Интересен данный вопрос, т.к. у самого не хватает знаний в данном аспекте. Повторюсь, строится турбо-мотор на базе Января(кому интерестно, могу сообщить больше информации), готов поделится своими знаниями. До лета планирую осилить данную тему, но хотелось бы быстрее со всем этим разобраться.
Интересен данный вопрос, т.к. у самого не хватает знаний в данном аспекте. Повторюсь, строится турбо-мотор на базе Января(кому интерестно, могу сообщить больше информации), готов поделится своими знаниями. До лета планирую осилить данную тему, но хотелось бы быстрее со всем этим разобраться.
По близости, только Казань. Но я лучше поехал в Тольятти в "clubturbo"
Сообщение отредактировал Srjio - Feb 18 2010, 23:35
По близости, только Казань. Но я лучше поехал в Тольятти в "clubturbo"
Про Казань и Тольяти я в курсе, общался с некоторыми нашими людьми которые якобы отстраивали сами моторы, но на контакт идти не согласились, думал здесь объявятся.
Турбонаддув применяется в основном на дизелях по следующим причинам: 1 Температура выхлопных газов в дизеле ниже чем на бензомоторе 2 У дизеля отсутствует дросель поэтому объем выхлопных газов на частичных режимах больше. По этой причине регулировать давление воздуха на частичных режимах для исключения турбоямы проще. В связи с этими различиями при установке турбины на бензомотор нужно: 1 охлаждать турбину тосолом (на дизелях этого нет) 2 Регулировать производительность турбины в зависимости от оборотов. Регулирование производительности на большинстве дизелей осуществляется с помощью байпасного канала который отводит часть выхлопных газов минуя турбину при увеличении давления воздуха во впускной трубе (без электронного регулирования). На бензомоторе управлять байпасным каналом в связи с наличием дроселя лучше с помощью контролера который управляет исполнительным пневмоцилиндром байпаса. Желательно чтобы была еще обратная связь (тоесть чтобы сравнивалось давление воздуха желаемое и фактическое) для этого нужен датчик давления воздуха. Если применить турбину без учета этих аспектов турбина будет выходить из строя и эластичности мотора не будет никакой (мотор будет развивать мах мощность только на больших оборотах на низах будет боьшой провал). Приведу два примера: один наш работник поставил турбину на 16 кл. мотор без регулирования давления, причом пробовали ставить разные турбины разной производительности, Результат был один турбояма на низах и очень сильныхй подхват в диапазоне мах оборотов. Другой случай, один стритрейсер переделал Субару в Казане под турбину большей производительности, причом "плохое" японское регулирование давлением наддува было отключено потому что впрыском управлял перепрошитый Январь, а у него функции управления турбиной не предусмотрено. Познакомились мы с ним когда шатуны у мотора согнулись как пластилиновые. После ремонта мотора сделали тест-драйв тоже самое что и в предыдущем случае сначала турбояма потом мощьнейший подхват, ускорение такое что теряеш ориентацию в пространстве. Буквально через неделю эта же машина приехала назат, поломались зубья шестерен КПП (и это заметьте на Субаре). Этот наш клиент машину сразу продал и купил тоже Субару, но уже GTI т.е. уже форсированную, на ней тоже прокатились, ощущения совсем другие ровное мощьное ускорение причом хорошая тяга уже на самых низких оборотах. Многие производители из за недостатков турбокомпрессора для бензомоторов применяют приводные компрессоры (привод от ремня), например Мерседес. Я рекомендовал бы вам тот же вариант для наддува, тем более что такие компрессоры реально купить.
Автомастер Все перечисленное для постройки уже куплено, что-же все в мусорку. У компрессора есть главный недостаток, он работает с низов но не во всем диаппозоне оборотов. Мне нужно другое. Предыдущий пост про Ваню, сочувствую ему. Все же нужно доделать, то что задумано, если судьба двиглу умереть, тому и быть. Следующее двигло будет либо М20В27 или М50В25 атмосферный.
Про Казань и Тольяти я в курсе, общался с некоторыми нашими людьми которые якобы отстраивали сами моторы, но на контакт идти не согласились, думал здесь объявятся.
Ссылка на форум, где в свое время обитал .http://www.сайт.ru/forum/index.php может там чего интересного найдешь,а про меня я как бы с такими делами завязал так что не обессуть)
--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
ща банов схлопочите за рекламу сайтов-форумов ))))
чубайс, в Че нет таких настройщиков. максимум что можно найти - это спецов по сборке-разборке двигов. а вот настроить и откатать прогу тут некому. в своё время объехал кучу прошивальщиков, почти все говорили что нафиг это надо. что делать не будут. максимум смогут залить тока готовую прошивку. та что если строишь, то железо собирай и заводи. а патом тащи авто в тольятти и только туда. ну ещё как вариант - москва. желаю удачи в постройке. можешь тут выкладывать инфу по постройке, фотоотчеты если есть, то рад буду посмотреть-почитать
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Интересен данный вопрос, т.к. у самого не хватает знаний в данном аспекте. Повторюсь, строится турбо-мотор на базе Января(кому интерестно, могу сообщить больше информации), готов поделится своими знаниями. До лета планирую осилить данную тему, но хотелось бы быстрее со всем этим разобраться.
Ух какой быстрый... Люди годами эту тему копают, неодин мотор убивают. На каком софте собираешся откатывать ? На серийном или на нахаляву скаченном(99% кривом , или с кривыми картами...). Отчего система плясать будет ДМРВ или ДАД?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ух какой быстрый... Люди годами эту тему копают, неодин мотор убивают. На каком софте собираешся откатывать ? На серийном или на нахаляву скаченном(99% кривом , или с кривыми картами...). Отчего система плясать будет ДМРВ или ДАД?
Конечно на кривом, пока j5ls. Осилю ДМРВ, перейду на ДАД, а там посмотрим.