РЖД дали Чебоксарам добро на расширение переезда через железнодорожные пути
Еще один шаг к тому, чтобы Базовый проезд стал зоной без пробок. Город получил добро на расширение переезда через железнодорожные пути.
Строители долгое время не могли взяться за этот участок - компания РЖД не давала разрешения.
Дорога на Базовом теперь трехполосная, а железнодорожный переезд рассчитан на один автомобиль в каждом направлении. Как результат - в этом горлышке постоянно копились машины.
- Проектирование закончится в марте-месяце, в апреле объявим конкурс. Строительство в июле-месяце закончим, - пообещал глава г. Чебоксары Леонид Черкесов.
Правда, министр транспорта Чувашии считает, что работы не получится завершить так быстро. Михаил Янковский называет другой срок - сентябрь.
Тоже осенью, но уже к ноябрю, власти намерены полностью открыть проспект Яковлева. Планируется освоить еще 450 миллионов рублей. Дорожникам предстоит реконструкция участка от улицы Привокзальной до кольца 9-ой Пятилетки. Должен быть готов и подземный пешеходный переход возле МТВ-центра. Сомнений в том, что к осени работы будут завершены, у властей нет.
Вот как надо чтобы все работали! Отличный мониторинг! Было бы замечательно если бы каждая стройка и ремонт проходили под надзором граждан. Чтобы задавали вопросы.
А что бы им временно не открыть ворота рядом с Элиноксом и совсем немного отсыпать асфальтовой крошкой,вот вам и альтернатива с выездом через Акватику.Или задействовать обе дороги пусть они будут односторонними.
Сообщение отредактировал t-r-a-k-t-a-r - Oct 10 2013, 23:34
недавно разговаривал с одним из преподавателей МАДИ, ученикам на дипломную(может еще какую) задают например- расширение Гагарина чтоб пробок не было, они делают. но все это уходит в архив, т.к. за эти чертежи так же надо платить
недавно разговаривал с одним из преподавателей МАДИ, ученикам на дипломную(может еще какую) задают например- расширение Гагарина чтоб пробок не было, они делают. но все это уходит в архив, т.к. за эти чертежи так же надо платить
Ученикам не задают обязательный пункт - откат. Вот поэтому и в архив.
недавно разговаривал с одним из преподавателей МАДИ, ученикам на дипломную(может еще какую) задают например- расширение Гагарина чтоб пробок не было, они делают. но все это уходит в архив, т.к. за эти чертежи так же надо платить
вы серьезно воспринимаете это учебное заведение торгующее дипломами, их выпускников даже на работу не берут серьезные организации, в массе своей лопатами машут.
А что бы им временно не открыть ворота рядом с Элиноксом и совсем немного отсыпать асфальтовой крошкой,вот вам и альтернатива с выездом через Акватику.Или задействовать обе дороги пусть они будут односторонними.
Предлагали вариант с этими воротами,но хозяин базы не согласился.
--------------------
Каждый понимает жизнь настолько, насколько в ней заблуждается…
На 12 часов дня: практически по всей площади снято верхнее асфальтовое покрытие - работало 2 (!) "грызуна": большой и маленький. Снимали асфальт уже за "Автоградом" около переезда. Внизу, около "Азии" работа кипит по всем направлениям: копают, вывозят, демонтируют. Копают - грунт, вывозят его же, на место грунта сыпят песок, демонтируют - забор железный у прилегающей базы - для расширения дороги. Вместе с забором разберут и склад - как договаривались с хозяином базы, интересно?
Посмеялся и погоревал: если со стороны Гладкова люди, как приехали, так и уехали, то со стороны Новоюжного люди (?) прут под знаки, мимо ж/б блоков, доезжают до полностью перекопанного участка и начинают двигать обратно. Хотел было сфотографировать, но смысла нет: молодые, старые, мужчины, женщины, "джипы", ТАЗы - едут все. Всё это вызывает грустный смех - на наших дорогах куча тупого говна за рулём.
Сводка на 12 часов закончена.
Сообщение отредактировал Леv Старый - Oct 11 2013, 11:32
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
2 дня назад тупо глухо стоял минут 30 на Газопроводе....планировал попасть на Энергозапчасть через Мира... Никакого движения, прорывались тока маршрутчики... В итоге терпелка кончилась, рванул наперерез этим недоделанным, и кое как вылез на Ленкома, потом огородами доехал до Марпосадского шоссе...
жопа полная..у нас с чинарского аппарата по ходу в НЮР никто не живет и на работу в СЗР не ездят, уроды... переселить бы гомосеков на время ремонта, чтоб почувствовали как оно...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 11 2013, 11:42
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
От Советского Информбюро: №4 Ну вот и дождались: юбилейный, четвёртый выпуск! <...> Копают - грунт, вывозят его же, на место грунта сыпят песок, демонтируют - забор железный у прилегающей базы - для расширения дороги. Вместе с забором разберут и склад - как договаривались с хозяином базы, интересно? <...> Сводка на 12 часов закончена.
Видел вас, когда возвращался из Каравана на работу.
Согласно публичному кадастровому плану хозяина у этой базы сейчас нет, там "Для общего пользования (уличная сеть)". А раньше вроде МВД принадлежало, но не уверен.
Сообщение отредактировал shmool - Oct 11 2013, 12:09
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
На 12 часов дня: практически по всей площади снято верхнее асфальтовое покрытие - работало 2 (!) "грызуна": большой и маленький. Снимали асфальт уже за "Автоградом" около переезда. Внизу, около "Азии" работа кипит по всем направлениям: копают, вывозят, демонтируют. Копают - грунт, вывозят его же, на место грунта сыпят песок, демонтируют - забор железный у прилегающей базы - для расширения дороги. Вместе с забором разберут и склад - как договаривались с хозяином базы, интересно?
Посмеялся и погоревал: если со стороны Гладкова люди, как приехали, так и уехали, то со стороны Новоюжного люди (?) прут под знаки, мимо ж/б блоков, доезжают до полностью перекопанного участка и начинают двигать обратно. Хотел было сфотографировать, но смысла нет: молодые, старые, мужчины, женщины, "джипы", ТАЗы - едут все. Всё это вызывает грустный смех - на наших дорогах куча тупого говна за рулём.
Сводка на 12 часов закончена.
Здорово. Видно, что работа идёт весьма споро.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
На 12 часов дня: практически по всей площади снято верхнее асфальтовое покрытие - работало 2 (!) "грызуна": большой и маленький. Снимали асфальт уже за "Автоградом" около переезда. Внизу, около "Азии" работа кипит по всем направлениям: копают, вывозят, демонтируют. Копают - грунт, вывозят его же, на место грунта сыпят песок, демонтируют - забор железный у прилегающей базы - для расширения дороги. Вместе с забором разберут и склад - как договаривались с хозяином базы, интересно?
Посмеялся и погоревал: если со стороны Гладкова люди, как приехали, так и уехали, то со стороны Новоюжного люди (?) прут под знаки, мимо ж/б блоков, доезжают до полностью перекопанного участка и начинают двигать обратно. Хотел было сфотографировать, но смысла нет: молодые, старые, мужчины, женщины, "джипы", ТАЗы - едут все. Всё это вызывает грустный смех - на наших дорогах куча тупого говна за рулём.