РЖД дали Чебоксарам добро на расширение переезда через железнодорожные пути
Еще один шаг к тому, чтобы Базовый проезд стал зоной без пробок. Город получил добро на расширение переезда через железнодорожные пути.
Строители долгое время не могли взяться за этот участок - компания РЖД не давала разрешения.
Дорога на Базовом теперь трехполосная, а железнодорожный переезд рассчитан на один автомобиль в каждом направлении. Как результат - в этом горлышке постоянно копились машины.
- Проектирование закончится в марте-месяце, в апреле объявим конкурс. Строительство в июле-месяце закончим, - пообещал глава г. Чебоксары Леонид Черкесов.
Правда, министр транспорта Чувашии считает, что работы не получится завершить так быстро. Михаил Янковский называет другой срок - сентябрь.
Тоже осенью, но уже к ноябрю, власти намерены полностью открыть проспект Яковлева. Планируется освоить еще 450 миллионов рублей. Дорожникам предстоит реконструкция участка от улицы Привокзальной до кольца 9-ой Пятилетки. Должен быть готов и подземный пешеходный переход возле МТВ-центра. Сомнений в том, что к осени работы будут завершены, у властей нет.
Там еще ливневку надо прокладывать, которой нет напроч на Базовом проезде.
А дорогу около ж/д переезда нужно сделать 3-х полосной (место позволяет). Это увеличит пропускную способность и поворачивающие на лево не будут тормозить поток сзади.
1. ЖД переезд нужно делать сразу 4-х полосный 2. В идеале лучше делать мост над ЖД, если уж без моста, то нужно оборудовать ж.д. переезд современным оборудованием, а не только шлагбаумом.
Откуда такая сумма, 80% средств пойдет на зарплату чиновников или дорожников видимо, асфальт не очень-то и дорогой и бордюры не так много и стоят, щебень и песок тоже копейки, я сомневаюсь что на 70 см будут поднимать дорожное полотно...
Чтобы фуры ведерживала дорога, надо в проблемных места онование выполнять из армированного бетона. Видел как делают дороги в Барселоне, так там вначале бетонируют учаток дороги, причем толщина слоя бетона приличная (визуально около 30 см).
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
одной "Пахчой" там не отделаешься, да и ту Пахчу так просто хер уберешь
Посмотрел фотки Базового проезда http://www.airfoto.cheb.ru/foto/7777.htm, по тому переулку Линия ЛЭП проходит, при необходимости могут и перенести, ширина вроде тоже позволяет, ну может несколько построек снести еще придется. Дорога аккурат на Сантек выходит. Надо с перспективой смотреть. Это же важная дорога которая существенно сможет разгрузить центр, если связать её с 32 дорогой
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 8 2010, 11:49
А дорогу около ж/д переезда нужно сделать 3-х полосной (место позволяет). Это увеличит пропускную способность и поворачивающие на лево не будут тормозить поток сзади.
дорога не будет 3-полосной. Лишь местами
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
1 Дорогу на кольцо выводить категорически нельзя. (в том виде котором она нарисована на карте) Там должен быть путепровод аналогичный тому что стоит на М7 при повороте на Вятку, и над ЖД полотном тоже должен быть мост 2. Если уж стоит поселок Дубки, то дорога должна пройти мимо этого поселка, через лес и соединится с 32 дорогой. Я думаю что дорога должна пройти так.
Что-то это как то не очень стыкуется с 32 дорогой.
Видел проект так оно и будет с Контура на Байконур, потом на Богданку, далее мимо Сантека на Ишлейское кольцо, вот только не знаю денег хватит или нет и сколько продлится строительство.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
а куда тогда упрется второй конец 32-й?-очередную заправку поставят
Другой конец паралельно Богданке на нижнее кольцо, делается для того что, якобы в будующем эти 2 этажки будут сносить, а строить новые высотки. Ну чтож поживем увидим, как будет на самом деле.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Если Вы владеете информацией, то скажите пожалуйста, когда предполагается строительство дороги от контура до мкр "Байконур"(понимаю, что пока на это нет денег и не придвидется), будет ли сноситься Юго-западный рынок, сколько запроектировано там полос, где предполагается уместить участок дороги между церковью и Байконуром, ибо там вообще места нет. Спрашиваю, потому что заходил в МУП архитектуры по этому вопросу, где меня отбрили, заявив что каждому единичному ходоку об этом они говорить устали. Бучу поднимать не стал я, но для меня это оочень важно!
Сообщение отредактировал Kinky - Dec 10 2010, 10:36