РЖД дали Чебоксарам добро на расширение переезда через железнодорожные пути
Еще один шаг к тому, чтобы Базовый проезд стал зоной без пробок. Город получил добро на расширение переезда через железнодорожные пути.
Строители долгое время не могли взяться за этот участок - компания РЖД не давала разрешения.
Дорога на Базовом теперь трехполосная, а железнодорожный переезд рассчитан на один автомобиль в каждом направлении. Как результат - в этом горлышке постоянно копились машины.
- Проектирование закончится в марте-месяце, в апреле объявим конкурс. Строительство в июле-месяце закончим, - пообещал глава г. Чебоксары Леонид Черкесов.
Правда, министр транспорта Чувашии считает, что работы не получится завершить так быстро. Михаил Янковский называет другой срок - сентябрь.
Тоже осенью, но уже к ноябрю, власти намерены полностью открыть проспект Яковлева. Планируется освоить еще 450 миллионов рублей. Дорожникам предстоит реконструкция участка от улицы Привокзальной до кольца 9-ой Пятилетки. Должен быть готов и подземный пешеходный переход возле МТВ-центра. Сомнений в том, что к осени работы будут завершены, у властей нет.
от ОАО «РЖД» получен ответ, что в этом месте допускается либо подземное, либо надземное строительство широкого переезда. лучше жд вокзал куда нить в карачуры перетащить или в ишлеи что бы толкотни в центре для автомобилистов не было , самый оптимальный вариант в канаш(шутка конечно но все таки )
я давно уже говорил что все эти вокзалы, рынки, развлекательные центры давно надо переносить за черту города. но меня заминусовали....
из за вокзалов огромные пробки все время
надо брать пример с мегастроя, метро и ленты! что в них народу мало?
Огромное спасибо строителям, проектировщикам, администрации города и всем участником строительства и обновления Базового проезда. Дай Бог чтобы Ваши труды отозвались благодарностью в сердцах тысяч водителей, пользующихся этой дорогой. С уважением, водитель, горожанин и гражданин.
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Огромное спасибо строителям, проектировщикам, администрации города и всем участником строительства и обновления Базового проезда. Дай Бог чтобы Ваши труды отозвались благодарностью в сердцах тысяч водителей, пользующихся этой дорогой. С уважением, водитель, горожанин и гражданин.
Кто минус поставил под этим сообщением? Хоть кто то рад . Подозреваю, все равно стало лучше чем было.
А про "невозможность наземного расширения" - ложь, пиз**шь, и провокация. Просто РЖД либо бабла хочет побольше, либо ответственности боится.
Я тоже отцу так сгоряча заявил (он у меня машинист со стажем) так он мне разъяснил почему по технологии нельзя делать широким наземный ЖД переезд. Это вопрос безопасности, и правильно делает РЖД что не под кого не гнется, так как один сход грузового состава может такого в черте города натворить, что строительство надземного или подземного переезда цветочками покажется.
Я тоже отцу так сгоряча заявил (он у меня машинист со стажем) так он мне разъяснил почему по технологии нельзя делать широким наземный ЖД переезд. Это вопрос безопасности, и правильно делает РЖД что не под кого не гнется, так как один сход грузового состава может такого в черте города натворить, что строительство надземного или подземного переезда цветочками покажется.
пардон . Просто строительства подземного/надземного - мы никогда не дождемся.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Я тоже отцу так сгоряча заявил (он у меня машинист со стажем) так он мне разъяснил почему по технологии нельзя делать широким наземный ЖД переезд. Это вопрос безопасности, и правильно делает РЖД что не под кого не гнется, так как один сход грузового состава может такого в черте города натворить, что строительство надземного или подземного переезда цветочками покажется.
можно поподробнее как грузовой состав из-за широкого переезда может сойти?
Я тоже отцу так сгоряча заявил (он у меня машинист со стажем) так он мне разъяснил почему по технологии нельзя делать широким наземный ЖД переезд. Это вопрос безопасности, и правильно делает РЖД что не под кого не гнется, так как один сход грузового состава может такого в черте города натворить, что строительство надземного или подземного переезда цветочками покажется.
интересно почему же в других местах существуют широкие переезды и составы там не сходят
Я тоже отцу так сгоряча заявил (он у меня машинист со стажем) так он мне разъяснил почему по технологии нельзя делать широким наземный ЖД переезд. Это вопрос безопасности, и правильно делает РЖД что не под кого не гнется, так как один сход грузового состава может такого в черте города натворить, что строительство надземного или подземного переезда цветочками покажется.
Сообщений: 1 203
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Данный переезд пора оснастить УЗП (Устройство заграждения переезда) - например Г9109.7 (правое) и Г9109.7-01 (левое) — при ширине проезжей части 8...10 м. На железнодорожном переезде с автоматической переездной сигнализацией УЗП обеспечивает: • механическое ограждение зоны переезда; • исключение возможности въезда транспортных средств на огражденный переезд; • обеспечение возможности выезда транспортных средств, оказавшихся в зоне переезда после его ограждения; • обнаружение транспортных средств в зоне крышек УЗ при ограждении переезда; • информирование дежурного работника о техническом состоянии. Применение УЗП является единственным средством, практически полностью исключающим несанкционированный выезд транспортных средств на железнодорожный переезд. Не знаю сколько это стоит устройство, но РЖД должно предусмотреть возможность ЧП на этом переезде. http://ru.wikipedia.org/wiki/Устройство_заграждения_переезда. У чиновника из РЖД нет средств на УЗП, а ведь они должны учитывать категорию переезда.
Сообщение отредактировал ic_влад - Nov 7 2013, 15:58
Мне показалось, что если раньше только иногда кто-то поворачивал с правой полосы к ж/д переезду (со стороны НЮР), то теперь все без исключения поворачивают с правой так же, как и с левой. Похоже слова "реставрация" и "расширение" так подействовали, что многие про ПДД на радостях забыли