РЖД дали Чебоксарам добро на расширение переезда через железнодорожные пути
Еще один шаг к тому, чтобы Базовый проезд стал зоной без пробок. Город получил добро на расширение переезда через железнодорожные пути.
Строители долгое время не могли взяться за этот участок - компания РЖД не давала разрешения.
Дорога на Базовом теперь трехполосная, а железнодорожный переезд рассчитан на один автомобиль в каждом направлении. Как результат - в этом горлышке постоянно копились машины.
- Проектирование закончится в марте-месяце, в апреле объявим конкурс. Строительство в июле-месяце закончим, - пообещал глава г. Чебоксары Леонид Черкесов.
Правда, министр транспорта Чувашии считает, что работы не получится завершить так быстро. Михаил Янковский называет другой срок - сентябрь.
Тоже осенью, но уже к ноябрю, власти намерены полностью открыть проспект Яковлева. Планируется освоить еще 450 миллионов рублей. Дорожникам предстоит реконструкция участка от улицы Привокзальной до кольца 9-ой Пятилетки. Должен быть готов и подземный пешеходный переход возле МТВ-центра. Сомнений в том, что к осени работы будут завершены, у властей нет.
Сегодня делали ливнёвку. Даже не стал фотографировать. Это ужас - такие технологии в 21 веке. Сначала всё сделать, а потом вскрыть асфальт и делать ливнёвку. Я, что-то не понимаю....
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Сегодня делали ливнёвку. Даже не стал фотографировать. Это ужас - такие технологии в 21 веке. Сначала всё сделать, а потом вскрыть асфальт и делать ливнёвку. Я, что-то не понимаю....
ну дык до декабря надо успеть все сделать по графику
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Сегодня делали ливнёвку. Даже не стал фотографировать. Это ужас - такие технологии в 21 веке. Сначала всё сделать, а потом вскрыть асфальт и делать ливнёвку. Я, что-то не понимаю....
Дело не в технологиях. У них вот современные асфальтоукладчики есть. Чувашавтодор может работать и по относительно современным технологиям. Мне кажется дело в чей-то:
а)тупости - забыли про ливневку; б)раздолбайстве - у них не было плана коммуникаций; в)торопятся сделать быстрее так сильно, что делают ошибки; г)жадности - хотели своровать деньги на ливневке, но когда тут об этом заговорили, побоялись.
Возможны несколько вариантов сразу.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 2 2013, 19:04
Сообщений: 1 204
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата(Леv Старый @ Nov 2 2013, 17:18)
Сегодня делали ливнёвку. Даже не стал фотографировать. Это ужас - такие технологии в 21 веке. Сначала всё сделать, а потом вскрыть асфальт и делать ливнёвку. Я, что-то не понимаю....
Стоит только надеяться, что технологии дорожных работ идут согласно плана, сроков и выделенных денег по смете. Итогом будет подписание акта выполненных работ со стороны представителей горадминистрации. За переделку недочётов ни копейки сверху! Кстати, гарантия на выполненые работы и устранение выявленных дефектов в процессе эксплуатации должна быть не менее 1 года.
Стоит только надеяться, что технологии дорожных работ идут согласно плана, сроков и выделенных денег по смете. Итогом будет подписание акта выполненных работ со стороны представителей горадминистрации. За переделку недочётов ни копейки сверху! Кстати, гарантия на выполненые работы и устранение выявленных дефектов в процессе эксплуатации должна быть не менее 1 года.
Аха, только вот переделывать они будут уже в следующем году Николаева. А к тому времени, срок гарантии может и закончиться.
К тому же, если администрация в доле, то она закроет на недочеты глаза.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 2 2013, 19:03
Стоит только надеяться, что технологии дорожных работ идут согласно плана, сроков и выделенных денег по смете. Итогом будет подписание акта выполненных работ со стороны представителей горадминистрации. За переделку недочётов ни копейки сверху! Кстати, гарантия на выполненые работы и устранение выявленных дефектов в процессе эксплуатации должна быть не менее 1 года.
Сегодня делали ливнёвку. Даже не стал фотографировать. Это ужас - такие технологии в 21 веке. Сначала всё сделать, а потом вскрыть асфальт и делать ливнёвку. Я, что-то не понимаю....
Если сделать сразу, наверное, асфальт неудобно катать будет. Нормальная технология. Тесто для пельменей и вареников тоже сначала раскатывают, а потом кружочки стаканом вырезают, это быстрее чем каждый кружок отдельно катать.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Nov 3 2013, 20:06
Дело не в технологиях. У них вот современные асфальтоукладчики есть. Чувашавтодор может работать и по относительно современным технологиям. Мне кажется дело в чей-то:
а)тупости - забыли про ливневку; б)раздолбайстве - у них не было плана коммуникаций; в)торопятся сделать быстрее так сильно, что делают ошибки; г)жадности - хотели своровать деньги на ливневке, но когда тут об этом заговорили, побоялись.
Возможны несколько вариантов сразу.
Сходил бы и рассказал им популярно, как надо делать.
я примерно догадываюсь почему перекопали асфальт. 100% знаю, что ливневка проектом не предусмотрена но заказчик в последний момент решил переиграть (добавить ливневку) кто платит, тот и заказывает музыку. 100% работники Чувашавтодора не в восторге от этого дополнительного объема работ: - денег больше на это (за это) не дадут - нарушена целостность асфальта - геморроя прибавилось, опять технику пригонять надо, людей держать и т.п. - лишние разговоры про раздолбайство строителей и т.п. - и т.д.
я примерно догадываюсь почему перекопали асфальт. 100% знаю, что ливневка проектом не предусмотрена но заказчик в последний момент решил переиграть (добавить ливневку) кто платит, тот и заказывает музыку. 100% работники Чувашавтодора не в восторге от этого дополнительного объема работ: - денег больше на это (за это) не дадут - нарушена целостность асфальта - геморроя прибавилось, опять технику пригонять надо, людей держать и т.п. - лишние разговоры про раздолбайство строителей и т.п. - и т.д.
Вы, наверное, автодорожный институт закончили. А на практике каждое лето дороги строили. или нет?