Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Кто ни будь занимается настр-кой не станд-х мотр-в , В Чувашии

чубайс
post Feb 18 2010, 22:28 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 263
Из: Новочебоксарск



Интересен данный вопрос, т.к. у самого не хватает знаний в данном аспекте.
Повторюсь, строится турбо-мотор на базе Января(кому интерестно, могу сообщить больше информации), готов поделится своими знаниями. До лета планирую осилить данную тему, но хотелось бы быстрее со всем этим разобраться.
Profile CardPM
  0/0  
Srjio
post Feb 18 2010, 23:32 
Отправлено #2


Эксперт

ВАЗ

Сообщений: 688
Из: cbx, ЮЗР



Цитата(чубайс @ Feb 18 2010, 22:28)
Интересен данный вопрос, т.к. у самого не хватает знаний в данном аспекте.
Повторюсь, строится турбо-мотор на базе Января(кому интерестно, могу сообщить больше информации), готов поделится своими знаниями. До лета планирую осилить данную тему, но хотелось бы быстрее со всем этим разобраться.
*

По близости, только Казань.
Но я лучше поехал в Тольятти в "clubturbo"

Сообщение отредактировал Srjio - Feb 18 2010, 23:35

--------------------
нет
Profile CardPM
  0/0  
чубайс
post Feb 19 2010, 18:53 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 263
Из: Новочебоксарск



Цитата(Srjio @ Feb 18 2010, 23:32)
По близости, только Казань.
Но я лучше поехал в Тольятти в "clubturbo"
*

Про Казань и Тольяти я в курсе, общался с некоторыми нашими людьми которые якобы отстраивали сами моторы, но на контакт идти не согласились, думал здесь объявятся.
Profile CardPM
  0/0  
Автомастер
post Feb 20 2010, 16:09 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 222



Турбонаддув применяется в основном на дизелях по следующим причинам:
1 Температура выхлопных газов в дизеле ниже чем на бензомоторе
2 У дизеля отсутствует дросель поэтому объем выхлопных газов на частичных режимах больше. По этой причине регулировать давление воздуха на частичных режимах для исключения турбоямы проще.
В связи с этими различиями при установке турбины на бензомотор нужно:
1 охлаждать турбину тосолом (на дизелях этого нет)
2 Регулировать производительность турбины в зависимости от оборотов. Регулирование производительности на большинстве дизелей осуществляется с помощью байпасного канала который отводит часть выхлопных газов минуя турбину при увеличении давления воздуха во впускной трубе (без электронного регулирования). На бензомоторе управлять байпасным каналом в связи с наличием дроселя лучше с помощью контролера который управляет исполнительным пневмоцилиндром байпаса. Желательно чтобы была еще обратная связь (тоесть чтобы сравнивалось давление воздуха желаемое и фактическое) для этого нужен датчик давления воздуха.
Если применить турбину без учета этих аспектов турбина будет выходить из строя и эластичности мотора не будет никакой (мотор будет развивать мах мощность только на больших оборотах на низах будет боьшой провал).
Приведу два примера: один наш работник поставил турбину на 16 кл. мотор без регулирования давления, причом пробовали ставить разные турбины разной производительности, Результат был один турбояма на низах и очень сильныхй подхват в диапазоне мах оборотов.
Другой случай, один стритрейсер переделал Субару в Казане под турбину большей производительности, причом "плохое" японское регулирование давлением наддува было отключено потому что впрыском управлял перепрошитый Январь, а у него функции управления турбиной не предусмотрено. Познакомились мы с ним когда шатуны у мотора согнулись как пластилиновые. После ремонта мотора сделали тест-драйв тоже самое что и в предыдущем случае сначала турбояма потом мощьнейший подхват, ускорение такое что теряеш ориентацию в пространстве. Буквально через неделю эта же машина приехала назат, поломались зубья шестерен КПП (и это заметьте на Субаре). Этот наш клиент машину сразу продал и купил тоже Субару, но уже GTI т.е. уже форсированную, на ней тоже прокатились, ощущения совсем другие ровное мощьное ускорение причом хорошая тяга уже на самых низких оборотах.
Многие производители из за недостатков турбокомпрессора для бензомоторов применяют приводные компрессоры (привод от ремня), например Мерседес. Я рекомендовал бы вам тот же вариант для наддува, тем более что такие компрессоры реально купить.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
чубайс
post Feb 20 2010, 16:52 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 263
Из: Новочебоксарск



Автомастер
Все перечисленное для постройки уже куплено, что-же все в мусорку.
У компрессора есть главный недостаток, он работает с низов но не во всем диаппозоне оборотов. Мне нужно другое.
Предыдущий пост про Ваню, сочувствую ему.
Все же нужно доделать, то что задумано, если судьба двиглу умереть, тому и быть.
Следующее двигло будет либо М20В27 или М50В25 атмосферный.
Profile CardPM
  0/0  
lowed
post Feb 20 2010, 17:05 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 468



Цитата(чубайс @ Feb 19 2010, 18:53)
Про Казань и Тольяти я в курсе, общался с некоторыми нашими людьми которые якобы отстраивали сами моторы, но на контакт идти не согласились, думал здесь объявятся.
*

Ссылка на форум, где в свое время обитал .http://www.сайт.ru/forum/index.php
может там чего интересного найдешь,а про меня я как бы с такими делами завязал так что не обессуть)

--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Profile CardPM
  0/0  
чубайс
post Feb 20 2010, 20:06 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 263
Из: Новочебоксарск



lowed
ссылка не работает unsure.gif
Profile CardPM
  0/0  
lowed
post Feb 21 2010, 22:28 
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 468



Цитата(чубайс @ Feb 20 2010, 20:06)
lowed
ссылка не работает unsure.gif
*

oktja.ру ру по англ (почему то не втавляется по нормальному)

Сообщение отредактировал lowed - Feb 21 2010, 22:29

--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Profile CardPM
  0/0  
чубайс
post Feb 21 2010, 22:34 
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 263
Из: Новочебоксарск



lowed
Спасибо, уже зарегился на ней.
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Feb 21 2010, 22:36 
Отправлено #10


Crazy City Driver



Сообщений: 4 750



ща банов схлопочите за рекламу сайтов-форумов ))))

чубайс, в Че нет таких настройщиков. максимум что можно найти - это спецов по сборке-разборке двигов. а вот настроить и откатать прогу тут некому. в своё время объехал кучу прошивальщиков, почти все говорили что нафиг это надо. что делать не будут. максимум смогут залить тока готовую прошивку. та что если строишь, то железо собирай и заводи. а патом тащи авто в тольятти и только туда. ну ещё как вариант - москва. желаю удачи в постройке. можешь тут выкладывать инфу по постройке, фотоотчеты если есть, то рад буду посмотреть-почитать

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/0  
чубайс
post Feb 21 2010, 23:27 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 263
Из: Новочебоксарск



Весь фото отчет на другом сайте, относящийся к моей модели авто. Если есть интерес скину ссылку на сайт в др. место, если есть интерес.
Profile CardPM
  0/0  
Serega__M
post Feb 21 2010, 23:30 
Отправлено #12


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


анологично мыслю , С турбиной намаешься, имхо

Как вариант есть тема впихать двигло с гольфа житиай 2.7 в Москве восьмёрка такая бегает- ураган biggrin.gif

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  
чубайс
post Feb 21 2010, 23:40 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 263
Из: Новочебоксарск



Надо было пройти это путь, да и налоги растут, а тут в ПТС всего 90л.с.
Следующий будет атмо М50В20-25, с правильным подходом с хорошим кол-ом л.с.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 22 2010, 09:18 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(чубайс @ Feb 18 2010, 22:28)
Интересен данный вопрос, т.к. у самого не хватает знаний в данном аспекте.
Повторюсь, строится турбо-мотор на базе Января(кому интерестно, могу сообщить больше информации), готов поделится своими знаниями. До лета планирую осилить данную тему, но хотелось бы быстрее со всем этим разобраться.
*


Ух какой быстрый... Люди годами эту тему копают, неодин мотор убивают. На каком софте собираешся откатывать ? На серийном или на нахаляву скаченном(99% кривом , или с кривыми картами...). Отчего система плясать будет ДМРВ или ДАД?

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
чубайс
post Feb 22 2010, 09:50 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 263
Из: Новочебоксарск



Цитата(придурокъ @ Feb 22 2010, 09:18)
Ух какой быстрый... Люди годами эту тему копают, неодин мотор убивают. На каком софте собираешся откатывать ? На серийном или на нахаляву скаченном(99% кривом , или с кривыми картами...). Отчего система плясать будет ДМРВ или ДАД?
*

Конечно на кривом, пока j5ls.
Осилю ДМРВ, перейду на ДАД, а там посмотрим.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: