РЖД дали Чебоксарам добро на расширение переезда через железнодорожные пути
Еще один шаг к тому, чтобы Базовый проезд стал зоной без пробок. Город получил добро на расширение переезда через железнодорожные пути.
Строители долгое время не могли взяться за этот участок - компания РЖД не давала разрешения.
Дорога на Базовом теперь трехполосная, а железнодорожный переезд рассчитан на один автомобиль в каждом направлении. Как результат - в этом горлышке постоянно копились машины.
- Проектирование закончится в марте-месяце, в апреле объявим конкурс. Строительство в июле-месяце закончим, - пообещал глава г. Чебоксары Леонид Черкесов.
Правда, министр транспорта Чувашии считает, что работы не получится завершить так быстро. Михаил Янковский называет другой срок - сентябрь.
Тоже осенью, но уже к ноябрю, власти намерены полностью открыть проспект Яковлева. Планируется освоить еще 450 миллионов рублей. Дорожникам предстоит реконструкция участка от улицы Привокзальной до кольца 9-ой Пятилетки. Должен быть готов и подземный пешеходный переход возле МТВ-центра. Сомнений в том, что к осени работы будут завершены, у властей нет.
Проблемы негров шерифа не интересовали никогда. Что такое здравый смысл? Это то, чего нет у тех людей, которые за наши дороги ответственны. Совести у них тоже нет.
не шериф лично асфальт укладывает, ставит бордюры, а мы простой народ,если бы каждый выполнял свое дело ответственно и добросовестно, то такого бы не было. Почему, если нам в автосалоне плохо отремонтировали машину мы не ругаем шерифа?
не шериф лично асфальт укладывает, ставит бордюры, а мы простой народ,если бы каждый выполнял свое дело ответственно и добросовестно, то такого бы не было. Почему, если нам в автосалоне плохо отремонтировали машину мы не ругаем шерифа?
Не по своему усмотрению рабочие там все укладывали,кто то проектировал,утверждал,принимал.
Не по своему усмотрению рабочие там все укладывали,кто то проектировал,утверждал,принимал.
Рабочие,проектировщики для дядечки старались? для себя....а те кто утверждал, не думаю что что то понимают,как должен лежать бордюрный камень,и какая толщина основания дороги
Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 7 2013, 08:06
Если проезжаешь переезд со стороны Пристанционной и поворачиваешь на лево к Акватике пока тебя не пропустят перекрываешь полосу.Раньше бордюра не было,все кто прямо едет свободно объезжали сейчас хрен.
вчера уже видел такое. те кто подымался наверх тупо не пропускали, как бараны. в результате авто стояли на рельсах, что не безопасно.
Запрещено стоять на рельсах. Мало что ли штрафников, что на форумах здесь описывали эту ситуацию. Гаишники иногда там ловят стоячих.
В том то и загвоздка я еду,впереди машина не заблаговременно включает повортник и останавливается! Все мы на переезде! Видели на каком расстоянии прерывистая начинается?Это какую дистанцию надо держать во избежания подобного? Это я просто предполагаю что такое может быть.
Сообщение отредактировал Volfenstein - Nov 7 2013, 08:34
В том то и загвоздка я еду,впереди машина не заблаговременно включает повортник и останавливается! Все мы на переезде! Видели на каком расстоянии прерывистая начинается?Это какую дистанцию надо держать во избежания подобного?
Безопасную дистанцию. Сколько там ездил, ни разу не стоял на переезде. Чего и вам советую.
На следующий год в план ремонта включен небольшой участок дороги в районе железнодорожного переезда. Глава администрации Алексей Ладыков подчеркнул, что администрация города Чебоксары вела большую работу, планируя расширить этот участок. «От ОАО «РЖД» получен ответ, что в этом месте допускается подземное либо надземное строительство широкого переезда. Но мы будем добиваться положительного решения, и в следующем году постараемся вопрос решить», — отметил глава администрации.
Чем мы можем помочь администрации? Может сбор петиции в поддержку данного решения? У меня ощущения что администрация читает эту ветку и по телику про "интернет-сообщество" явно говорили.
Чем мы можем помочь администрации? Может сбор петиции в поддержку данного решения? У меня ощущения что администрация читает эту ветку и по телику про "интернет-сообщество" явно говорили.
Для начала хорошо бы найти документацию, которой руководствуется РЖД, принимая решение о возможности или невозможности расширения переезда. Если таких документов нет и все зависит просто от персонального желания (настроения) чинуши в РЖД, то значит тупо нужны деньги (так сказать на лапу). Если документация есть, то надо будет всего лишь собрать необходимые документы (стат.данные, замеры, расчеты и т.д.).
Для начала хорошо бы найти документацию, которой руководствуется РЖД, принимая решение о возможности или невозможности расширения переезда. Если таких документов нет и все зависит просто от персонального желания (настроения) чинуши в РЖД, то значит тупо нужны деньги (так сказать на лапу). Если документация есть, то надо будет всего лишь собрать необходимые документы (стат.данные, замеры, расчеты и т.д.).
Цитата
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ МОСКВА 1997
Таблица 1. Категории переездов
Интенсивность движения поездов по главному пути (суммарно в двух направлениях), До 16 поездов/сут включительно: Интенсивность движения транспортных средств (суммарная в двух направлениях), авт/сут* До 200 IV 201 - 1000 IV 1001 - 3000 IV 3001 - 7000 III Более 7000 II
Интенсивность движения поездов по главному пути (суммарно в двух направлениях), 17-100 поездов/сут: Интенсивность движения транспортных средств (суммарная в двух направлениях), авт/сут* До 200 IV 201 - 1000 IV 1001 - 3000 III 3001 - 7000 II Более 7000 I
2.4. Не допускается на сети железных дорог общего пользования открывать вновь переезды:
I, II и III категорий;
IV категории при пересечении трех и более главных железнодорожных путей, при пересечениях путей в выемках и других местах, где не обеспечены условия видимости (табл. 2 настоящей Инструкции и табл. 10 СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги"), а также в случаях, когда требуется обслуживание переездов дежурным работником.
Открытие вновь переездов IV категории, кроме перечисленных выше, допускается (если нет возможности найти иное решение) с разрешения начальника железной дороги по согласованию с Государственной автомобильной инспекцией, органом управления автомобильной дорогой и организацией, содержащей автомобильную дорогу.
Сообщение отредактировал VladCH - Nov 7 2013, 09:23
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ МОСКВА 1997
Замечательно. Теперь давайте считать. Сколько поездов (составов) проходит в день? Сколько автомобилей проезжают в день? Кстати, в вашей цитате ничего нет про расширение переезда или расширение и открытие нового - это одно и тоже?