незнаю как у других у меня на Лансере двух литровом автомат не жрал много... 10 литров на сотню в городе и 8 по трассе... ну максимум 11 зимой с буксом, прогревом выходило... активно пользовался передачами 1234 в разных условиях и переключая на ходу, очень хороший четырёхступенчатый автомат... Пробег был 200к км. примерно... Щас 1,6 на ручке, жрёт 10 по городу, где справедливость... ))
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
ну максимум 11 зимой с буксом, прогревом выходило...
В последнюю заправку мороз -10 когда был, расход 17 литров (автозапуск по температуре) бензин Аи 98 лукойл - абсолютный рекорд для меня. Кстати твой лансер ездил как шевроле 1,6 или даже сливал ему в динамике.
Сообщение отредактировал Aventis - Nov 24 2010, 23:38
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
В последнюю заправку мороз -10 когда был, расход 17 литров (автозапуск по температуре) бензин Аи 98 лукойл - абсолютный рекорд для меня. Кстати твой лансер ездил как шевроле 1,6 или даже сливал ему в динамике.
3,14здишь.... отлично он ездил....
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Долго ездили с текущим сальником. Машина 500 тыщ пробежала, 94 год. Полный ремкомплект (все стулки, прокладки, шайбы, сальники, фрикционы, диски) - обошлись ~7 тыщ рублей.
Как такое может быть? Макс недавно коробку на буханке перебрал, 10 тыщ на запчасти потратил, а ты хочешь сказать, что у тебя теперь новый автомат (в старом корпусе) за 7 тыщ рублей???
Как такое может быть? Макс недавно коробку на буханке перебрал, 10 тыщ на запчасти потратил, а ты хочешь сказать, что у тебя теперь новый автомат (в старом корпусе) за 7 тыщ рублей???
Ага. Если не считать убитую ездой без масла шестерню с кожухом и для кучи два подшипника решили заменить раз уж залезли. Притом коробка разбирается без всяческих геморроев с выпресовкой
--------------------
А зачем разобрали-то??? Я АКПП за 6 лет ( авто 93 года) моей эксплуатации вообще не трогала, только масло меняли. ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ НЕ НАДО! НА НЕЙТРАЛКУ ПЕРЕВОДИТЬ НЕ НАДО! Вот Вы это утверждаете, потому что Вам так ездть удобнее, а про нагрузку на коробку не задумываетесь.Очень хорошо, что за 120тк с коробкой проблем никаких не возникло (у ВАС).Я знаю много случаев проблем с данной коробкой. И как это не держать на тормозе, хотите сказать, что машина назад не откатывается???А в горку тоже???
Не ну ладно бы ты или наездила полно на автоматах или была суперспецом в автоматах можно было бы поспорить, а так... Это как с Альбертом спорить, у него Итальянцы - самые крутые машины.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Неприятная особенность автомата такова, что он не терпит буксования, а выезд из ям в раскачку на нем невозможен в силу особенности конструкции, которая описана выше.
:lol: Вы это Демону и Валерычу расскажите, как они раскачкой на АКПП выезжают...
Это как с Альбертом спорить, у него Итальянцы - самые крутые машины.
ты же тоже не ездил на итальянцах, так же и она не ездила, а говорит. Потому что её полностью устраивает ручная кп и не видит она дорогого ремонта в ручной кп.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
ты же тоже не ездил на итальянцах, так же и она не ездила, а говорит. Потому что её полностью устраивает ручная кп и не видит она дорогого ремонта в ручной кп.
А он там есть и согласись ты не ремонтировал, поэтому тоже говорить об этом не можешь.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
TIGRAcbx, я помню у вас альфа 156 была или я что-то путаю? По поводу надежности робота. Я тоже боялся первую машину с роботом, вторую уже брал без раздумий был бы выбор между роботом и обычным автоматом 100% выбрал бы робот. Т.к. значительная экономия топлива + динамика в обгонах.
Да, альфа была, но на МКПП!!! Я на роботе ни за что не возьму авто...Вот опель тоже на МКПП взяла, хотя была возможность и на роботе....
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
Ага. Если не считать убитую ездой без масла шестерню с кожухом и для кучи два подшипника решили заменить раз уж залезли.
Не, а в чем подвох? Каждый гаражный дядя вася и вон даже девушки совершенно точно знают, что любой ремонт автомата это попадос как минимум на 30 тыщ. А тут ты про какие-то смешные суммы речь ведешь, да еще про ремонт своими силами , да еще без выпрессовок. Может тебе эти 2 подшипника и шестерня еще в 15 тыщ обошлись? Тогда все было бы понятно и справделиво. А то пока получается, что автомат на старом американце полностью перебрать стоит дешевле, чем ремонт МКПП на уазике.