РЖД дали Чебоксарам добро на расширение переезда через железнодорожные пути
Еще один шаг к тому, чтобы Базовый проезд стал зоной без пробок. Город получил добро на расширение переезда через железнодорожные пути.
Строители долгое время не могли взяться за этот участок - компания РЖД не давала разрешения.
Дорога на Базовом теперь трехполосная, а железнодорожный переезд рассчитан на один автомобиль в каждом направлении. Как результат - в этом горлышке постоянно копились машины.
- Проектирование закончится в марте-месяце, в апреле объявим конкурс. Строительство в июле-месяце закончим, - пообещал глава г. Чебоксары Леонид Черкесов.
Правда, министр транспорта Чувашии считает, что работы не получится завершить так быстро. Михаил Янковский называет другой срок - сентябрь.
Тоже осенью, но уже к ноябрю, власти намерены полностью открыть проспект Яковлева. Планируется освоить еще 450 миллионов рублей. Дорожникам предстоит реконструкция участка от улицы Привокзальной до кольца 9-ой Пятилетки. Должен быть готов и подземный пешеходный переход возле МТВ-центра. Сомнений в том, что к осени работы будут завершены, у властей нет.
Блин опять копать, машину на обочине бросать Еще бы горку засыпали при вьезде во двор "акватики" , подняться в гололед не можем, да и вообще оттуда подниматься боюсь.
судя по всему две полосы будут в сторону НЮР? а после переезда, как уже было сказано выше, с поворотом на право уходит одна полоса. Т.е. начало пробки сместят на 20-30 метров и все? По идее надо еще расширить кусок дороги после поворота до подъема наверх, к кольцу.
Может объяснит кто-нибудь знающий, в чем сложность расширить ж/д переезд что на получение разрешения от ржд уходят годы и на возведение самой дороги нужно несколько месяцев? Там же участок остался совсем небольшой, метров 100.
БОлее полного идиотизма я не слышал. особенно это: "в третьих, чем быстрее проезжаешь переезд, тем ЛЕГЧЕ подвеске" Не хотите поучиться немного, например книжки почитать "умные"?
Хорошо было бы для таких начитавшихся "умных" книжек сделать отдельную полосу через переезд, чтобы они не вызывали заторы на основном переезде, а ползли через "свой" со скоростью 5 км/ч А на основном сделать ограничение минимальной скорости в 40 км/ч и за нарушение штрафовать, у нас же любят делать это. Глядишь, и не было бы таких пробок, как сейчас. А сделай хоть 6 полос - все 6 полос займут те, которые пишут в аналогичной теме на этом форуме: "у меня машинка одна, и я её очень берегу..." и ползут, ползут, ползут...
Может объяснит кто-нибудь знающий, в чем сложность расширить ж/д переезд что на получение разрешения от ржд уходят годы и на возведение самой дороги нужно несколько месяцев? Там же участок остался совсем небольшой, метров 100.
Есть правила пересечения ЖД магистралей с автомобильными дорогами. В одном уровне пересечение возможно только с автодорогой (вроде) 4 категории в две полосы. Пересечение с более высшей категории и большим количеством полос движения требует строительство многоуровневой развязки.
Дурдом. Могли бы решить этот вопрос и до реконструкции Базового. Всё бы и сделали одновременно. А теперь - опять пробки плюс десятки миллионов рублей. Ощущение, что сделано специально через ж...., что освоить лишние миллионы.