РЖД дали Чебоксарам добро на расширение переезда через железнодорожные пути
Еще один шаг к тому, чтобы Базовый проезд стал зоной без пробок. Город получил добро на расширение переезда через железнодорожные пути.
Строители долгое время не могли взяться за этот участок - компания РЖД не давала разрешения.
Дорога на Базовом теперь трехполосная, а железнодорожный переезд рассчитан на один автомобиль в каждом направлении. Как результат - в этом горлышке постоянно копились машины.
- Проектирование закончится в марте-месяце, в апреле объявим конкурс. Строительство в июле-месяце закончим, - пообещал глава г. Чебоксары Леонид Черкесов.
Правда, министр транспорта Чувашии считает, что работы не получится завершить так быстро. Михаил Янковский называет другой срок - сентябрь.
Тоже осенью, но уже к ноябрю, власти намерены полностью открыть проспект Яковлева. Планируется освоить еще 450 миллионов рублей. Дорожникам предстоит реконструкция участка от улицы Привокзальной до кольца 9-ой Пятилетки. Должен быть готов и подземный пешеходный переход возле МТВ-центра. Сомнений в том, что к осени работы будут завершены, у властей нет.
ВИДЕО:Базовый проезд будут ремонтировать Причем, как заверили в чебоксарской администрации, работы начнутся уже сегодня и займут около 10 дней. Накануне глава города и сити-менеджер встретились с представителями подрядной организации и на месте обсудили судьбу дороги, которая у водителей давно пользуется недоброй славой.
Так выглядит Базовый проезд последние несколько месяцев. Здесь спокойно может проехать только трактор или спецтехника. Легковые машины движутся со скоростью не больше 10 километров в час. От водителей требуются навыки фигурного вождения.
«По большому счету это промзона это объездная дорога. Здесь нет светофоров, пешеходов, общественного транспорта. Тем не менее машины скапливаются из-за плохого качества дороги. Многие автовладельцы жалуются на то, что ни один человек здесь повредил ходовую. В прошлом году здесь грузовая машина колесо оставила».
Каждый год городские власти тратят на ямочный ремонт этой дороги около миллиона рублей. И каждый год она вновь возвращается к разбитому состоянию. Причина — качество полотна.
Валериан Иванов, заместитель директора ОАО «Чувашавтотранс»: «Дорога состоит из ничего, кроме верхнего слоя асфальта, который сохранился».
Еще в 2008 году в планах чебоксарских властей значился капитальный ремонт Базового проезда. Разработали проект, хотели полностью разобрать дорогу и уложить три слоя асфальта. Тогда сметная стоимость работ составляла 30 миллионов рублей. Сейчас по предварительной оценке, нужно уже около 40. В этом году на капитальный ремонт Базового проезда денег в бюджете нет. Но чиновники обещают всерьез взяться за проблемную дорогу.
Леонид Черкесов, глава города: «Сейчас готовим проектно-сметную документацию, на следующий год будем ремонтировать капитально, более 2 километров, будем искать в бюджете деньги на следующий год».
Сегодня должен начаться ямочный ремонт Базового проезда. Дорогу перекрывать не будут. Но количество пробок здесь явно увеличится Надежда Андреева, Павел Иритков
если это писали вы, то вам надо срочно повторить школьный курс русского языка
Ремонт не закончен, пол дороги в прежнем состоянии (направление в сторону ярмарки). Легендарная яма (точнее ров) напортив СЭС засыпана щебнем. Залатанные дыры тоже не внушают доверия, да и подвеске моей машины они тоже не понравились.
Ближе к переездам снятый слой так и не заделан. Дорожных рабочих не видно, наверное опять работают за еду, а в выходные руководство не выводит что бы не платить лишка, на вторую буханку хлеба.
Как всегда порадовали господа полицейские. Все машины поднимались от поворота ул. Пристанционная по правой полосе как и положено, но медленно, чтобы свести к минимуму ушерб для подвески - те же пронеслись в крайнем левом по встречке, на лишение себе натянули.
Вообщем как правильно сказал Апельсин - позор властям. Чтоб Игнатьеву каждый день там на велосипеде ездить.
Точно, а то, что Яковлева тоже на муниципалах - выгодно МТВ, пр-т Ленина - Люксору, Калинина - Мегамолу. А дорога до вашего дома - выгодна вам. Всех всего лишить, чините сами за свой счёт.
поэтому складам и выгодно, чтобы не ремонтировали Яковлева, а лучше Базовый - ведь это у своего брюшка дорогу у своего дома ремонтируем своими силами через УК... внутридворовые территории (парковки, тротуар) ремонтируется за счет жильцов
а впрочем, все равно все за нас счет - за счет налогоплательщиков
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
поэтому складам и выгодно, чтобы не ремонтировали Яковлева, а лучше Базовый - ведь это у своего брюшка дорогу у своего дома ремонтируем своими силами через УК... внутридворовые территории (парковки, тротуар) ремонтируется за счет жильцов
а впрочем, все равно все за нас счет - за счет налогоплательщиков
Состояние дорожной инфраструктуры находится именно в том состоянии котором находится уровень взаимоотношений всего гражданского общества и власти , нет обратной связи что с этой , что с той стороны , мы - пользователи недорог отданы себе самим , органы власти ответственные за состоянием дорог - себе , нет рычагов давления , они- власть их просто не чувствуют , а если нет карающего меча ответственности за состояние дорог и вменяемых рычагов законодательной базы карающей за недороги то извините с какой едрени фени элиты протиснувшиеся во власть будут тратить ГРОМАДНЫЕ средства на поддержание достойной инфраструктуры , они - власти просто не бояться ибо нет НИКАКОЙ достойной ответственности за недороги , нет и все , во первых нет законов принуждающих строить дороги , во вторых нет гражданского пинка над их задом , мы ведь все молчим и вяло и невяло матерясь двигаемся по марсианской местности но НИЧЕГО не предпринимаем АКТИВНОГО в сторону исправления ситуации - НИЧЕГО , бумагамараки типа - ПРОШУ ПОСТРОИТЬ ДОРОГИ не в счет , они эти бумаги кидают просто в урну , и попивая дальше коньячек продолжают дальше служить народу ....
Нужны куда большие рычаги даления на тех кто у руля власти со стороны граждан что- бы они имели существенную мотивацию тратить деньги на народ и на дороги по которым он должен передвигаться , сейчас этого нет , ну и дорог соответственно не будет ...
И пусть не ноють что денех нет , вот просто жалко их и все , ну рука не подниматся вкладывать их чтоб народ достойно ездил , им нужны более масштабные и грандиозные прожекты , вложить государственные бабки в банки Америки под депозиты , финансировать многомиллиардные саммиты , олимпиады , спартакиады , чемпионаты мира , вот это масштаб , вот это мировое признание , а что вы там хотите на Базовом достойно ездить , ну это вы господа замахнулись , не тот масштаб ...
Сообщение отредактировал апельсин - Jul 3 2011, 22:31
Имхо стоимость строительство хорошей развязки над ЖД дорогой сопоставима со стоимостью укладки (с нуля) дороги от Базового до Богданки, поэтому по моему мнению целесообразней сначала строить именно такую дорогу, поскольку к базовому можно добраться и выехать 3 путями Гладкова, Президентский, базовый (от НЮР кольца) Строительство перемычки от Богданки до Базового позволит разгрузить центр за счет транспорта который идет из (в) Новочебоксарска, Новоюжки в сторону ЮЗР и СЗР
Я согласен пусть хоть с этого этапа и начнут, для всех это будет только выгодно!!!
делают точно на о****сь, проезжал сегодня около акватики, мужик стоит с отбойным молотком, прям перед железкой, типа долбит, но ощущение такое как будто он за него держится вот вот упадет под машину. надо было перекрыть на несколько дней движение было бы лучше. а так появились кочки вместо ям.
делают точно на о****сь, проезжал сегодня около акватики, мужик стоит с отбойным молотком, прям перед железкой, типа долбит, но ощущение такое как будто он за него держится вот вот упадет под машину. надо было перекрыть на несколько дней движение было бы лучше. а так появились кочки вместо ям.
отбойник в руке держал? это тебе не перфаратор) его так легко не удержишь)
Стою сегодня у конторки там жду жену. Подошел охранник разболтались. Так говорит сегодня президент поездит по отремонтированной дороге. Якобы больше бабла потратили на реконструкцию
"Разработка рабочего проекта "Реконструкция проезжей части Базового проезда на участке от кольца на Президентском бульваре до пересечения с ул.Пристанционная в г.Чебоксары" Начальная (Максимальная) цена контракта 2 400 000,00 Российский рубль Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) сентябрь-декабрь 2011 года
Т.е. в эту стоимость не входит сама Реконструкция????