очевидно, то, чем Вы попутно занимались во время этого процесса, очень сильно отвлекло Ваше внимание и не позволило понять прочитанное. Попробуйте еще раз ТОЛЬКО почитать - может спасти жизнь на дороге и даже владел. Только причем здесь это, и какое отношение имеет к незнанию Вами правил проезда перекрестков?
Я уже писала, что у меня с Прулем проблем с проездом перекрестков не возникало.И все зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем. А правила я знаю.И соблюдаю их.Поэтому ДТП с моим участием не происходят Эту тему можно обсуждать бесконечно.И правила доказывайте владельцам именно тех авто, которые попали в ДТП! Почему спросила про Пруль, потому что многие даже не ездили на Прульке, и пытаются что-то доказать другим. Я ничего не доказываю, и слава богу, что в таких ситуациях я не оказывалась.Тьфу, тьфу.И Вам желаю того же.
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
Многое зависит от водителя. Но то что в России левый руль безопаснее это такой же факт как и действующее правостронее движение( одно создано для другого). От этого никуда не уйти. Вот статья- где однозначно описаны все плюсы и минусы правого руля. http://www.toyota-club.net/files/contr/01_obzornost.htm На 100 % уверен что при равной стоимости одной и той же модели левого и правого руля 99,9 % покупателей купили бы левый руль. А значит единственный критерий выбора правого руля - это цена, и не надо тут утверждать- что правй руль безопанее. (остльные 0,01 % - это любители более мощных праворульных авто и дополнительных, жизненноневажных опций.) Говорить что Прульное авто качественнее в сборке и надежнее в эксплуатации - это только в сравнении с отечественным автопромом, но кроме этого есть еще и леворульные японки, и европейские авто. Они что хуже?
Расположение датчиков подушек. Реагируют они, если кто не в курсе, не на сотрясение, а на деформацию. Только не надо у меня спрашивать, почему японские специалисты по пассивной безопасности такие дураки, и не догадались согласовать места установки датчиков со специалистами с интернет-форума авто.чеб.ру
Так следуя твоей логике(знаниям) японца только слегка тряхануло, вот подушки и не сработали. Я на своём горьком опыте знаю как срабатывают боковые падушки у японцев -был удар в водительскую дверь и крыло, вот боковая падушка и выстрелила, хотя следуя твоей логике не должна т. к. датчик удара стоит в боковой стойке, а она как раз и не пострадала. Или на Nissan ы твои познания не распостраняются?
не Вы писали? Кто-то под вашим логином сюда влез? Ну, тады ой
Про Приору: когда Приус начал совершать поворот, повернув он приостановился, т.к увидел Приору.Соответственно, Приоровод видел и его.Посмотрите повнимательней, такое ощущение, что приоровод даже не тормозил, и врезался почти в стоящего приуса. И все же если бы, да кабы.....Приоровод увидев Приуса, мог бы притормозить, а тот завершить маневр.Но это все могут доказать только владельцы данных авто... Я высказываю свое мнение, и никому его не навязываю!
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
когда Приус начал совершать поворот, повернув он приостановился, т.к увидел Приору.Соответственно, Приоровод видел и его.Посмотрите повнимательней, такое ощущение, что приоровод даже не тормозил, и врезался почти в стоящего приуса. И все же если бы, да кабы.....Приоровод увидев Приуса, мог бы притормозить, а тот завершить маневр.Но это все могут доказать только владельцы данных авто... Я высказываю свое мнение, и никому его не навязываю!
В этом-то и проблема, что Вы, как водитель, имеете такое мнение (люди обычно ездят, руководствуясь именно своим мнением) А на ролике прекрасно видно, что Приус не оставил Калине ни малейшего шанса избежать столкновения, даже несмотря на то, что Калина тормозила юзом.
(и тут еще один жирный минус к уже имеющемуся жирнейшему минусу водителю Приуса - если уж начал нарушать, так нарушай решительнее и до конца - он перед Калиной три раза мог бы проскочить, если бы не остановился на траектории ее движения)
когда и где я агитировал и такое говорил? Может пора уже переходить на легкие наркотики?
Привожу без купюр. Выделено мною.
Цитата(Gator @ Dec 9 2010, 13:56)
Нет, праворульщик в безопасности. А вот леворульщик едет себе, а тут бац прям в него и и в гроб сразу. Или в больничку тынц тынц тынц Да и по трассе у праворульщика больше шансов выжить при лобовом
Но поскольку самые ленивые читать все равно не будут, то озвучу. Самые аварийные регионы (кол-во ДТП на 10 тыс.авто) - это Новгородская, Архангельская, Владимрская, Ивановская ну, и Чувашия, кстати недалеко ушла Вот ведь, какой парадокс! Праворулек нет, а машины бьются! А в самых "праворульных" регионах, где леворульки только по телевизору люди видят - аварийность средняя по стране. А по относительному числу пострадавших в лидерах Новгород, Иваново и Карачаево-Черкессия.... Что-то тут не так.... Не иначе, как праворульщики ГИБДД подкупили...