Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Добрый_Лёнчик @ Jan 20 2011, 22:39)
машина неделю не заводилась. при попытке завести после простоя, аккумулятор не справился, крутит слабо, но полностью не разрядидся. виновник новый, дата выпуска август 2010. вопрос: мог ли аккумулятор разрядиться настолько?
Он мог просто недозарядиться при езде, а в мороз - тупо вымерзнуть вся вода в электролите по причине низкой его плотности. А там уж вариантов два. Либо оттает и нормально начнёт работать, либо оттает - и придётся тащить, пытаться втюхать его на обмен по гарантии.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Он мог просто недозарядиться при езде, а в мороз - тупо вымерзнуть вся вода в электролите по причине низкой его плотности. А там уж вариантов два. Либо оттает и нормально начнёт работать, либо оттает - и придётся тащить, пытаться втюхать его на обмен по гарантии.
оттаял, начал крутить, но все равно не хватает мощности, чтобы раскуртить до нужных оборотов. а может ли быть так, что аккумулятор недозаряжается, но при этом сигнальная лампочка не загарается (исправная)?
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Добрый_Лёнчик @ Jan 21 2011, 23:16)
оттаял, начал крутить, но все равно не хватает мощности, чтобы раскуртить до нужных оборотов. а может ли быть так, что аккумулятор недозаряжается, но при этом сигнальная лампочка не загарается (исправная)?
Сигнальная лампочка гаснет, когда генератор начинает давать зарядку. Ток, даваемый генератором может быть недостаточным для питания всех включенных потребителей - тогда лампочка гореть не будет, а аккумулятор будет разряжаться. Простой способ проверки - ткнуться мультиметром, запомнить значение, завести машину на хх, потом постепенно подключать нагрузку (фары, печку, обогрев сидлушек, обогрев заднего стекла) и смотреть, когда напряжение на АКБ начнёт падать ниже изначального уровня. И сделать для себя вывод, что на хх стоит включать на машине, а что нет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сигнальная лампочка гаснет, когда генератор начинает давать зарядку. Ток, даваемый генератором может быть недостаточным для питания всех включенных потребителей - тогда лампочка гореть не будет, а аккумулятор будет разряжаться. Простой способ проверки - ткнуться мультиметром, запомнить значение, завести машину на хх, потом постепенно подключать нагрузку (фары, печку, обогрев сидлушек, обогрев заднего стекла) и смотреть, когда напряжение на АКБ начнёт падать ниже изначального уровня. И сделать для себя вывод, что на хх стоит включать на машине, а что нет.
Здравствуйте! Собираюсь приобрести АКБ.. Вопрос вообщем-то такой: будет-ли генератор (на ВАЗ-2114) в достатчной мере подзаряжать аккумулятор емкостью 62Ач?.... Или мощности генератора (стоит родной) будет не хватать и акб со временем разрядится? Заранее спасибо за советы!
Все зависит от Вашего характера езды. Заряженный аккумулятор крутит обычно тем сильнее, чем больше его ёмкость (у аккумуляторов с большей ёмкостью больше допустимый пусковой ток). Но заряжается аккумулятор тоже тем дольше, чем больше его ёмкость. Поэтому если Вы часто ездиете на короткие расстояния, аккумулятор большой ёмкости не будет успевать заряжаться и умрёт раньше положенного ему срока. А вот если предполагается регулярная многочасовая езда по трассе, то аккумулятор будет всегда заряжен, даже если его ёмкость в разы больше рекомендованной заводом-изготовителем авто. На практике разницы между 62 Ач и 55 Ач нет. Разница в ёмкости небольшая, так что можно смело ставить на 2114. Вот если речь идет о 110 Ач, то тут уже стоит задуматься, надо ли Вам это.