РЖД дали Чебоксарам добро на расширение переезда через железнодорожные пути
Еще один шаг к тому, чтобы Базовый проезд стал зоной без пробок. Город получил добро на расширение переезда через железнодорожные пути.
Строители долгое время не могли взяться за этот участок - компания РЖД не давала разрешения.
Дорога на Базовом теперь трехполосная, а железнодорожный переезд рассчитан на один автомобиль в каждом направлении. Как результат - в этом горлышке постоянно копились машины.
- Проектирование закончится в марте-месяце, в апреле объявим конкурс. Строительство в июле-месяце закончим, - пообещал глава г. Чебоксары Леонид Черкесов.
Правда, министр транспорта Чувашии считает, что работы не получится завершить так быстро. Михаил Янковский называет другой срок - сентябрь.
Тоже осенью, но уже к ноябрю, власти намерены полностью открыть проспект Яковлева. Планируется освоить еще 450 миллионов рублей. Дорожникам предстоит реконструкция участка от улицы Привокзальной до кольца 9-ой Пятилетки. Должен быть готов и подземный пешеходный переход возле МТВ-центра. Сомнений в том, что к осени работы будут завершены, у властей нет.
Чем быстрее её начнут делать, тем быстрее развалятся все остальные дороги. Вы себе бюджет хотя бы примерно представляете на данное строительство? Предполагаю, что ради этого придётся отказаться лет на 10 от ремонта всех дорог вообще
Я не говорю что всю дорогу сразу!!! Этапами! Например певый этап -построика моста через Ж/Д переезд (На Пристанционной) и дороги до Сантека до Базового проезда !!!
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(util @ Jun 30 2011, 10:40)
Ну и какой бюджет?
Посчитайте. Там конфигурация дороги и моста должна быть посложнее, чем от Рощи до Гражданской. То бишь насыпь в миллиончик тонн грунта, серпантин, мост, дорога, инфраструктура. И это только на участке ЮЗР-Контур. Я уж промолчу про участки ЮЗР - Богданка - Ромашка. Пяток десятков миллиардов рублей наберётся влёкгую. А тут на базовый 40 лямов выделить никак не могут Такими темпами - через 1000 лет как раз и наскребут.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Каждый год городские власти тратят на ямочный ремонт этой дороги около миллиона рублей. И каждый год она вновь возвращается к разбитому состоянию. Причина — качество полотна.
Если засыпать ямы кирпичом, панировочными сухарями (асфальтной крошкой) и прихлопывать это дело совковой лопатой, то причем тут качество полотна? У нас любую дорогу возьми так ремонтируют - месяц и снова ямы и по дороге мусор от такого ремонта.
Вместо того что бы тратить по миллиону каждый год на ремонт участка в 2 км (а если взять по всему городу то счет идет на десятки миллионов), лучше бы наш мэр выступил с обращением: "Ну да так получилось, что бывшие руководители продали чувашию москве из за этого в бюджет налоги не поступают, да есть такое. Но чем латать тришкин кафтан и просто выбрасывать миллионы на ямочный ремонт, потерпите - давайте отремонтируем две дороги, но качественно. За пятилетку треть чебоксарских дорог будут в отличном состоянии"
Сообщение отредактировал TZmey - Jun 30 2011, 11:56
Я не говорю что всю дорогу сразу!!! Этапами! Например певый этап -построика моста через Ж/Д переезд (На Пристанционной) и дороги до Сантека до Базового проезда !!!
Имхо стоимость строительство хорошей развязки над ЖД дорогой сопоставима со стоимостью укладки (с нуля) дороги от Базового до Богданки, поэтому по моему мнению целесообразней сначала строить именно такую дорогу, поскольку к базовому можно добраться и выехать 3 путями Гладкова, Президентский, базовый (от НЮР кольца) Строительство перемычки от Богданки до Базового позволит разгрузить центр за счет транспорта который идет из (в) Новочебоксарска, Новоюжки в сторону ЮЗР и СЗР
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 30 2011, 11:54
Странно, что начали с Базового проезда, а Ярославская-Энгельса будет еще 5 лет ждать. На Базовом фуры разобьют все за сезон, а центр в сплошных выбоинах...
Странно, что начали с Базового проезда, а Ярославская-Энгельса будет еще 5 лет ждать. На Базовом фуры разобьют все за сезон, а центр в сплошных выбоинах...
ну вы на паркетнике вам можно не волноватся за машину в отличии от пузотерок.
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(UKSA @ Jun 30 2011, 15:48)
Странно, что начали с Базового проезда, а Ярославская-Энгельса будет еще 5 лет ждать. На Базовом фуры разобьют все за сезон, а центр в сплошных выбоинах...
По Ярославской хотя бы можно проехать, если не топить за 40. По Базовому - это было самоубийство. Я уж промолчу о том, что по Ярославской - нет такого количества складов и магазинов, как на Базовом, и ни одной фирмы, занимающейся ремонтом дорог - тоже
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.