Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 13 2014, 10:37 
Отправлено #121


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



РЖД дали Чебоксарам добро на расширение переезда через железнодорожные пути



Еще один шаг к тому, чтобы Базовый проезд стал зоной без пробок. Город получил добро на расширение переезда через железнодорожные пути.

Строители долгое время не могли взяться за этот участок - компания РЖД не давала разрешения.

Дорога на Базовом теперь трехполосная, а железнодорожный переезд рассчитан на один автомобиль в каждом направлении. Как результат - в этом горлышке постоянно копились машины.

- Проектирование закончится в марте-месяце, в апреле объявим конкурс. Строительство в июле-месяце закончим, - пообещал глава г. Чебоксары Леонид Черкесов.

Правда, министр транспорта Чувашии считает, что работы не получится завершить так быстро. Михаил Янковский называет другой срок - сентябрь.

Тоже осенью, но уже к ноябрю, власти намерены полностью открыть проспект Яковлева. Планируется освоить еще 450 миллионов рублей. Дорожникам предстоит реконструкция участка от улицы Привокзальной до кольца 9-ой Пятилетки. Должен быть готов и подземный пешеходный переход возле МТВ-центра. Сомнений в том, что к осени работы будут завершены, у властей нет.


© ГТРК Чувашия

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+2  
90 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрыта Создать тему

Реконструкция Базового проезда , кап.ремонт, бордюры, ливневка (2013)

N7oPb
post Jul 3 2011, 18:28 
Отправлено #122


Новичок



Сообщений: 8



Цитата(Вести-24 @ Jun 29 2011, 07:58)
ВИДЕО: Базовый проезд будут ремонтировать
Причем, как заверили в чебоксарской администрации, работы начнутся уже сегодня и займут около 10 дней. Накануне глава города и сити-менеджер встретились с представителями подрядной организации и на месте обсудили судьбу дороги, которая у водителей давно пользуется недоброй славой.

Так выглядит Базовый проезд последние несколько месяцев. Здесь спокойно может проехать только трактор или спецтехника. Легковые машины движутся со скоростью не больше 10 километров в час. От водителей требуются навыки фигурного вождения.

«По большому счету это промзона это объездная дорога. Здесь нет светофоров, пешеходов, общественного транспорта. Тем не менее машины скапливаются из-за плохого качества дороги. Многие автовладельцы жалуются на то, что ни один человек здесь повредил ходовую. В прошлом году здесь грузовая машина колесо оставила».

Каждый год городские власти тратят на ямочный ремонт этой дороги около миллиона рублей. И каждый год она вновь возвращается к разбитому состоянию. Причина — качество полотна.

Валериан Иванов, заместитель директора ОАО «Чувашавтотранс»: «Дорога состоит из ничего, кроме верхнего слоя асфальта, который сохранился».

Еще в 2008 году в планах чебоксарских властей значился капитальный ремонт Базового проезда. Разработали проект, хотели полностью разобрать дорогу и уложить три слоя асфальта. Тогда сметная стоимость работ составляла 30 миллионов рублей. Сейчас по предварительной оценке, нужно уже около 40. В этом году на капитальный ремонт Базового проезда денег в бюджете нет. Но чиновники обещают всерьез взяться за проблемную дорогу.

Леонид Черкесов, глава города: «Сейчас готовим проектно-сметную документацию, на следующий год будем ремонтировать капитально, более 2 километров, будем искать в бюджете деньги на следующий год».

Сегодня должен начаться ямочный ремонт Базового проезда. Дорогу перекрывать не будут. Но количество пробок здесь явно увеличится
Надежда Андреева, Павел Иритков
*

если это писали вы, то вам надо срочно повторить школьный курс русского языка
Profile CardPM
  0/0  
Optimys
post Jul 3 2011, 20:15 
Отправлено #123


PRIME



Сообщений: 351
Из: Чебоксар, НЮР
Priora->сейчас Kalina


Чет, я покапался и узнал следующее, чтоб уложить асфальт на 1 м2 (кв. метр) на проезжей части по технологическому процесу, нужно 230 кг. асфальта.

И решил подсчитать: - допустим ширина дороги 8 метров а длина 1000 м (1 км)

то тогда 8*1000=8000 м2

нужно асфальта в кг = 8000м2 * 230кг = 1 840 000 кг = 1 800 тонн

стоимость асфальта где-то 2 800 руб/т

получаем: 2 800 руб. * 1 800 т = 5 040 000 рублей на ремонт 1 км дороги. blink.gif

P.S. Если я плохой математик исправте плиз. smile.gif

--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Profile CardPM
  0/0  
TZmey
post Jul 3 2011, 20:22 
Отправлено #124


Постоялец



Сообщений: 389



Насмотревшись фоток ремонта базового, решился проехать.

Ремонт не закончен, пол дороги в прежнем состоянии (направление в сторону ярмарки). Легендарная яма (точнее ров) напортив СЭС засыпана щебнем. Залатанные дыры тоже не внушают доверия, да и подвеске моей машины они тоже не понравились.

Ближе к переездам снятый слой так и не заделан. Дорожных рабочих не видно, наверное опять работают за еду, а в выходные руководство не выводит что бы не платить лишка, на вторую буханку хлеба.

Как всегда порадовали господа полицейские. Все машины поднимались от поворота ул. Пристанционная по правой полосе как и положено, но медленно, чтобы свести к минимуму ушерб для подвески - те же пронеслись в крайнем левом по встречке, на лишение себе натянули.

Вообщем как правильно сказал Апельсин - позор властям. Чтоб Игнатьеву каждый день там на велосипеде ездить.
Profile CardPM
  0/0  
апельсин
post Jul 3 2011, 20:34 
Отправлено #125


Гуру



Сообщений: 1 292



Цитата(Optimys @ Jul 3 2011, 21:15)
Чет, я покапался и узнал следующее, чтоб уложить асфальт на 1 м2 (кв. метр) на проезжей части по технологическому процесу,  нужно  230 кг. асфальта.

И решил подсчитать: - допустим ширина дороги 8 метров а длина 1000 м (1 км)

то тогда 8*1000=8000 м2

нужно асфальта в кг = 8000м2 * 230кг = 1 840 000 кг = 1 800 тонн

стоимость асфальта где-то 2 800 руб/т

получаем: 2 800 руб. * 1 800 т = 5 040 000 рублей на ремонт 1 км дороги.  blink.gif

P.S. Если я плохой математик исправте плиз. smile.gif
*


Не посчитал стоимость ливневки , инфраструктуры , щебенки , зарплата строителей и транспортных расходов и еще много чего не посчитал ...
Profile CardPM
  0/0  
Leyton
post Jul 3 2011, 20:37 
Отправлено #126


Гуру



Сообщений: 2 662
Из: Чебоксары
авео lacetti


Цитата(апельсин @ Jul 3 2011, 21:34)
Не посчитал стоимость ливневки , инфраструктуры , щебенки , зарплата строителей и транспортных расходов и еще много чего не посчитал ...
*

Во-во, из всего этого и складывается "российский золотой километр дороги" sad.gif

Сообщение отредактировал Leyton - Jul 3 2011, 20:37

--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Jul 3 2011, 21:04 
Отправлено #127


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(Septerrianin @ Jul 1 2011, 15:08)
Точно, а то, что Яковлева тоже на муниципалах - выгодно МТВ, пр-т Ленина - Люксору, Калинина - Мегамолу. А дорога до вашего дома - выгодна вам.
Всех всего лишить, чините сами за свой счёт.
*

поэтому складам и выгодно, чтобы не ремонтировали Яковлева, а лучше Базовый - ведь это у своего брюшка wink.gif wink.gif
дорогу у своего дома ремонтируем своими силами через УК... внутридворовые территории (парковки, тротуар) ремонтируется за счет жильцов

а впрочем, все равно все за нас счет - за счет налогоплательщиков wink.gif

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
апельсин
post Jul 3 2011, 22:23 
Отправлено #128


Гуру



Сообщений: 1 292



Цитата(Drive18 @ Jul 3 2011, 22:04)
поэтому складам и выгодно, чтобы не ремонтировали Яковлева, а лучше Базовый - ведь это у своего брюшка wink.gif  wink.gif
дорогу у своего дома ремонтируем своими силами через УК... внутридворовые территории (парковки, тротуар) ремонтируется за счет жильцов

а впрочем, все равно все за нас счет - за счет налогоплательщиков wink.gif
*


Состояние дорожной инфраструктуры находится именно в том состоянии котором находится уровень взаимоотношений всего гражданского общества и власти , нет обратной связи что с этой , что с той стороны , мы - пользователи недорог отданы себе самим , органы власти ответственные за состоянием дорог - себе , нет рычагов давления , они- власть их просто не чувствуют , а если нет карающего меча ответственности за состояние дорог и вменяемых рычагов законодательной базы карающей за недороги то извините с какой едрени фени элиты протиснувшиеся во власть будут тратить ГРОМАДНЫЕ средства на поддержание достойной инфраструктуры , они - власти просто не бояться ибо нет НИКАКОЙ достойной ответственности за недороги , нет и все , во первых нет законов принуждающих строить дороги , во вторых нет гражданского пинка над их задом , мы ведь все молчим и вяло и невяло матерясь двигаемся по марсианской местности но НИЧЕГО не предпринимаем АКТИВНОГО в сторону исправления ситуации - НИЧЕГО , бумагамараки типа - ПРОШУ ПОСТРОИТЬ ДОРОГИ не в счет , они эти бумаги кидают просто в урну , и попивая дальше коньячек продолжают дальше служить народу ....

Нужны куда большие рычаги даления на тех кто у руля власти со стороны граждан что- бы они имели существенную мотивацию тратить деньги на народ и на дороги по которым он должен передвигаться , сейчас этого нет , ну и дорог соответственно не будет ...

И пусть не ноють что денех нет , вот просто жалко их и все , ну рука не подниматся вкладывать их чтоб народ достойно ездил , им нужны более масштабные и грандиозные прожекты , вложить государственные бабки в банки Америки под депозиты , финансировать многомиллиардные саммиты , олимпиады , спартакиады , чемпионаты мира , вот это масштаб , вот это мировое признание , а что вы там хотите на Базовом достойно ездить , ну это вы господа замахнулись , не тот масштаб ...

Сообщение отредактировал апельсин - Jul 3 2011, 22:31
Profile CardPM
  0/0  
util
post Jul 4 2011, 10:10 
Отправлено #129


Гуру



Сообщений: 1 502
Из: Чебоксары
VOLVO XC90 2.5 T


Цитата(Aleks_N @ Jun 30 2011, 12:36)
Имхо стоимость строительство хорошей развязки над ЖД дорогой сопоставима со стоимостью укладки (с нуля) дороги от Базового до Богданки, поэтому по моему мнению целесообразней сначала  строить именно такую дорогу, поскольку к базовому можно добраться и выехать 3 путями Гладкова, Президентский, базовый (от НЮР кольца) Строительство перемычки от Богданки до Базового позволит разгрузить центр за счет транспорта который идет из (в) Новочебоксарска, Новоюжки в сторону ЮЗР и СЗР
*


Я согласен пусть хоть с этого этапа и начнут, для всех это будет только выгодно!!!


--------------------
Машины бывают немецкие и стиральные!!!
Profile CardPM
  0/0  
celebrity21
post Jul 4 2011, 11:39 
Отправлено #130


Начинающий



Сообщений: 15
ВАЗ-21102


когда же у нас начнут делать бетонки, это же выгоднее , никакой колеи, ресурс в разы больше
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Jul 4 2011, 11:50 
Отправлено #131


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(celebrity21 @ Jul 4 2011, 12:39)
когда же у нас начнут делать бетонки, это же выгоднее , никакой колеи, ресурс в разы больше
*

только не факт, что у нас бетонки будут делать хорошо

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
Devil 81
post Jul 4 2011, 13:13 
Отправлено #132


Завсегдатай



Сообщений: 561
Wagonчик


делают точно на о****сь, проезжал сегодня около акватики, мужик стоит с отбойным молотком, прям перед железкой, типа долбит, но ощущение такое как будто он за него держится вот вот упадет под машину. надо было перекрыть на несколько дней движение было бы лучше. ph34r.gif а так появились кочки вместо ям.

--------------------
на бога надейся, сам не плошай
Profile CardPM
  0/0  
trahandberg
post Jul 4 2011, 13:57 
Отправлено #133


Завсегдатай



Сообщений: 638
CEED JD


Цитата(Devil 81 @ Jul 4 2011, 14:13)
делают точно на о****сь, проезжал сегодня около акватики, мужик стоит с отбойным молотком, прям перед железкой, типа долбит, но ощущение такое как будто он за него держится вот вот упадет под машину. надо было перекрыть на несколько дней движение было бы лучше. ph34r.gif а так появились кочки вместо ям.
*

biggrin.gif отбойник в руке держал? это тебе не перфаратор) его так легко не удержишь)
Profile CardPM
  0/0  
Optimys
post Jul 4 2011, 14:31 
Отправлено #134


PRIME



Сообщений: 351
Из: Чебоксар, НЮР
Priora->сейчас Kalina


Цитата(апельсин @ Jul 3 2011, 21:34)
Не посчитал стоимость ливневки , инфраструктуры , щебенки , зарплата строителей и транспортных расходов и еще много чего не посчитал ...
*


Я тут считал вобще-то только расходы на закупку асфальта.... cool.gif Сюда и бензин можно включить и еще много чего, аренда техники например.... tongue.gif

Сообщение отредактировал Optimys - Jul 4 2011, 14:32

--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Profile CardPM
  0/0  
Patap
post Jul 20 2011, 08:30 
Отправлено #135


Пользователь



Сообщений: 56
VW Touareg 3.0TDI BKS


Стою сегодня у конторки там жду жену. Подошел охранник разболтались. Так говорит сегодня президент поездит по отремонтированной дороге. Якобы больше бабла потратили на реконструкцию biggrin.gif

--------------------
VW Passat B5+ 1.9TDI AVF был, VW Touareg 3.0TDI BKS сейчас
Profile CardPM
  0/0  
karoll
post Aug 17 2011, 12:33 
Отправлено #136


Гуру



Сообщений: 3 836



Объявлен аукцион на
Цитата
"Разработка рабочего проекта "Реконструкция проезжей части Базового проезда на участке от кольца на Президентском бульваре до пересечения с ул.Пристанционная в г.Чебоксары"
Начальная (Максимальная) цена контракта  2 400 000,00 Российский рубль
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика)  сентябрь-декабрь 2011 года


Т.е. в эту стоимость не входит сама Реконструкция????

--------------------
М 3
Profile CardPM
  0/0  

90 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: