Робот считается полуавтоматом...Но на самом деле это та же механика, только без сцепления + автоматическое и ручное переключените передач. Если честно, то очень тупая коробка Разгон слабый, переключение с торможением.И плюс ко всему, нужно всегда при остановке ставить на найтралку и держать тормоз.
Ездили на новом фиатовском роботе? Старый альфовский селеспид может и какашка, но вот новые модели очень классные. Я проездил на роботе 120 тыс км, он работает быстрее, чем если переключать передачи в ручную. ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ НЕ НАДО! НА НЕЙТРАЛКУ ПЕРЕВОДИТЬ НЕ НАДО! Автомат гораздо тупее! ДСГ - глючит, вариатор не ездил.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Зря смеешься. АКПП даже несколько проще в устройстве и обслуживании, нежели обычная ручная. Сами офигели, когда не напрягаясь у Демона в гараже мою коробку на мелкие части разобрали
Ездили на новом фиатовском роботе? Старый альфовский селеспид может и какашка, но вот новые модели очень классные. Я проездил на роботе 120 тыс км, он работает быстрее, чем если переключать передачи в ручную. ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ НЕ НАДО! НА НЕЙТРАЛКУ ПЕРЕВОДИТЬ НЕ НАДО! Автомат гораздо тупее! ДСГ - глючит, вариатор не ездил.
Что за альфовский селеспид??? По сравнению с МКПП- робот туповат, что ни говорите... Может новый на фиате и супер, но остальные...
Сами офигели, когда не напрягаясь у Демона в гараже мою коробку на мелкие части разобрали А зачем разобрали-то??? Я АКПП за 6 лет ( авто 93 года) моей эксплуатации вообще не трогала, только масло меняли. ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ НЕ НАДО! НА НЕЙТРАЛКУ ПЕРЕВОДИТЬ НЕ НАДО! Вот Вы это утверждаете, потому что Вам так ездть удобнее, а про нагрузку на коробку не задумываетесь.Очень хорошо, что за 120тк с коробкой проблем никаких не возникло (у ВАС).Я знаю много случаев проблем с данной коробкой. И как это не держать на тормозе, хотите сказать, что машина назад не откатывается???А в горку тоже???
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
А зачем разобрали-то??? Я АКПП за 6 лет ( авто 93 года) моей эксплуатации вообще не трогала, только масло меняли.
Долго ездили с текущим сальником. Машина 500 тыщ пробежала, 94 год. Полный ремкомплект (все стулки, прокладки, шайбы, сальники, фрикционы, диски) - обошлись ~7 тыщ рублей. Ровно столько, сколько стоит комплект сцепления, но АКПП бегает несравнимо дольше
Долго ездили с текущим сальником. Машина 500 тыщ пробежала, 94 год. Полный ремкомплект (все стулки, прокладки, шайбы, сальники, фрикционы, диски) - обошлись ~7 тыщ рублей. Ровно столько, сколько стоит комплект сцепления, но АКПП бегает несравнимо дольше
У меня с коробки масло не капало... В нек. авто масло в коробке вообще не меняется ( где-то вычитала)... На моей Тойоте мы меняли на 250тк (при покупке) и усе...А продали с пробегом 310тк.И коробка не тормозила и не стучала при переключении. Всякое бывает.И новые авто (без пробега) на тест- драйве ломались и не раз.У фольцев (тигуанов) вообще партийная проблема с коробками...
7 тр...Это только запчасти, а за работу??? Ну если бы не у Демона делал, а в норм. сервисе??? [COLOR=purple]Согласна!
Сообщение отредактировал TIGRAcbx - Nov 24 2010, 16:45
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
А за работу помоему просто цены неоправданно завышены. Можно и самому
Ну я, например, сама же не смогу... Как я буду коробку снимать???Крана у меня нет (чтобы вытащить коробку) и подъемника тоже...
По теме: Все же полноценный автомат надежнее, чем роботы, вариаторы... Вообще не понимаю, зачем на АКПП функция ручного переключения??? Решили 2 зайцев убить сразу
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
Первая особенность зимней эксплуатации автомобиля с автоматом – перед поездкой его нужно прогревать, как и двигатель. Делается это очень просто: ставим рычаг в положение "D" и стоим так, нажав на тормоз, около минуты. Чем сильнее мороз, тем дольше рекомендуется стоять, прогревая коробку-автомат.
не знал... надо взять на вооружение
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
TIGRAcbx, я помню у вас альфа 156 была или я что-то путаю? По поводу надежности робота. Я тоже боялся первую машину с роботом, вторую уже брал без раздумий был бы выбор между роботом и обычным автоматом 100% выбрал бы робот. Т.к. значительная экономия топлива + динамика в обгонах.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,