Просто, как учебное пособие, про слабости праворульных машин. Нужно повесить в шапку, в их форум. Я нисколько не радуюсь, мне очень жаль водителя, который ехал прямо.
А еще как водитель не пытается уйти от удара (влево), а наоборот от торможения сносит на Приус.
Сообщение отредактировал dvlpol - Dec 1 2010, 22:20
т.е. ему надо было бить в корму попутную десятку, которая налево уходила?
Читай конец внимательно
Цитата(dvlpol @ Dec 1 2010, 21:39)
...а наоборот от торможения сносит на Приус.
т.е. хотел сказать водила был обречен на ПРИуЗ Еще раз с паузами посмотрел, вроде как десятка уже повернула, хотя с учетом скорости и узости обзора, скорее ты прав. Нужен регистратор со стороны Николаева
думаю, что с огромной вероятностью был обречен. Десятка к этому моменту повернула, но после ее поворота маневрировать влево было уже поздно - все равно бы вынесло, да и на встречке, судя по всему, под светофором уже машины стояли
афигеннная логика чувак ))) у нас оказывается теперь не только пешие всегда виноваты,но и пассажиры.
я говорю, что в праворульке, водиле очень тяжело поворачивать налево, ибо, сидя на правом кресле, не видно, что слева ториться. Он либо должен как-то изогнуться, чтобы увидеть, либо пассажира, который слева сидит попросить посмотреть. Разве не так? (все имхо, могу и ошибаться, праворульки не водил )
Просто, как учебное пособие, про слабости праворульных машин. Нужно повесить в шапку, в их форум. Я нисколько не радуюсь, мне очень жаль водителя, который ехал прямо.
а про волжану, которую позже показали, что скажешь? куда ее вешать?
давайте все машины в топку тогда если так(пы сы для самых умных, обзор в ней намного лучше чем у некоторых инок поскольку боковая стойка не широкая и в ней авто не спрячется) на видео наглядно все видно что он встал за другую машину, и когда она тронулась он подумал что можно ехать, что и сделал. тут просто невнимательность сказалась и доверчивость к другим участникам движения
конечно был обречен по логике...зачем ему бить невиновную машину.....чтоб потом еще из него виноватого сделали?????????(хотя вряд ли он в момент удара об этом думал...)
я говорю, что в праворульке, водиле очень тяжело поворачивать налево, ибо, сидя на правом кресле, не видно, что слева ториться. Он либо должен как-то изогнуться, чтобы увиде
вы опять на те же грабли наступаете. ПО вашей логике на леворульке должно быть тяжело поворачивать направо.
Не надо валить на примусиста, что у него примус праворульный. Надо валить на то, что, как и волжанин в челябинске, понадеялись на авось, насрав на возможную ситуацию в условиях ограниченного обзора из-за других авто.
вы опять на те же грабли наступаете. ПО вашей логике на леворульке должно быть тяжело поворачивать направо.
Не надо валить на примусиста, что у него примус праворульный. Надо валить на то, что, как и волжанин в челябинске, понадеялись на авось, насрав на возможную ситуацию в условиях ограниченного обзора из-за других авто.
э...по нашей российской логике, с нашим российским правосторонним движением.....ВСПОМНИ...у нас правостороннее движение и сделай выводы...как и кому легче поворачивать..
Просто, как учебное пособие, про слабости праворульных машин. Нужно повесить в шапку, в их форум. Я нисколько не радуюсь, мне очень жаль водителя, который ехал прямо.
Бред. Чтобы это понять, нужно всего-то проехаться разок на пруле.