать взялся,сам прикинь,ты упадешь,а упадешь ты обязательно,не жалко такую красоту поцарапать?
Сплюнь, дружище, насчет падений. Все же все понимаем, но стараемся этого не говорить вслух. А насчет жалко-не жалко... Для меня это не повод чтобы не делать эту работу. Я ж говорю, 20 лет моту исполняется. Да и ездить после этого наверное буду спокойнее, уверенным за надежность, да и аккуратнее.
Сообщение отредактировал Хулио Ибанез - Jun 15 2011, 09:39
я тут у соседнего цеха спросил посчет покраски(тоже была мысля освежить Балик)..с учетом вытяжки вмятинки на баке все работы в 2-2,5 тыщи с моим материалом. они почистят,зашкурят,покрасят..дорого?
я тут у соседнего цеха спросил посчет покраски(тоже была мысля освежить Балик)..с учетом вытяжки вмятинки на баке все работы в 2-2,5 тыщи с моим материалом. они почистят,зашкурят,покрасят..дорого?
Вопрос в том, какие и сколько материалов потребутся тебе. На первый взгляд немного, но как начнешь считать, то еще в 2-2,5 тыщи наверное выйдет. Я буду сам красить (благо в гараже для малярки все есть). Заодно и переберу узлы самостоятельно. Получаю от этого и удовольствие, и какую-никакую уверенность. Если уж снимать бак, то сам бог велел почистить все под ним, включая карбюратор. У тебя нет возможности самому сделать предварительную работу - снять бак, зашпатлевать и зашкурить?
Сообщение отредактировал Хулио Ибанез - Jun 16 2011, 15:18
Бак снят,пластик тоже (окромя переднего крыла)) (там много чего откручивать не надо,ибо для того, чтобы снять стартер пришлось снять и бак,и воздушный фильтр вместе взятый. там ща открытые 4 карба(но они чистились Woodi этой зимой), а так протереть, проводку по новой заизолировать(снять старую обмотку ибо залохматилась местами), вычистить как следует))
так же планирую зачистить зеркала(тыльную сторону) и стаканы спидометра с тахометром,но найти бы хромированную(зеркальную) краску
ребята сказали,что занимаются всем(один хер сволочь!) у них там бооооольшая мастерская, сказали,что вытянут,зашкурят, зашпатлюют.
Сообщение отредактировал sinko_lyagas - Jun 20 2011, 16:13
Вопрос в том, какие и сколько материалов потребутся тебе. На первый взгляд немного, но как начнешь считать, то еще в 2-2,5 тыщи наверное выйдет. Я буду сам красить (благо в гараже для малярки все есть). Заодно и переберу узлы самостоятельно. Получаю от этого и удовольствие, и какую-никакую уверенность. Если уж снимать бак, то сам бог велел почистить все под ним, включая карбюратор. У тебя нет возможности самому сделать предварительную работу - снять бак, зашпатлевать и зашкурить?
Надо вам с Логан-сетом из Японии сразу заказывать мотоциклы россыпью в мешках. И разбирать не надо. Да и ездить нет необходимости - главное покопаться, детальку от ржавчины оттереть, ну и остальные прелести мотонекрофилии 8)
Надо вам с Логан-сетом из Японии сразу заказывать мотоциклы россыпью в мешках. И разбирать не надо. Да и ездить нет необходимости - главное покопаться, детальку от ржавчины оттереть, ну и остальные прелести мотонекрофилии 8)
Ps это я так завидую 8)
Смех смехом, а вот руку на этом деле набить не помешает. Кто знает, вдруг созрею до мотомалярки и небольшого мотосервиса?
Два дня позади. Если кому вдруг интересно, то продолжаю отчет по работе. Для работы призвал в помощь вот что
Какую-то хрень, приобретенную по случаю в Карусели. Если верить заявленным свойствам, то должна хорошо очищать пористые поверхности. Надо лишь нанести и подождать минут 10-15. Будем посмотреть.
Ну а самое главное это скотч-брайт. Куплен на Эвересте за 60 рэ/лист. Им я буду матировать поверхность всего, что будет окрашиваться. Хорошо, что японцы покрыли двиг термостойкой серебрянной краской. Вот ее и надо довести до матового состояния. Преимущества скотч-брайта перед обычной шкуркой в том, что он позволяет обрабатывать детали со сложным рельефом.
Вот так получается после матирования (не знаю понятно ли будет кому)
Вот батарея тяжелой артиллерии:
Главное действующее лицо. Куплен на Эвересте в количестве 2-х юнитов по 220 пойнтов.
После матирования начинаем облеивать все то, что не планируется красить.
Проба ингридиентов нашего блюда. Предварительно обязательно надо сделать продувку двумя атмосферами от пыли после матирования, а затем хорошенько обезжирить. Ну и, конечно же, убрать пыль и песок везде вокруг.
Вот так получилось после матовой краски
А вот так мы сделали с помощью изобретенного know-how.
В четверг меняю болты крепления крышек на "блястючие", а также готовлю ребра. Они будут тоже блестящими. Вот так прошли выходные.
Сообщение отредактировал Хулио Ибанез - Jun 19 2011, 17:43